Подведем Итог. Dragon age: the veilguard

Подведем Итог. Dragon age: the veilguard

Игра все таки неторопливо пройдена за 44 часа. Как оказалось финал истории этой затянули на очень долго. Непонятно зачем, ничего сверх интересного или необычного в конце не происходит вообще. Мы просто бежим по коридору иногда убивая мобцов.
После прошлого обзора надеялся, что может что то поменяется и под конец игра раскроется, но нет) к тому что написано было там дополню еще пару пунктов и объяснений) Не пожалел кстати, что отправился в финальную главу с незавершенными квестами...концовка получилась достойная и справедливая)

Диалоги

Это наверное самое слабое что есть в игре. Чаще всего предоставляемые на выбор фразы идентичны друг другу. Да/конечно/пойдем... Что бы отыгрывать персонажа нытика, силача или хохмача рядом с фразами есть иконки показывающие как та или иная фраза задумывалась разработчиками. Интересно что я безнадежно пытался увидеть хоть 1 смешнишку в фразах с иконкой улыбающейся маски...Очень много диалогов не несут никакой цели, кроме повторения одного и того же в 2-5 раз.

Мотивация героев и их действия, а уж тем более решения нелепо натягиваются на глобус сценария... например, когда дракон спрятался в башне, нам сообщают, что его пытались выманить 11 человек, но они погибли... и тут наша ТрансРогатиха подходит и говорит "А я знаю что надо делать!... надо выманить ее!!!!... мне надо пойти посмотреть.", она приходит.. дышит перегаром перед собой, и снизу дракон увидев это вылетает... как? почему? зачем?... просто так, потому что у нас есть персонаж, который охотился на драконов(посредственно) и хвастался этим, поэтому мы его сюда присобачим, ну а кто если не "ОНИ" )

Еще более интересное произошло, когда мы убиваем одну богиню, а второй чел.. видя это и как нам было тяжело, как все устали и еле дышат... смотрит, и не убивает нас..а просто уходит. Ах да, каждая встреча с ним так же происходит, он знает что мы ему мешаем, но ничего не делает) В финале вообще жесть какая то...
Далее момент с психологическими копаниями персонажей в себе. Такое ощущение, что это не фентези, а приёмная инстраграм-психолога-таролога. Каждый обвиняет себя в том что случилось, в конце гг тоже заражается этим... и становится просто противно это читать, потому что адекватных ответов в диалогах нет... и нажимать любой вариант просто стыдно. Переизбыток унылых пафосных речей про мы команда/мы едины/мы супер/мы победим. Отсутствие в игре банального хотя бы базового юмора. Думаю не преувеличу если скажу, что чтение диалогов занимает где то 50% игры. Ощущение что они пытались сделать сказку для людей не особо задумывающихся о своем iq или детей 12 лет.

Прочитал где то, что бывший директор Sweet Baby Inc. опроверг обвинения в участии в создании Dragon Age: The Veilguard ) Прямой повесточки в игре, кроме рогатой, почти нет, но вот вторичная очень накаляет. Заметил очень интересный момент кстати. Когда все без исключения персонажи осуждают Соласа за его модель поведение "плевать на жертвы, ради благой цели", но когда ГГ говорит негру "мы сделаем это, чего бы это не стоило", и он 2 или 3 раза повторяет это.... чем это отличается от первого? нич...ой то есть ЭТО ДРУГОЕ! Понял, принял, зафиксировал)

Прокачка+Боевка

Сразу скажу что играл за рогу...У других классов не думаю что как то сильно по другому, но мало ли..
Как оказалась система получения вещей с открываемыми постепенно статами на выходе оказалась недееспособной вообще. Большинство статов которые они дают мало значимые, а то и вообще бесполезные. Полистав ветку я нашел примерно путь развития и умения которые мне изначально понравились. Выделив один пойнт который дает 3 стата для лука, если надета легкая шляпа +куртка. Это автоматически отрезало все виды брони кроме легкой. В итоге найдя в самом начале игры легкую броню с уроном от пкма на лук, всю игру в ней пробегал апнув ее до голды в финале игры. Шапка была полностью без нужных статов потому, что легких других с полезным особо не было. Кольца нашел тоже на заряженные луком тычки с пкма, второе менял... тестировал всё от защиты до некро урона. Разницы почувствовать не удалось, в связи с чем и перестал менять их, с ожерельем тоже самое... пояс тоже самое. Мечи брал по урону, иногда приходилось ими бить, чего кстати очень не хотелось делать в ветке саботажа...была одна задумка через некро оружие, но милишником очень не хотелось играть. Основная пушка Лук- который я нашел где то через часов 5 игры. Другие были хуже...или менее слабым грейдом. Этот давал урон по барьерам, иногда забывал его апать... что особо не замечалось. Повторюсь, что играл на максимальной сложности, ближе к концу мобы стали хоть как то не умирать быстро. Боссы становились сложнее за счет того, что у них появлялась механика и уроном их не зальешь. Самые сложные для меня были 2 дракона. Ласт босс прошелся быстро никаких сложностей не было.

