Крис Пратт насмехается над игроками из Южной Кореи в местной рекламе Fortnite

Таким образом Epic подстрекает их к тому, чтобы сыграть.

30-секундный рекламный ролик с Крисом Праттом приурочен к запуску Fortnite в компьютерных клубах Южной Кореи — в отличие от остального мира, в стране он состоялся лишь в ноябре.

Видео начинается с фразы «некоторых лучше не провоцировать», и в качестве примера в рекламе называют «гордых корейских игроков». После этого в кадре появляется звезда «Стражей галактики» и называет местных геймеров словом «po-rini» — составное от Fortnite и «дети» на корейском.

По всей видимости, таким образом реклама высмеивает то, что на территории Кореи игра вышла только сейчас, в то время как американцы и жители других западных стран играют уже больше года.

Пратт — лицо Fortnite в Южной Корее, и помимо рекламного ролика баннеры с актёром можно увидеть на улицах многих городов страны.

1.9K1.9K открытий
41 комментарий

где-то плачет один PlayerUnknown

Ответить

http://gametrics.com/
Пубг на 2 месте по популярности в корейских клубах, не думаю что он плачет

Ответить

po-rini Fortnite и «дети»Po это Fortnite, а rini - дети?
Или наоборот?

Ответить

Хорошо что у них там отдельные сервера. Было страшно играть с корейцами. Особенно когда тряпку в быка уже закинули..

Ответить

Не люблю когда подсосы близзов или риот переоценивают корейский народ. Ребята хорошо играют только там, где можно в сингл плеер через одну победную страту играть. Как только в игре появляются тимплей, стратегия и тактика - ваши корейцы даже из квалификации могут не выйти.

Ответить

зашкварился окончательно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить