CD Projekt Red представили, как выглядели блокауты некоторых локаций Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

CD Projekt Red представили, как выглядели блокауты некоторых локаций Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

В октябре CD Projekt Red приняли участие во флешмобе «Blocktober», представив работы своих талантливых левел дизайнеров. Скриншоты демонстрируют, как выглядели блок-ауты локаций из дополнения «Призрачная Свобода». Разработчики также поделились своими мыслями и идеями, которые они воплощали при создании этих уровней.

Блокаут локации для квеста “The Man Who Killed Jason Foreman”

Первым делится закулисной информацией Бартломей Пырко (Bartłomiej Pyrko), рассказывая о создании уровня для задания «Человек, который убил Джейсона Формана».

«Сначала я хотел определить размеры и общую структуру локации с помощью ранней, очень простой и сырой версии блок-аута. Весь бой с боссом был спроектирован так, чтобы в каждой комнате было минимум три выхода, что поощряло бы постоянное движение по кругу и обеспечивало множество укрытий для игрока. Такой дизайн давал игроку свободу передвижения на протяжении всего боя. С самого начала я знал, что хочу сделать здесь довольно сложного босса.

Весь отель был задуман как тревожное место с элементами хоррора, а для финальной битвы я стремился создать настоящий ад на земле: густую атмосферу с мигающими, пылающими красными огнями, где обитает смертельно опасный и быстрый босс. В процессе разработки было важно провести несколько итераций совместно с художником окружения, художником по освещению и звуковыми дизайнерами, чтобы создать ощущение тревоги и даже ужаса. Напряжение нарастает, превращаясь в жуткий кошмар во время боя с боссом — и сменяется облегчением, когда игроки узнают о состоянии Леона Риндера после этого».

Бартломей Пырко

Блокаут локации "Luxor Heights SPA"

Во второй части Марта Добиньска (Marta Dobińska) делится процессом создания локации спа-комплексе Luxor Heights, которую игроку будет необходимо зачистить от банды.

«Для запланированного боя с мини-боссом я хотела создать открытое пространство, которое бы позволяло использовать разные подходы, включая скрытность, и обеспечивало возможность обходить врагов. При этом я стремилась использовать уникальную тему, чтобы придать пространству правдоподобность и сделать обстановку интересной, аутентичной. Вместе с Пётром Рушкевичем (Piotr Ruszkiewicz), художником окружения для этой зоны, мы придумали идею роскошного бассейного комплексо, что позволило мне использовать пустые бассейны, каменные декорации и джакузи для создания маршрутов скрытного передвижения и боевых зон.

После того как Догтаун был захвачен Куртом Хансеном, строительство в районе остановилось, и Luxor Heights так и не был полностью достроен. Я решила использовать заброшенные строительные леса, чтобы добавить вертикальность, включая более высокие пути с хорошим обзором зала. Тема локации дала интересные идеи для боя с мини-боссом: использование воды и электричества добавило интригу в сражение. Аё Зарин, лидер группы врагов, имеет импланты, позволяющие использовать электричество для регенерации. Во второй половине боя она отступает к заполненному водой бассейну и использует электричество, чтобы сделать сражение более опасным для игрока».

Марта Добиньска

Блокаут локации для побочного квеста "No Easy Way Out"

На этот раз Анджей Гельжак (Andrzej Giełzak) делится закулисной информацией о создании побочного квеста «Нет лёгкого пути».

Изначально эта локация планировалась и разрабатывалась как место для основного квеста, но в итоге мы адаптировали её под меньший масштаб побочного задания. Работая в тесном сотрудничестве с нашим дизайнером квестов Якубом Скочны (Jakub Skoneczny), мы стремились максимально использовать существующую планировку, чтобы создать цельное приключение в одном открытом пространстве, не нарушая общий контур локации и её значение в районе.

На первом изображении показан вход в Главный Зал, который был спроектирован так, чтобы создать ощущение продвижения через галереи. Центральное открытое пространство с ориентиром — огромной статуей робота — было важно для обеспечения игрока чёткой точкой отсчёта, так как движение по спирали вокруг галереи могло легко привести к пространственной дезориентации. Важно было спроектировать галерею так, чтобы её планировка выглядела логичной в «изначальном» состоянии здания, но при этом разрушения, запустение и модификации, внесённые Мусорщиками, позволили нам нарушить открытую планировку и создать препятствия и испытания для игрока. Старший художник по окружению Альбертус Януарди (Albertus Januardy) прекрасно справился с превращением нескольких акцентов из блок-аута в полноценное, отвратительное логово банды Мусорщиков.

