Называй это хаосом, моралью, да как угодно. В конечном итоге это не играет никакой роли, потому что ты сам ответил на вопрос в начале лонга: люди были разочарованы, ведь игра запрещает использовать весь разнообразный арсенал и ограничивает игрока в геймплее ради хорошей концовки приходится ходить рачком всю игруИ на этом можно было бы вполне себе остановиться ибо ты пошёл в спгс ради объяснения очевидно хренового геймдизайнерского решения.
У меня на чаше весов есть отличный (для своего времени) мили бой, зрелищные убийства и классные механизмы устранения врагов. НО! Мне не дают ими пользоваться если я хочу увидеть каноничную концовку. В этом есть смысл, но я приведу прмиер где ситуация +- похожая.
В Метро в целом та же проблема. Ты если играешь в игру как в шутер и убиваешь врагов - получаешь плохую концовку. Но если в 2033 она была адекватной и из-за того что большинство людей получили именно плохую, то сюжет Last Light переписали ради того чтобы люди смогли продолжить историю Артёма так же как завершили - по их заверениям 90% игроков получили плохую.
Ииии.... В Last Light напоролись на те же грабли. Ты играешь в игру так как тебе нравится и как позволяет инструментарий игры и получаешь концовку в которой Артём погибает взрывая бомбу в Д-6, убивая вместе с собой весь Орден и тебе показывают практически статичный кадр длиной в 15 секунд с Анной и ребёнком на коленях где она рассказывает что "Батяня ващет был очень храбрым". А всё потому что ты убивал нацистов вешающих людей из-за неправильной формы черепа и очевидно злых комунистов которые разработали биологическое оружие с целью захвата власти под землёй. Оказалось что ты должен так же пощадить убийц и предателей своего ордена потому что "Артём должен оставаться человечным".
И нахрена так делать? Или Метро я тоже не понял и я должен был в полуприсяде ждать когда болванчики будут спиной подставляться чтобы не убивать тех кто не хочет убить меня?
Мне не дают ими пользоваться если я хочу увидеть каноничную концовку
Обе концовки канон, ибо не противоречат второму Дизу.
Скажите: а зачем лично вам каноничная концовка? Допустим, что вы таковую считаем низкохаосную. Если бы в начале игры плашки не было, но вы прошли бы с убийствами, вы бы расстроились такому исходу?
А у меня как-то получилось пройти 2033 на хорошую концовку без стелса, мб просто хорошие поступки перевесили, тк я всем помогал, кому мог. А про ласт лайт хз, как раз забросил из-за того что не хотелось постоянно ползать, но вроде в редакс версии меньше наказывают.
Называй это хаосом, моралью, да как угодно. В конечном итоге это не играет никакой роли, потому что ты сам ответил на вопрос в начале лонга:
люди были разочарованы, ведь игра запрещает использовать весь разнообразный арсенал и ограничивает игрока в геймплее ради хорошей концовки приходится ходить рачком всю игруИ на этом можно было бы вполне себе остановиться ибо ты пошёл в спгс ради объяснения очевидно хренового геймдизайнерского решения.
У меня на чаше весов есть отличный (для своего времени) мили бой, зрелищные убийства и классные механизмы устранения врагов. НО! Мне не дают ими пользоваться если я хочу увидеть каноничную концовку. В этом есть смысл, но я приведу прмиер где ситуация +- похожая.
В Метро в целом та же проблема. Ты если играешь в игру как в шутер и убиваешь врагов - получаешь плохую концовку. Но если в 2033 она была адекватной и из-за того что большинство людей получили именно плохую, то сюжет Last Light переписали ради того чтобы люди смогли продолжить историю Артёма так же как завершили - по их заверениям 90% игроков получили плохую.
Ииии.... В Last Light напоролись на те же грабли. Ты играешь в игру так как тебе нравится и как позволяет инструментарий игры и получаешь концовку в которой Артём погибает взрывая бомбу в Д-6, убивая вместе с собой весь Орден и тебе показывают практически статичный кадр длиной в 15 секунд с Анной и ребёнком на коленях где она рассказывает что "Батяня ващет был очень храбрым". А всё потому что ты убивал нацистов вешающих людей из-за неправильной формы черепа и очевидно злых комунистов которые разработали биологическое оружие с целью захвата власти под землёй. Оказалось что ты должен так же пощадить убийц и предателей своего ордена потому что "Артём должен оставаться человечным".
И нахрена так делать? Или Метро я тоже не понял и я должен был в полуприсяде ждать когда болванчики будут спиной подставляться чтобы не убивать тех кто не хочет убить меня?
Мне не дают ими пользоваться если я хочу увидеть каноничную концовку
Обе концовки канон, ибо не противоречат второму Дизу.
Скажите: а зачем лично вам каноничная концовка? Допустим, что вы таковую считаем низкохаосную.
Если бы в начале игры плашки не было, но вы прошли бы с убийствами, вы бы расстроились такому исходу?
Но как низкохаосная концовка может быть, если ты всю игру был мясником-убийцей, а потом внезапно хочешь стать добрым папочкой регентом? Так не бывает.
А у меня как-то получилось пройти 2033 на хорошую концовку без стелса, мб просто хорошие поступки перевесили, тк я всем помогал, кому мог.
А про ласт лайт хз, как раз забросил из-за того что не хотелось постоянно ползать, но вроде в редакс версии меньше наказывают.