Система хаоса – это не система морали, или Почему высокий хаос никогда вас не осуждал

Рассуждаю о хаосе, морали и мести в мире Dishonored с геймплейной и нарративной точки зрения.

578578
5252
3131
66
55
55
22
22
11
11
11

Да хаос отличная система для отыгрыша роли, мир реагирует на твои поступки, в игре где можно пол города зарубить это вполне логично.
Не будть этой системы стелс бы потерял бы всякий смысл, а так тебе дают суперспособности с которыми ты имба это с одной стороны и систему морали в противовес, а дальше ты уже сам решаешь кто ты сем фишер или хоумлендер.
Причем убивать в игре можно в адекватном количестве, что в первой что во второй асасинов и ведьм всегда вырезал под ноль и игра к этому нормально относиться, а стражники по логике несут службу и их убиство ничего хорошего не принесет городу, тоже самое с целями не летальный способ положительно влияет на мир, типо вылечить ученого-оборотня вместо убийства это по помоему тоже логично.
Игра как РПГ дает выбор хочешь на прямую иди всех хуярь и спидрань игру, а хочешь крысой ползай ищи варианты разные, кому что интереснее.

3
Ответить

"Не будть этой системы стелс бы потерял бы всякий смысл"

Да не сказал бы, в dishonored dead of the outsider, системы нет.
Но мне все равно привычней стелсить. Из стелса зачастую можно и больше информации узнать и более сильное погружение в мир. Да и в принципе многих врагов убивать не охото из за предыстории которой ты узнал о них.

Ответить