Игры Сергей Панжин
4 023

Remember me — достойный киберпанк

Remember me - это приключенческая видеоигра, разработанная Dontnod Entertainment и опубликованная Capcom. Вышла она в июне 2013 года.

В закладки
Аудио

Сюжет

В начале игры нам показывают людей, которые рассказывают про свои самые сокровенные воспоминания, которые продолжат оставаться в их памяти благодаря "Sensen". Эта компания разрабатывает имплантаты, которые позволяют хранить память, а также удалять ненужные воспоминания и заменять их на другие. Казалось бы, отличная идея сможет помочь людям жить лучше, однако была и "обратная сторона медали". Многие люди стали злоупотреблять этим, избавляясь от ненужных воспоминаний, а те кто был слишком зависим от Сенсина, становились лепырями, так как лишались рассудка.

Главная героиня, которую зовут Нилин, оказывается в затруднительном положении, ведь её поймали злодеи и стерли почти все воспоминания и хотят довести дело до конца. Однако неизвестный человек помогает сбежать ей, устраивая диверсию в логове врага.

Эррористы- радикальное движение, выступающее против использования Сенсина и оцифровки памяти, популяризированной Memorize. Нилин же была лучшей из них. И теперь, когда она на свободе, ей нужно разобраться с антагонистами, а заодно и вернуть свою личность!

Геймплей

В игре все драки заключаются в выполнении определённых комбо-атак. В их состав могут входить различные удары: лечащие; наносящие больше урона; уменьшающие время " отката" особых умений; связующие, которые усиливают эффект предыдущего.Игрок может сам выстроить нужную комбинацию, выбрав соответствующие элементы для комбо. Если игрока не устраивает связка, которую он сделал, то её можно поменять в любой момент. Также Нилин может увернуться от нежелательной атаки и продолжить избивать недоброжелателей.

Помимо комбо-атак, протагонистка может использовать особые умения, которые открываются по мере прохождения. Нилин может впадать в ярость, позволяя проводить сильные комбо-атаки; оглушать врагов и закладывать на них "логическую бомбу", становиться на время невидимой, а также взламывать вражеских роботов.

Ну а если этого мало, то протагонистка может удивить вас различными приспособлениями: мнефомоном, который позволяет проецировать участки памяти в реальное время и спамером - стрелять во врагов и помогать взламывать двери, прожектора и так далее.

Помимо драк, игра дополняется элементами паркура как в игре "Assassin’s Creed" и стелсом, где игроку нужно незаметно пройти мимо летающих дронов. Также геймеру будет дана возможность решить головоломки с открытием и закрытием различных дверей, а в конце игры -несколько задач на логику. Однако хотелось бы, чтобы их было побольше, ведь постоянные драки с противниками могут надоесть игроку.

К чёрту ошибку в Memorize; человечество высоко держит голову; итог эволюции смотрит на то, что было до него. Вот тогда и будет раскрыта тайна.

В игре обильное разнообразие противников, каждый из которых обладает своей уникальностью и требующий определённой тактики боя. Однако среди них есть такие, которые могут сильно раздражать игрока. К примеру, в игре геймеру встретятся силовики из сабельной службы, избивая которых получаешь урон электричеством, поэтому приходится пользоваться только лечащими ударами, иначе можно быстро "отбросить коньки". Также Нилин встретится с невидимкой, нанести урон которому можно только тогда, когда оглушаешь его. Однако зачастую Нилин вместо того, чтобы ударить того, кого нужно, начинает бить всех подряд, что тоже сильно раздражает.

Битва с боссом немного отличается от обычных драк, однако сильно положение не спасает, ведь если хотите победить его, запаситесь терпением, так как вам придётся подолгу избивать противников, чтобы " откатить" суперприём и тогда уже раздавать тумаки главарям.

Однако если драки могут наскучить, то другая особенность игры может завлечь игрока. Нилин - не простая эррористка, так как она умеет менять воспоминания. И это пожалуй лучшая особенность игры, жалко только что таких моментов в игре будет не особо много!

Вначале игрок полностью просматривает отрывок воспоминания. Когда ролик закончится, игра даст определённую цель, которую он должен выполнить. Теперь же нужно перематывать участок памяти, изменяя различные мелочи в воспоминании, пока игрок не достигнет успеха. Примечательно, что геймер также может прийти к неправильным исходам. Так, к примеру в первом воспоминании можно убить носителя памяти.

Музыка

Музыка в игре отлично подобрана! Благодаря ей передаётся красота технологичного Парижа 2084 года, усиливается драматичный момент. В общем, смесь классической и электронной музыки отлично передаёт атмосферу киберпанка!

