По ветке прокачки... большинство умений доступных на 40 лвле не представляют из себя ничего полезного и интересного, по крайней мере в ветке саботажа для роги, поэтому после 30 уже некуда было кидать поинты. С напарниками все оказалось до банального просто... рыжая гномиха с вкаченным бафом на урон, а потом перекачка в хилку и Ледяная волшебница в заморозку. Спам дот хилки оказалось для меня самое полезное, что вообще есть у напарников к лейту. К тому же у нее еще и рес есть через безделушки. Все остальные не особо понравились даже, кроме взрыва не могут больше ничего делать, а то что могут не особо и нужно.
И да, о чем большинство не рассказывают))Выдумывать енвероятные тактические бои не удастся))) Если ты нажал например хилку на напарнике, пошел общий кд его скиллов) Если ты решил взять комбу для взрыва именно на них, то поздравляю, кроме взрыва ничего больше ты не заюзаешь у них из за кд) Опять же система напарников - это попытка пустить пыль в глаза, мол смотрите как много всего, но на деле ощущение, что они просто зашли на сайт пресетов боевок для мобилок и скачали второй с конца. Со скилами тоже самое...есть скилы для аое, где один лучше(грозовая банка) второй хуже(ядовитый дождь)... основная их направленность - это доджить атаки и как бонус зачистка мелочи. Ультимейты очень неудобные, что один, что второй. Ах да.. там еще есть возможность зачаровывать скиллы. Воспользовался этой штукой в самом самом конце... усиления из разряда "чуть лучше ","чуть сильнее". Урон с пкма в зарядке 8к, скиллы с кд бьют около тысячи)
Что хотелось бы добавить особенно, так это упрощенная система представления информации. Сколько какие бафы/дебафы висят, сколько они процентов дают, сколько наносят урона.. Ничего этого не указано, есть и есть ) Что бы не перегружать видимо и без того примитивный аркадный геймплей.
И да, о чем большинство не рассказывают))Выдумывать енвероятные тактические бои не удастся))) Если ты нажал например хилку на напарнике, пошел общий кд его скиллов)Писал об этом ещё после геймплейных роликов ¯\_(ツ)_/¯
На что мне периодически возражали "да как ты можешь судить, ты ведь даже не играл" 😂
я так и не понял для чего это сделано))) чтобы что?) чтоб не использовать часто напарников, но они ведь для этого же и нужны...) очень странное решение, видимо не хотели в тактическое рпг превращать игру)
Общий кд на способности классика массыча2👀
Диалоги и правда дерьмо полное. И это приговор для драгоняги.
Ты её всю выстрадал? Сочувствую. Сам дропнул на 23 часу - от диалогов тошно стало.
желание конечно было скипнуть, но решил допройти до конца все же... ждал раскрытия)
Ну вообще по другому у других классов, да и у роги по другому если пробовать другое.