Я перепрошëл первую и вторую драгонагу этим летом, инквизицию забросил из-за боëвки, а вейлгуард прошëл на лучшую концовку со всеми квестами за мага дозора скорби, и сюжет тут такой же как в дао и даи, гг спасает мир от ужасного зла, единственное в ориджинс к этому добавлялся охуенный Логейн. Меня смешат люди утверждающие, что сюжет говно потому что линеен, линейные игры не рпг. Во всех драгонагах линейный сюжет, чтобы ты не делал в дао архидемон умрëт, чтобы ты не делал в да2 церковь взорвëтся, в дав тот же уровень вариативности что и во всех драгонагах кроме дао потому что там есть 4 главных вариативных квеста. Минусы сюжета дав, это то что в дао я ощущал опасность мора гораздо сильнее и это при том что в дао мы сражались только в одной стране и с одним архидемоном, а в дав у нас два эвануриса с двумя архидемонами и ты этого не чувствуешь, мы буквально убиваем двух драконов одновременно, я чувствую себя Марти Стью, ощущение угрозы мира можно получить только в сообщениях инквизитора,квесте про нападение на базу серых стражей и финальном квесте. Также калом является то что мы не можем и слова против сказать, я просто не понимаю как сдесь испортить отношения с командой, за всю игру информацию о том что я испортил с кем-то отношения я видел раз 5 максимум за 50 часов, ну и я срал под дверь людям которые были ответственены за дизайн порождений тьмы и то что теперь порождения не рождаютя из маток, а появляются из этих ебучих пузырей скверны, я также ебал людей ответственных за реткон в финале и людей которые решили, что ушастые люди и рогатые люди это отличный дизайн рассы. По команде могу сказать что Луканис и Эммрик хорошие персонажи, а эльфийка азиатка и кунарийка та ещё срань, остальные норм, единственное мне кажется Луканиса можно было бы сделать лучше добавив личностные изменения под влиянием злости, потому что без этого мы забиваем хуй на то что одержимость меняет личность человека. Боëвка норм, играл на предпоследней сложности, создал имбу, которая спамит заклинаниями без отката и не может получить урон. Я был очень рад тому что предысторию из дао вернули и расширили влияние предыстории на диалоги и это тебя погружает в игру, потому что у тебя есть предыстория на основе которой ко мне Эммрик обращался как к колеге, а не рандому, если бы ещё пролог у каждой предыстории отличался я бы кончил. В итоге, если бы сюжет был бы по мрачнее и атмосфернее и можно было бы не соглашается с со партийцами, она вполне могла бы стать для меня игрой года
Я перепрошëл первую и вторую драгонагу этим летом, инквизицию забросил из-за боëвки, а вейлгуард прошëл на лучшую концовку со всеми квестами за мага дозора скорби, и сюжет тут такой же как в дао и даи, гг спасает мир от ужасного зла, единственное в ориджинс к этому добавлялся охуенный Логейн. Меня смешат люди утверждающие, что сюжет говно потому что линеен, линейные игры не рпг. Во всех драгонагах линейный сюжет, чтобы ты не делал в дао архидемон умрëт, чтобы ты не делал в да2 церковь взорвëтся, в дав тот же уровень вариативности что и во всех драгонагах кроме дао потому что там есть 4 главных вариативных квеста. Минусы сюжета дав, это то что в дао я ощущал опасность мора гораздо сильнее и это при том что в дао мы сражались только в одной стране и с одним архидемоном, а в дав у нас два эвануриса с двумя архидемонами и ты этого не чувствуешь, мы буквально убиваем двух драконов одновременно, я чувствую себя Марти Стью, ощущение угрозы мира можно получить только в сообщениях инквизитора,квесте про нападение на базу серых стражей и финальном квесте. Также калом является то что мы не можем и слова против сказать, я просто не понимаю как сдесь испортить отношения с командой, за всю игру информацию о том что я испортил с кем-то отношения я видел раз 5 максимум за 50 часов, ну и я срал под дверь людям которые были ответственены за дизайн порождений тьмы и то что теперь порождения не рождаютя из маток, а появляются из этих ебучих пузырей скверны, я также ебал людей ответственных за реткон в финале и людей которые решили, что ушастые люди и рогатые люди это отличный дизайн рассы. По команде могу сказать что Луканис и Эммрик хорошие персонажи, а эльфийка азиатка и кунарийка та ещё срань, остальные норм, единственное мне кажется Луканиса можно было бы сделать лучше добавив личностные изменения под влиянием злости, потому что без этого мы забиваем хуй на то что одержимость меняет личность человека. Боëвка норм, играл на предпоследней сложности, создал имбу, которая спамит заклинаниями без отката и не может получить урон. Я был очень рад тому что предысторию из дао вернули и расширили влияние предыстории на диалоги и это тебя погружает в игру, потому что у тебя есть предыстория на основе которой ко мне Эммрик обращался как к колеге, а не рандому, если бы ещё пролог у каждой предыстории отличался я бы кончил. В итоге, если бы сюжет был бы по мрачнее и атмосфернее и можно было бы не соглашается с со партийцами, она вполне могла бы стать для меня игрой года
Да, за говнодизайн порождений я бы тоже с радостью надристал прямо на лицо тому безыдейному дилетанту, который ответственен за эту дешевизну.
Спасибо за коммент, интересно было почитать.
А в чем реткон заключается? 🤔
отлично расписано, со всем согласен