Киберпанк

Remember me - это игра в жанре киберпанк. Изобретение имплантата, позволяющего хранить память, сделало прорыв в техническом прогрессе. И уже в 2084 году в Париже у абсолютно всех людей были эти приспособления. Однако каждый носитель данного имплантата находится в уязвимости, ведь её может изменить любой человек. Компания, создавшая данную технологию, установила необходимый им порядок, а тех, кто не согласен с ним, она подавляет, стирая им память. Борьба эррористов со злой корпорацией, футуристический Париж с развитыми технологиями, который радует глаз игрока, а также деление общества на 2 слоя: высший и низший; - всё это и составляет основу киберпанка в игре.

Итог

Remember me - достойная игра в жанре киберпанк. В игре боевая система может наскучить, головоломок и моментов с изменением памяти маловато, однако эти минусы можно простить, ведь местные пейзажи радуют глаз, а музыка доставляет удовольствие, и если вам интересна хорошая история с внезапными сюжетными поворотами, то Remember me - то, что нужно!

Далее будут присутствовать спойлеры, связанные с сюжетом, а также с мультсериалом "Гравити Фолз".

Глава "Memorize" - мать Нилин. Весьма неожиданный сюжетный поворот!
Шарль - человек, который улучшил Сенсин. Он научился удалять нежелательные воспоминания. В конце игры, Нилин должна заставить его убить себя в участке памяти, что шокирует! Еще удивляет то, что мы будем изменять воспоминание во время корректировки другого.
Но самым внезапным сюжетным поворотом стал Край. Загадочный персонаж, который на протяжении всей игры нас направлял, но ни разу при этом не показывался, мог заставить игрока строить различные теории и даже сомневаться в доверии ему. Однако то, что он окажется центром всех воспоминаний, было неожиданным. Краю не нравилась данная система, и он хотел покончить с ней, зная при этом что он сам погибнет.

В игре человек, который терял память , лишался рассудка.

Похожий случай был со стариком Макгакетом из мультсериала "Гравити Фолз". Видя необычных существ, он стирал себе память, так как не мог жить с этим. В конце концов он просто потерял рассудок и уже не помнил, кто он такой.

"Remember me" переводится как "запомни меня". И бывает моменты, когда герои говорят "я тебя помню". В этом-то и заключается проблема, которую показывает игра. Видеоигра несет посыл, что память должна быть личной, закрытой для других, а также нельзя забывать даже самые плохие воспоминания, ведь тогда ты перестаёшь быть собой!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Панжин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 105, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31651, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Nov 2018 16:30:44 +0300" }
{ "id": 31651, "author_id": 47389, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31651\/get","add":"\/comments\/31651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Одна из самых недооцененных игр (особенно в жанре киберпанка). В игре отличный дизайн и оптимизация. Но слишком мало сцен с редактированием памяти (самая интересная геймплейная фича). Некоторые ругают боевку, но мне зашло (видимо я составил удачные комбинации). Как и лор мира игры (там даже описывается почему никто не использует огнестрельное оружие).

А история разработки игры похожа на историю разработки сталкера (как бы странно это не звучало на первый взгляд).

Изначально это была игра про водные гонки в Нео-Париже. Это была первоначальная концепция игры. Проводя аналогии со сталкером - первоначально он имел подзаголовок Oblivion Lost и был про пирамиды Ацтеков и роботов.

Потом концепция изменилась до текущей - редактирование памяти в Нео-Париже. Причем изначально разработчики задумывали большой открытый мир с побочными квестами. В сталкере тоже изначально задумывалось много чего - система симуляции жизни, транспорт и т.д.

В итоге издатель Remember Me (Capcom) решил что разрабатывать и улучшать игру можно вечно. Надо выпускать то что есть. Dontnod вырезали или упростили многие вещи (например, подрыв плотины и затопление города изначально имел намного более важный сюжетный смысл). Сюжет сделали полностью линейным, локации тоже переделали под него, многое упростили или вырезали. В сталкере издатель (THQ) тоже решил что игру можно делать вечно, поэтому игру упростили и вырезали все что не было готово.

Вот видео от разработчиков Remember Me в которых они рассказывают про разработку игры. В видео даже есть геймплейные кадры с первоначальной концепции игры (гонки на воде в Нео-Париже).

Ответить
7

Дополню что по игре есть артбук ("The Art of Remember Me") в котором рассказывается детали создания различных аспектов игры (и конкретно каждой главы). В нем есть арты и наброски локаций и персонажей которые не были использованы в финальной игре.

Кому нравится киберпанк рекомендую к ознакомлению.

