История одного наёмного убийцы: обзор Hitman 2

Hitman изменилась — и это скорее хорошо. Но с сюжетом есть проблемы.

История одного наёмного убийцы: обзор Hitman 2
6565 показов
14K14K открытий
11 репост

Square Enix поменяла форму игры для построения цельного сюжета — ради него пришлось оставить в прошлом огромные локации-песочницы с десятком уровней доступа и таким же широким спектром убийств.Прям боюсь спросить: а в какой игре, такое бывало? Вот чтобы огромные песочницы аж с десятком уровней и широким спектром? Синдром утенка может шепнуть: "Кровавые деньги". "Нет" - скажет объективная реальность. Где в американском пригороде десяток уровней? Или в Чили? Или в лечебнице? Да весь Белый Дом или клуб "Рай" размерами будет не больше (если не поменьше) отеля в Будапеште, а поместье Белдингфорд предлагает не меньшее количество вариантов умерщвления целей, чем половина карт в игре 16-го. А знаете, какая игра предлагает больше? Absolution. Никто там ничем не жертвовал. Просто разбавили. Но у "утят" так пригорело, что не ВСЕ 20 уровней были "песочницами", что полилось изо всех щелей. Огромная локация Хоуп в уровнях и вариантах чем-то проигрывала предыдущим играм? Нет. "Рокси" проигрывал? Нет. Отель проигрывал? Да ни в жисть. При этом игра после каждого "полигона" давала передохнуть и переключиться на другой вид деятельности. Проблема была в том, что для удовольствия от этих "перебивок" нужно было быть в курсе лора и сюжета. А ньюфаги, для которых Hitman начался с "Денег", где катсцены можно было безболезненно скипать (ибо первый в серии набор заданий почти без стержня), были относительно этого лора ни в зуб ногой. И сейчас больше всех радуются, что IO выпустили очередной мишн-пак, в котором всех персонажей в кадре можно отрескинить хоть в покемонов - ничего не изменится.

Ответить