По ветке прокачки... большинство умений доступных на 40 лвле не представляют из себя ничего полезного и интересного, по крайней мере в ветке саботажа для роги, поэтому после 30 уже некуда было кидать поинты. С напарниками все оказалось до банального просто... рыжая гномиха с вкаченным бафом на урон, а потом перекачка в хилку и Ледяная волшебница в заморозку. Спам дот хилки оказалось для меня самое полезное, что вообще есть у напарников к лейту. К тому же у нее еще и рес есть через безделушки. Все остальные не особо понравились даже, кроме взрыва не могут больше ничего делать, а то что могут не особо и нужно.
И да, о чем большинство не рассказывают))Выдумывать енвероятные тактические бои не удастся))) Если ты нажал например хилку на напарнике, пошел общий кд его скиллов) Если ты решил взять комбу для взрыва именно на них, то поздравляю, кроме взрыва ничего больше ты не заюзаешь у них из за кд) Опять же система напарников - это попытка пустить пыль в глаза, мол смотрите как много всего, но на деле ощущение, что они просто зашли на сайт пресетов боевок для мобилок и скачали второй с конца. Со скилами тоже самое...есть скилы для аое, где один лучше(грозовая банка) второй хуже(ядовитый дождь)... основная их направленность - это доджить атаки и как бонус зачистка мелочи. Ультимейты очень неудобные, что один, что второй. Ах да.. там еще есть возможность зачаровывать скиллы. Воспользовался этой штукой в самом самом конце... усиления из разряда "чуть лучше ","чуть сильнее". Урон с пкма в зарядке 8к, скиллы с кд бьют около тысячи)
Что хотелось бы добавить особенно, так это упрощенная система представления информации. Сколько какие бафы/дебафы висят, сколько они процентов дают, сколько наносят урона.. Ничего этого не указано, есть и есть ) Что бы не перегружать видимо и без того примитивный аркадный геймплей.

Итог

К сожалению игре кроме неплохой, как по мне графики с оптимизацией даже под бюджетные сборки компов похвастаться нечем. Сюжет банальный, сырой и скучный. Происходящее больше отталкивает нелепостью и абсурдом происходящего. Геймплей напоминает примитивный мобильный слешер + посредственная новелла. Игру не спасли бы никакие ДЛЦ и думаю разработчики это прекрасно понимали. Пол игру и так тянули однообразными диалогами непонятно зачем. Жажда срубить бабла с фанатов, а заодно и инвесторов + попытка адаптировать это под массовую всеядную аудиторию привело к тому что мы имеем.

1818
55
22
11
11
63 комментария

И да, о чем большинство не рассказывают))Выдумывать енвероятные тактические бои не удастся))) Если ты нажал например хилку на напарнике, пошел общий кд его скиллов)Писал об этом ещё после геймплейных роликов ¯\_(ツ)_/¯
На что мне периодически возражали "да как ты можешь судить, ты ведь даже не играл" 😂

3
1

Общий кд на способности классика массыча2👀

Автор

я так и не понял для чего это сделано))) чтобы что?) чтоб не использовать часто напарников, но они ведь для этого же и нужны...) очень странное решение, видимо не хотели в тактическое рпг превращать игру)

Диалоги и правда дерьмо полное. И это приговор для драгоняги.

4

Ты её всю выстрадал? Сочувствую. Сам дропнул на 23 часу - от диалогов тошно стало.

1
Автор

желание конечно было скипнуть, но решил допройти до конца все же... ждал раскрытия)

1

Ну вообще по другому у других классов, да и у роги по другому если пробовать другое.

1