Ответить
12

И последнее о чем я забыл сказать - в Remember Me самый "киберпанковый" саундтрек что я только слышал. Электроника, глитчи в сочетании с обычными музыкальными инструментами (скрипка, орган),ммм... просто послушайте его, он крутой.

Соревноваться с ним по "киберпанковости" может разве что саундтрек Deus Ex. Но там только несколько киберпанковых треков. А в Remember Me почти каждый трек шедеврален.

Ответить
5

Французы, у них лучшая "электроника".

Ответить
1

ну если уж про киберпанк-то канадцы и их великая ванкуверская тройка.Front line assembly-skinny puppy-numb. Советую оценить.

Ответить
2

Самую важную пикчу забыл, в артах НеоПарижа кто-то даже газпром смог откапать.)

Ответить
0

Уже не раз обсуждалось (не тут, ясное дело). Вероятнее всего художник просто взял из интернета понравившийся логотип даже не понимая его смысла. Такое часто бывает, когда при поиске референсов используют реальные фото и изображения.

Ответить
0

Логотип конечно врятли бы он сам вставил, видимо просто из референса забыл его со здания стереть или просто более радикально видоизменить.)

Ответить
0

Играл очень давно, а почему отказались от огнестрела ?

Ответить
2

После войны в Европе и разрушения Парижа, после начала основания основания Нео-Парижа, был принят закон о запрете всего огнестрельного оружия, для успокоения населения в послевоенное время.

В контексте технологического развития и в частности технологии взаимодействия с памятью это выглядит вполне логично (см. в статье вверху справа надпись "вспомнили/забыли").

У меня игра пройдена на 100%, разблокированы все статьи, арты и модельки. Кому интересно можете посмотреть остальное у меня в стиме: https://steamcommunity.com/id/Red-Magic/screenshots/?appid=228300

Там много интересного написано, видно что игру задумывали гораздо шире и больше чем она получилась, поэтому историю мира игры прописали хорошо.

Ответить
29

Киберпанк достойный, игра посредственная.

Ответить
2

Для меня как раз наоборот) Но могу Вас понять)

Ответить
2

Для меня одна из самых не окупившихся по эмоциям игр, купленных за фуллпрайс. Но в целом средняк такой

Ответить
13

Концепция/сеттинг у игры, несомненно, отличные. Но, к сожалению, итоговая версия оказалась очень сильно порезанной. Если память не изменяет, то ее изначально позиционировали как игру в открытом мире в стиле тогдашних Ассасинов, но в итоге благодаря издателю игра получилась линейной и лишилась многих элементов.

И... как не же вспомнить специфическую локализацию, с особо запоминающимся боссом Ребзя Новыйгод.

Ответить
0

Про Ребзю это точно, правда меня это не особо смущало. А вторую часть отменяли? Просто сегодня увидел новость 2015 года, что написан черновой сценарий Remember me 2.

Ответить
1

Вторая часть вроде просто в заморозке. Так понимаю, что права на игру принадлежат Capcom и все зависит от их решения. А учитывая, что первая часть получилась средненькой, то вторая вряд ли выйдет. Только если Dontnod выкупит права и найдет нового издателя, который рискнет вложится в студию, которая так и продолжает делать средненькие игры.

Ответить
11

В игре три здоровенные проблемы
1. Боевка. Она переусложнена и корявая, хотя задумка и интересная. Например на тебя могут напасть одновременно три разных противника против которых надо применять три разных набора комбо. И пока ты набиваешь на первом, тебе мешают два других, надо уворачиваться о них и как следствие счетчик комбо сбивается.
2. Геймплей. Игра состоит из драк, ползанью по стенам и еще там драки есть. И по стенам еще ползать надо. Про драки я уже говорил?
Для экшн-авенчуры это очень не очень.
3. Главная фишка игры - изменение прошлого через память, использована всего несколько раз за игру. Кто играл в Бэтмена, помнит режим восстановления места преступления. Так вот фишка довольно схожа, но вот в Бэтмене эта механика используется куда чаще и при этом она не является ключевой, а лишь геймплейным элементом. Здесь на это напирают и аж перчатку дают, которая нам по сути-то и не нужна.

Вытягивают игру из пучины проходняка отличный визуальный стиль и шикарная музыка.

Ответить
0

Собственно так я и сказал.

Ответить
5

Может, не совсем киберпанк. Может, немного однообразный геймплей (мне не успел надоесть). Но, божы, какой потрясающий мир придумали и классную фишку с перемоткой памяти, а в следующей игре — времени. Донтнод'ы мне очень понравились. Правда, последние две игры ругают, а я в них не играл, но надеюсь, они не расстеряют своей уникальности. Всяческих им успехов.

