Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»

Уоррен Спектор считает, что сегодня оригинальная игра воспринималась бы как документальный фильм.

Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»
343343
6868
55
44
33
22
11

Потому что игроки хотят не нормальные эммёрсиф симы или продуманные сюжетные стелс-экшны от первого лица, а попкорновый мусор вроде новой Колды. Это ещё доказала Bioshock Infinite в 2013 году, которая была шикарной игрой во всех отношениях (кстати, анонс грядущего лонга. Разъёб гарантирован). Но игра провалилась в продажах, ясное дело. Кому нужна эта ваша научная фантастика с мультивселенной и параллельными мирами с глубоким лором. Когда ублюдская Ghost в том же году побила рекорд продаж. Вот такие игры игроки и заслуживают, закономерный результат.

107
18
15
1
1
Ответить

Это ещё доказала Bioshock Infinite в 2013 году, которая была шикарной игрой во всех отношенияхПлазмид с экрана потёк

207
Ответить

Bioshock InfiniteНо ведь это не эммерсиф, а как раз голливудский шутан типа COD 👀

172
Ответить

Непонятно только нахуя ты приплел фанатов колды. Это совершенно другая аудитория которым твой биошок не интересен.
Одни дрочат катки в онлайне, другие сидят иммерсируют в сингле. И в том что биошок провалился виноваты как раз вторые, которым как оказалось, "не нужна эта ваша научная фантастика с мультивселенной и параллельными мирами с глубоким лором".
Или фанатов колды надо было силой заставлять покупать игру которая им не нужна? Как это должно было сработать?

30
1
Ответить

Но игра провалилась в продажах, ясное дело.11 лямов копий - это дохуя (если ты про биошок). Если мы будем считать, что провал, а что нет по мнению издателя, то рдр2 - это тоже провал, потому что не оправдала ожиданий издателя

24
Ответить

Визуальной новеллой она была с пиздолизостраданиями с убогой боевой и просранным дизайном из бетки.
После шикарной 1 части вообще эту хуйню не жаль.
"Букер кэтч, букэр кэтч, букер кэтч" надо на могиле разрабов писать

15
1
Ответить

Я слогласен во всем кроме твоей ложной дихотомии. Колда или сониевские прятки в траве, например — тут не при чем.

8
Ответить

игроки хотят не нормальные эммёрсиф симы или продуманные сюжетные стелс-экшныпопкорновый мусор вроде новой КолдыBioshock Infinite в 2013 году, которая была шикарной игрой во всех отношениях

Чел ты либо жирнюще рофлишь, либо просто рофлишь. В сюжетке новой колды куда больше иммерсивности и стелса, чем было в рельсовой Bioshock Infinite. Только при этом она и как шутер лучше.

провалилась в продажах, ясное дело

Настолько провалилась, что к ней еще два длс сделали? И откуда инфа про провал, я наоборот помню, что в месяц своего выхода ифинит гремел на весь интернет, и в нее поиграли многие из тех, кто не видел прошлые два биошока.

8
Ответить

Какое отношение Лизашок имеет к иммерсив-симам. Это, в отличие, от первых частей, просто шутан с абилками.

6
Ответить

Лол инфинит была чем угодно ток не шикарной игрой как игра, нарратив, герои, окружение все круто, но что до геймплея то простите ит сак эсс

7
Ответить

Bioshock Infinite двигалась как раз в сторону ухода от иммерсива, и в целом была довольно слабым коридорным шутером.

7
Ответить

Колда сила, прей могила

4
1
Ответить

Тащемта иммёрсив-симы опередили время и их элементы сейчас почти везде (вариативность между боем и стелсом, комплексный и реалистичный левел-дизайн, системный геймплей, возможность решения любой проблемы множеством способов и тд).

Посмотри на продажи BG 3, а потом на продажи симулятора выбивания цифр на плоскости тифа пазфайндера.
Посмотри на продажи креативных и системных ботвы и тирзов и сравни их с продажами более олдскульных адвенчур типа Echoes of Wisdom.
Посмотри на то как на рынке балом правят выживачи, песочницы и открытые миры, а линейный экспириенс в ААА в виде таких игр как Uncharted, Half-life или Hellblade без 5 минут в могиле.

Люди голосуют кошельком за песочный и креативный геймплей, а в этом иммёрсив-симы были первопроходцами. Проблема большинства каноничных игр жанра в неправильной подаче и провальном маркетинге.
Издатели в большинстве случае просто не понимали как эти игры продвигать, потому вместо демонстрации возможностей многообразия решений игровых проблем как это делали Лариан или Нинтендо, они рекламировали их как шутер или как хоррор, что было ключевой ошибкой маркетинга.

5
Ответить

Ну, как показывают успехи Киберпанка, сюжетные шутаны с иммерсив элементами вполне себе заходят людям. Возможно, причина провала в другом.