CD Projekt Red представили, как выглядели блокауты некоторых локаций Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Пути для разных стилей игры были разработаны таким образом, чтобы передавать то же ощущение восходящего продвижения. В бою враги отступают вверх по мере сокращения их численности, побуждая вас преследовать их выше. Для тех, кто использует путь нетраннера, камеры были расположены поэтапно на этажах и всегда давали возможность увидеть ориентир при переключении между ними. Для игроков, делающих акцент на ловкость, мы добавили в локацию возможности подниматься выше с помощью двойных или заряженных прыжков.

CD Projekt Red представили, как выглядели блокауты некоторых локаций Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Второй блок-аут включает офис рипердока, который был выполнен с относительно низкой детализацией, так как его планировка определялась позже в соответствии с потребностями команды кинематографистов. С точки зрения объединения локации, присутствие окна с видом на главную галерею было ключевым моментом, с дополнительным преимуществом в виде видимости основного ориентира. Освещение сыграло важную роль в объединении обоих пространств, и эту задачу мастерски выполнил старший художник по освещению Марцин Степень (Marcin Stępień).

Блокаут локации «Dicky Twister Club»

Себастьян МакБрайд (Sebastian McBride) делится закулисной информацией о локации «Клуб Дикки Твистер».

«Этот блок-аут был сделан относительно быстро, примерно в середине проекта. Я хотел создать локацию, где игрок мог бы насладиться неагрессивным опытом, свободно исследуя её, прежде чем переключиться на более традиционный стелс. Целью было передать атмосферу и ощущения от классических элементов стелс-игр, но в стиле Cyberpunk 2077. Идея с главным офисом, откуда открывается вид на весь клуб, пришла мне довольно рано. Как только вы входите в клуб, цель прямо перед вами: вы видите свою задачу и теперь должны разобраться, как к ней подойти. Владельцы клуба, наблюдающие за локацией, с сценой, «выступающей» перед ним — это было совершенно намеренное намёк. Думаю, у него был небольшой комплекс 🙂»

Себастьян МакБрайд

Блокаут локации космопорт для основного квеста "The Killing Moon"

В нашей последней части Себастьян МакБрайд и Мариуш Кубув (Sebastian McBride and Mariusz Kubów) делятся закулисной информацией о создании основного квеста «Убийственная Луна».

Как и в случае с большинством локаций Космопорта, станция Маглева прошла через множество итераций — думаю, я сделал около пяти радикально разных версий. Зная, что это будет одно из последних мест в «Призрачной Свободе», где игроку предстоит участвовать в серьёзных боях, я настаивал на более круговой структуре при проектировании перемещений. Локация должна была иметь плавный поток и интересные, но простые маршруты передвижения — это было в приоритете. Всё это сосредоточено вокруг диспетчерской, которую я знал, что будет не только центром внимания в пространстве, но и неотъемлемой частью хода квеста

Себастьян МакБрайд
CD Projekt Red представили, как выглядели блокауты некоторых локаций Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Обзорная Галерея (The Viewing Gallery) предлагает уникальный игровой опыт, где игроки перемещаются по локации, находясь под огнём с вертолёта, летающего поблизости. Это пример того, как иногда мы продолжаем итерации над фундаментальными элементами локации — такими как её планировка — даже глубоко на этапе производства, далеко за пределами блок-аута. В данном случае я хотел обеспечить больше вовлеченности игрока в процессе и немного структуры в стиле Кишотенкэцу (Kishōtenketsu-type structure, изначально вертолёт, зажимающий нас огнём, был единственным препятствием), поэтому нужно было скорректировать поток уровня, чтобы это учесть.

Здесь также действует Правило Крутости(Rule of Cool), так как ракета, висящая под потолком, была добавлена на поздних этапах разработки, чтобы добавить динамичности в окружение, и, конечно, не только потому, что я прототипировал большой качающийся объект и думал, что будет круто, если турели (или даже Ви) случайно собьют её

Мариуш Кубув
CD Projekt Red представили, как выглядели блокауты некоторых локаций Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Все посты об Blocktober в оригинале вы можете прочитать на официальном сайте Cyberpunk 2077. Там же вы сможете найти ссылки на соцсете всех "спикеров".

Статья поддерживается командой Serverspace.

Serverspace - провайдер облачных сервисов, предоставляющий в аренду виртуальные серверы c ОС Linux и Windows в 8 дата-центрах: Россия, Беларусь, Казахстан, Нидерланды, Турция, США, Канада и Бразилия. Для построения ИТ-инфраструктуры провайдер также предлагает: создание сетей, шлюзов, бэкапы, сервисы CDN, DNS, объектное хранилище

IT-инфраструктура | Удвоение первого платежа по коду DTF

2525
22
2 комментария

Наконец контент достойный dtf, а не pdf.

1
Ответить
Ответить