Ответить
0

что за следующая игра с перемоткой времени ?

Ответить
2

Он имеет ввиду Life Is Strange.

Ответить
0

о, благодарю, она как раз ждет когда я до нее доберусь.)

Ответить
0

Обязательно пройди ее, а потом приквел. Мне он дальше больше зашел, чем оригинал)

Ответить
5

Декорации в игре отменные. Все остальное на 6 из 10.

Ответить
5

В начале игры нам показывают различных людей

Есть и различные приспособления

У протагонистки есть особые умения

В игре есть элементы паркура

Есть головоломки

В игре множество различных противников

в игре есть бойцы

Еще есть противник, который постоянно невидим

А ещё есть возможность грабить корованы, я джва года хочу такую игру.

Ну серьезно, что за детский сад, что за уровень повествования? Как вообще можно плюсовать такую статью? Комментарии читать и то приятнее

Remember me - то, что нужно!!!

ведь тогда ты перестаёшь быть собой!!!

Нужно больше восклицательных знаков!!!!!!!! А то ведь никто не поймет насколько сильные эмоции игра у тебя вызвала!!!!!!!

Ответить
4

Как раз прошел недавно. был крайне разочарован, ибо ожидал бОльшего.

и таки это не киберпанк. это кибербуржуазия.

Ответить
1

Это в цитатник, про кибербуржуазию!

Ответить
0

кибер-аристократия)

Ответить
0

так лучше звучит, но менее точно отражает суть, так как у слова "аристократия" слишком много родовых коннотаций. а в игре в данный исторический период рулят те кто "пришели к успеху" а не те кому управленство досталось в наследство.

впрочем и слово буржуазия в русском как то так себе воспринимается обычно.

Ответить
3

Самое худшее в игре так это локализация некоторых моментов, к примеру Edge уж точно не стоило переводить как Край.)

Ответить
2

До сих пор не понимаю, почему так хейтят геймплей. Там хоть свои комбо было надо собирать, под разных противников разные, не просто стрелять из-за укрытьица. По сути каждая драка - небольшая головоломка. А разбавляли это паркур и перемотки воспоминаний. Т.е. довольно разнообразный геймплей, в который вложили мысль.
Ну и мир красивейший, с крайне удачной наложенной виртуальной реальностью.
Сюжет, правда, так себе (с избранными и суперсуществами). Хотя вообще идея контроля через воспоминания цепляющая.

Ответить
1

Аналогично, так и не понял почему все так хейтят геймплей. Прошел игру на 100% (разблокировал все арты и модельки в игре) со всеми достижениями (включая поиск Скаражуков, где один из них багнутый и не всегда появляется) и готов ругать игру за много чего, но только не за геймплей/боевку. По крайне мере не так сильно как остальные.

Не знаю. Может это из-за купленного DLC (хотя оно добавляет всего 6 новых приемов). Может потому что я активно создавал свои связки приемов и играл на максимальной сложности. Или потому что я получил все достижения и к тому времени хорошо отточил боевку. Хотя я вообще играл на клавомыше.

Ответить
0

Ситуация с комбо получилась как с оружием и способностями в Bioshock Infinite: куча комбинаций, но используешь одну-две. Механика с перемоткой времени, предвестник LiS, меня начала задалбливать где-то на середине.

Еще этот особый французский (насколько помню, он ведь?) колорит. Если играли в Contrast, там такое же ощущение, весь этот странный натужный футуризм.

Ответить
1

Но на то чтоб подобрать удобные уходит время и очки прокачки, появляются новые противники, и во время боя надо учитывать их типы - для меня это было достаточно занимательно. А перемоток всего несколько и они сюжетно важные. По-моему,скучать было особенно некогда.

В Контраст не стала играть после не очень хороших рецензий. Разве там футуризм? Не увидела натужности в Remember Me. Дизайн валетов был очень удачный, по-моему, электронные подписи над предметами выглядели органично.

Ответить
0

Видимо, я субъективен (как и все мы). Либо давно играл. Но вот такое запомнилось, с середины и под конец как-то вяленько всё шло, если про Remember Me.

Да, еще высокие каблучки! То есть героиня кибермодная, как-то так. Это почему-то не нравилось.

На Контраст можно смело забить, она не обязательная совершенно.

Ответить
0

А мне боевая система нравилась, потому что различия между противниками были весомые. Просто так бить было непродуктивно.

Каблуки, к сожалению, рисуют всем героиням-женщинам почти, логично или нет. Бесит давно, но Remember me тут крайне не уникальна. Нилин хоть одета не в бронелифчик.

Ответить
0

Хоть и следует признать, что она секси и на этом есть акцент.

