Обзорная Галерея (The Viewing Gallery) предлагает уникальный игровой опыт, где игроки перемещаются по локации, находясь под огнём с вертолёта, летающего поблизости. Это пример того, как иногда мы продолжаем итерации над фундаментальными элементами локации — такими как её планировка — даже глубоко на этапе производства, далеко за пределами блок-аута. В данном случае я хотел обеспечить больше вовлеченности игрока в процессе и немного структуры в стиле Кишотенкэцу (Kishōtenketsu-type structure, изначально вертолёт, зажимающий нас огнём, был единственным препятствием), поэтому нужно было скорректировать поток уровня, чтобы это учесть.
Здесь также действует Правило Крутости(Rule of Cool), так как ракета, висящая под потолком, была добавлена на поздних этапах разработки, чтобы добавить динамичности в окружение, и, конечно, не только потому, что я прототипировал большой качающийся объект и думал, что будет круто, если турели (или даже Ви) случайно собьют её
Наконец контент достойный dtf, а не pdf.