Начнём с того, что на сцену надо пробраться, её охраняют, а тела убрать некуда. Справились? И тут Сьерра проигрывает гонку, на сцену выходит Мозес Ли и травится насмерть. Значит, надо помочь ей выиграть. Можно испортить болид Мозеса — только аккуратно, чтобы не убился. Или дисквалифицировать его лично. Не знаю, есть ли возможность разогнать болид Сьерры, но верю, что есть, учитывая пристрастие Hitman 2 к маленьким секретам.
GOTY 2018, и меня никто не переубедит. Другой такой игры просто нет. Надеюсь, IOI не закроются из-за плохих продаж и продолжат делать Hitman еще долго.
Надеюсь они срубят бабла достаточно чтобы не подавать историю через слайдшоу впредь.
Ну слиииишком дёшево выглядит.
Сорок седьмой оглушает кого угодно всего парой движений или броском тупого предмета, хоть всю локацию спать укладывай — такое и помыслить было нельзя в Blood Money, где количество оглушений чётко ограничивалось.
Конечно, и помыслить нельзя было, разумеется.
Всего-то подойти сзади, взять человека в заложники живым щитом, и треснуть ему по голове пистолетом. Чётко ограничивалось, ну-ну.
Или просто подойти и треснуть в лоб, тем самым оглушив - угу, чёткое ограничение.
Создаётся впечатление, что обзорщик толком-то серию и не знает. Мда.
Во-первых, живой щит - это боевая возможность, и её применение для стелса - эксплуатация слабости механики, вредящая отыгрышу тихого убийцы. Во-вторых, жертва может расшуметься, и тогда пострадает не только отыгрыш, но и результат. В-третьих, бить кого-то по лбу для оглушения - значит, оставить живого свидетеля.
Надеюсь, вы не проходили всю БладМани таким способом, это бы сильно исказило восприятие игры.
Новый Hitman можно считать эталонной игрой в серии. А вот эти цепочки событий, которые приводят к одному из смертельных исходов отлично доработали. Теперь это строится через такие мини-сюжетные линии и перипетии, что только придаёт большей живности игровому миру. Я и 2016 года версии был очень доволен. А тут это всё довели до куда более совершенного уровня. Определенно одна из лучших игр этого года.
На смену молчаливому и бездушному киллеру пришёл остроумный убийца-хамелеон, всегда готовый заговорить зубыКогда он был бездушным? Он же с первой части в 2000 году уже был наделён характером. Вторая часть - это спасение друга-священника, третья флэшбеки с саморефлексией, в 4 части было что-то в духе новых Хитманов: политический триллер с остроумным убийцей.
Комментарий недоступен