Ответить
0

Ну да, она ж ГГ. Но хоть на человека похожа, и не помню особой жести с камерой.

Ответить
2

Очень хорошая задумка, но исполнение подкачало.

Ответить
1

Игра мне в своё время впала в душу и запомнилась на долго! Вот только жаль что продолжения пока не будет ибо сначала LiS 1 для выживания, потом средний Вампир, потом "Капитан Дух" для "мостика" перед LiS 2 и теперь Twin Mirror.
Надеюсь они когда-то соберутся с силами и запилят "Rememmder Me 2" ,а так сэттинг и лор прикольный и интересный.

Ответить
0

Только все права на игру принадлежат Capcom и от Dontnod вообще ничего не зависит.

Ответить
1

А, ну лично я бы посмотрел на вторую часть, им геймплей подправить и можно сделать вполне годную игру. Они и сами говорили, что он их подвёл тогда. Буду ждать.

Ответить
1

Обожаю музыку из remember me, но пройти не смог, боевка утомила.

Ответить
1

Да,мир, графика, атмосфера в игре неплохе, но геймплей......

Ответить
1

Я, кстати, прошел Remember Me, после того, когда прочитал здесь хвалебные оды от Чимде. И хочу сказать, что сюжет в игре просто катастрофически плохой.

А музыка прекрасная. И атмосфера, и графика хорошая. Взлом воспоминаний - отличная механика.

Ответить
1

Отличная игра. Разве что камера плоховата и мобы слишком толстые. А так- сюжет интересный, графика классная и музыка супер. Мне очень понравилось.
НУ а последний босс вообще супер)

Ответить
1

А зачем в статье "спойлерная" часть? Для увеличения размера?
Ну серьезно, для тех кто проходил, это не нужно. Для тех, кто нет - тем более.
И ладно бы была какая-то аналитика неожиданных поворотов, разъяснения или что еще... так ведь просто факты. Не надо так (

Ответить
1

Боевка показалась скучной, вцелом атмсофера и музыка очень хороши, да и сама концепция.

Ответить
1

Люблю эту игру. До сих пор слушаю оттуда саундрек.

Ответить
0

Пользуясь случаем хочу сообщить что региональная цена в стиме (Украина) стала некорректной после ввода региональной валюты (гривна). Сейчас Remember Me стоит 715 гривен (в РФ цена на 70% ниже), что на уровне современных AAA игр. Даже еще не вышедшее Metro Exodus стоит всего 699 гривен.

Хочу попросить всех кому не лень написать об этом в Capcom или описать проблему прямо в жалобе на странице стима (чтобы Valve потом сообщили издателю). Надеюсь что массовые жалобы помогут им быстрее заметить проблему.

Ответить
0

У неё 30 баксов общемировая цена - переведи в гривни и всё сойдется. Не стоит смотреть на российскую цену, там совершенно своя, уникальная ситуация. Причем это касается всех игр в Стиме, а не только этой.

Ответить
0

Украина - Европа. Цены - европейские. Проблемы - нет :)

Ответить
0

да а рф -сверхдержава, поэтому цены на всё тоже должны расти) Ура)

Ответить
0

капкам нам не поставили региональные цены на всё, как и бесезда.
Зато у нас Якудза 200 грн стоит, а не 1000 рублей.

Ответить
–1

Смысл! Найди смысл! Он рядом, он везде! Только протяни руку.

Ответить
0

Хорошая игра ,проходил на ps3

Ответить
0

Первого босса прошел и дропнул. Не удержала.

Ответить
0

Это посткиберпанк скорее.

Ответить
0

Посредственный слешер с классной фичей редактирования памяти, только она не классная, потому что без возможности проиграть, без альтернативных исходов - прямая как линейка. И встречается она пару-тройку раз за всю игру. И ценник у всего этого... удручающий.
А так хорошая игра, да.

Ответить
0

Очень переоцененная игра. Коридорная бегня с простеньким паркуром и тупой, легкой и корявой боевкой. Сущая логвиновщина.
В 2007 бы еще прошло (как непримечательный продукт второго эшелона), но в 13 такое было уже стыдно выпускать, а то, как ее сейчас превозносят чуть ли не как икону жанра — вообще позор.

Ответить
0

Да, редкая игра где можно играть за отбитого террориста и убийцу. Затопить город, убив сотни людей? Раз плюнуть. Перезаписать память человеку, убидив его что близкий человек умер и уже не надо искать средства для его лечение? Какие угрызения совести.
Довести человека до суицида? Да! А потом ещё обидеться на весь мир, что тебя за это в тьюрму посадили. Вот сволочи.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления