Когда я узнал, что за разработку ремейка взялась польская студия Bloober Team, меня осенил легкий скепсис. Мне очень понравился Layers of Fear, но разочаровал Blair Witch. Однако обе эти игры объединяет любовь и талант создателей к воссозданию по-настоящему жуткой сюрреалистичной атмосферы, а именно этим Silent Hill и славится - чего стоит четверта…
Единственная тру концовка только положительная, имхо. Потому что иначе смысл всего этого?
Каждая из концовок имеет свой смысл и зависит от твоих действий
Каноничной в фанатском сообществе считается только одна концовка - в воде. Она символизирует принятие вины Джеймсом и готовность нести за ответственность за свое преступление. Концовка с прощанием - это иллюзия, Мэри давно мертва, он говорит с ней лишь в своей голове, и внутренний конфликт этот разговор не решает. Но психологически покидать игру с такой концовкой как "В воде" непросто, поэтому вполне понимаю тех, кому важно, чтобы все закончилось хоть с каким-то проблеском надежды.