Проблема не только в самой системе хаоса. Большую часть времени врагами Корво выступают простые стражники, которые тупо выполняют приказ. И вот тут уже возникает моральный вопрос, стоит ли губить обычных стражников для достижения своих целей, тем более что мимо них можно проскочить. Им нужно было либо четко дать понять, что враги не бывшие подчиненные Корво, а какие нибудь наемники заговорщиков, мерзкие твари терроризующие мирняк, но если ты будешь устраивать резню, получишь плохую концовку, выбирай. Либо сделать как в metro exodus, когда есть противники убиство которых моральный выбор, но есть и те на ком можно вдоволь оттянуться. В итоге получается разнообразие.
А вообще вся эта проблема с чумой решается простой возможностью сжигать трупы.
Им нужно было либо четко дать понять, что враги не бывшие подчиненные Корво, а какие-нибудь наемники заговорщиков, мерзкие твари терроризующие миряк,
Можно Сердцем потыкать на них. Многие как раз и сетуют на то, что стражники в большинстве своём негодяи, недостойные жить, хотя по факту, да, — они просто свою работу выполняют. С другой стороны, если у Корво они встанут на пути, то стоит ли ему их убить или пожертвовать успешностью миссии ради спасения их жизни? Если проходить не на ачивку высокий хаос/низкий хаос, то перед игроком встает интересный вопрос. К сожалению, многие просто приняли решение играть на низкий хаос, не пытаясь для самого себя на этот вопрос ответить.
С каких пор кого то волнует жизнь простых стражников в играх, лол?)) в других играх тоже или только в дизонед? геймер в любой игре оставляет за собой горы трупов как правило, это никак о его морали не говорит. Мы все равно представляем из себя героя, игровая условность.
Проблема не только в самой системе хаоса. Большую часть времени врагами Корво выступают простые стражники, которые тупо выполняют приказ. И вот тут уже возникает моральный вопрос, стоит ли губить обычных стражников для достижения своих целей, тем более что мимо них можно проскочить.
Им нужно было либо четко дать понять, что враги не бывшие подчиненные Корво, а какие нибудь наемники заговорщиков, мерзкие твари терроризующие мирняк, но если ты будешь устраивать резню, получишь плохую концовку, выбирай. Либо сделать как в metro exodus, когда есть противники убиство которых моральный выбор, но есть и те на ком можно вдоволь оттянуться. В итоге получается разнообразие.
А вообще вся эта проблема с чумой решается простой возможностью сжигать трупы.
Им нужно было либо четко дать понять, что враги не бывшие подчиненные Корво, а какие-нибудь наемники заговорщиков, мерзкие твари терроризующие миряк,
Можно Сердцем потыкать на них. Многие как раз и сетуют на то, что стражники в большинстве своём негодяи, недостойные жить, хотя по факту, да, — они просто свою работу выполняют. С другой стороны, если у Корво они встанут на пути, то стоит ли ему их убить или пожертвовать успешностью миссии ради спасения их жизни?
Если проходить не на ачивку высокий хаос/низкий хаос, то перед игроком встает интересный вопрос. К сожалению, многие просто приняли решение играть на низкий хаос, не пытаясь для самого себя на этот вопрос ответить.
С каких пор кого то волнует жизнь простых стражников в играх, лол?)) в других играх тоже или только в дизонед? геймер в любой игре оставляет за собой горы трупов как правило, это никак о его морали не говорит. Мы все равно представляем из себя героя, игровая условность.
А насколько часто там встречаются враги от которых не падает карма?