Что отличает оптимиста от пессимиста? Конечно же, вера в лучшее. Поклонники эпической фэнтези саги Dragon Age также на протяжении последних 10 лет искренне надеялись, что студия BioWare учла все недостатки Dragon Age: Inquisition, и легендарную ролевую серию ждёт триумфальное возрождение. Что из этого вышло, читайте в обзоре Dragon Age: The Veilgua…
. Dragon Age: The Veilguard попросту не имеет права иметь подзаголовок Dragon Age
в принципе это на мой взгляд главная проблема. В отрыве от серии это игра из разряда "с пивом пойдет" или как раньше любили говорить "крепкий середнячок". Мне например просто сложно представить что эта игра из той же вселенной что и Ориджинс с ДА 2, Инквизиция еще более менее пойдет наверное. Из-за этого вникать в происходящее и читать весь лор что в игре нахуевертили просто не хочется. То что в названии стоит Dragon Age - единственное что ее хоть как то выделяет, без принадлежности к известной серии здесь просто не за что больше зацепиться, на игру вообще никто внимания не обратил бы.
Вы абсолютно правы. Ситуация с Dragon Age: The Veilguard аналогична серии Assassin’s Creed, где в новейших играх нет даже асасинов.
Пока еще не прошла до конца, но большинство лоровых ружей расставленных в предыдущих частях выстрелили ровно так, как это предсказывали 10+ лет назад (про эльфов, скверну, создателя и т.д). Название Драгой Эйдж отработано.
Что реально напрягает, так это инфантильное отношение ко всем "неоднозначным" темам. К плохим богам почему-то не присоединяются эльфы, за них могут быть только абсолютно хаотик ивл мобы уровня порождений тьмы и магов крови. Шпионы Фен'Харела тоже куда-то испарились. Долийцы принимают в свою фракцию шемов. Расизма нет. Вороны теперь юбисофтовские ассасины. Вот если бы не все это друг на друга наложенное, то по духу было бы норм продолжение. В Инвизиции многие персонажи вызывали неоднозначные чувства, тут разве что Тааш их вызывает и то потому что она криндж, а не потому что она какой-то персонаж с двойным дном как Вивьен или Сэра.