Мне кста тоже не так чтобы зашли Биошок Инфинит, Дисхонорд, да и Деус Экс не особо, хотя рпг/экшн-рпг люблю. Лично меня более всего отталкивают эти ублюдские антиутопичные желто-золотые полу-стимпанк сеттинги + мультяшный стилизованный графон (везде, кроме Деуса). Да и они все воспринимаются скорее как шутеры, а это вообще непопулярный жанр в сингловых играх, если их не разбавить рпг-элементами типа разветвленных диалогов, выбора класса и пр.

Ответить

Не, друг, это разные аудитории, и получается так, что база игроков попкорновых шутанов гораздо больше, чем база игроков в иммерсив симы, и вторые попросту не способны физически херануть финансовый успех тайтлу. Плюс, первым можно загонять сделанную на коленке хрень, лишь бы онлайн-составляющая была проработана.

3
Ответить

У игр может быть разная аудитория. Кому нужен ваш деус экс, когда каждый год выходит новый футбол?

2
Ответить

Сегодня прошёл BioShock infinite впервые как раз. Топовая игра. Шок, если правда по продажам провалилась, потому что такому закрученному в хорошем плане сюжету позавидовали бы многие современные топовые сериалы

1
Ответить

Подписался

1
Ответить

Херня это все. Игроки хотят и по шапкам пострелять под пыво, и вникнуть во что-то глубокое геймплейной, а может даже и поградостроить. Винить успешную игру в провале совершенно другой игры - это прям мега тупо.

1
Ответить

Bioshock Infinite · была шикарной игрой во всех отношенияхНе была. Геймплейно это звиздец какое уныние. Игра-шутер, где шутерная часть — говно — это просто смешно.
Кому нужна эта ваша научная фантастика с мультивселенной и параллельными мирами с глубоким лором.Когда до этого всего нужно тянуть через унылые геймплейные сиквенсы, то правда, никому)

Та же упомянутая тобой колда не претендует на гениальный лор или сюжет, но ГЕЙМПЛЕЙНО она просто отличная. А для, сука, игры, геймплей очень важен.

1
Ответить

Потому что игроки хотят не нормальные эммёрсиф симы или продуманные сюжетные стелс-экшны от первого лица, а попкорновый мусор вроде новой КолдыБаза. Ещё стэлс в кустах, желательно, не напряжный

Ответить

Согласен. Очень хотелось бы продолжение, но видимо не судьба, Эмбрейсер видимо не может себе позволить рисковать, слишком нищие... 😁

Ответить

Эм.... уж насколько я обожаю Инфинит, но уж то что он шикарен во всех отношениях это даже для меня перебор...учитывая насколько другой изначально задумывалась игра.

Ответить

Провалилась, потому что разрабы не удосужились добавить рус. сабы (как и переводы других стран, наверняка не только ру-комьюнити обделили). Настолько лень. Настолько похер было на свой продукт 🤡
Даже за десять лет не исправили ситуацию и не подгрузили патчем, хотя комьюнити оч рьяно просили.
Зато Активижну оказалось не похер. Да, игра - кусок дерьма (Гоустс), но кто ж знал, кто ж знал.
Биошок игра для души. Но аудиторию они явно не планировали захватить. И проеб с переводами - это косяк для игры такого калибра. Не индюшатина ведь.

Ответить

иммерсив сим, шикарный во всех отношенияхгеймплей - коридорный средний шутер, даже в год релиза

А еще озвучки не было во многих странах. Не всем нравится читать субтитры во время стрельбы

Ответить

Колду берут не из-за сюжета уже давно, так что странно говорить что её предпочли Биошоку

Ответить

"игроки хотят не нормальные эммёрсиф симы"

"Это ещё доказала Bioshock Infinite в 2013 году"


Ты в порядке?"

Ответить

анонс грядущего лонга. Разъёб гарантированОжидаем обсер месяца

Ответить

Инфинит как раз и растерял почти все то за что Биошок легендарный так любили и почему он был и есть одна из лучших видеоигр в истории + интерактивное искусство + шутер 2.0.) Да даже графику и стиль слили в унитаз, Биошок и сейчас смотрится круто почти также а Инфинит с полукомедийным - селлшейдинговым каким то стилем смотрится куда менее красивым...
В итоге до сих пор так и не проходил и только при возвращении в 1 части хочу пройти наконец.
А сейчас должен быть Биошок 4 с визуалом и уровнем качества как у Хорайзона 2 - в итоге есть лишь Левин и ко которые ваяют новую часть которая смотрится слабее его же Биошока 1 из 2007го... Деградация индустрии не щадит конечно.

Ответить

Для игроков главное выгодно вложить свои финансы, зачем покупать если игра без мультиплеера и не песочница по типу Юбисофт, так считают многие.

Ответить

нормальные эммёрсифBioshock Infiniteкстати, анонс грядущего лонгаПощади

Ответить

Про Bioshock Infinite – это шутка такая? Это же 100% шутан, высококонцентрированный. Помню, играл его сразу после Dishonored 1 и 2 и разница в проработке уровней и геймплею там колоссальная. Там где в биошок вы пробегаете за 30 секунд, в Dishonored будешь час шататься.

Ответить

Только infinite не была иммерсивом. Она была очень простым шутером с чутка необычным сеттингом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить