Живой мир: как со временем меняется окружение в Red Dead Redemption 2

Автор YouTube-канала DefendTheHouse опубликовал ролик, в котором наглядно показал, как со временем меняются локации в вестерне. За время игры работники заканчивают ремонт зданий, вырубку леса и прокладку железной дороги.

В закладки

Здания в Валентайне

Территория лесопилки Appleseed Timber Co

Железная дорога Central Union

Великолепная борода Артура Моргана

В трёхминутном ролике автор продемонстрировал и другие примеры живого мира.

В начале ноября DefendTheHouse показал, как живут в игре рядовые NPC: они ходят на работу, выполняют домашние дела и порой даже ленятся в процессе.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 139, "likes": 175, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31703, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Nov 2018 15:54:59 +0300" }
{ "id": 31703, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31703\/get","add":"\/comments\/31703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Твою мать, я дважды был на лесопилке, и когда второй раз увидел , что все вокруг вырублено, я подумал, что меня просто переглючило или я лесопилку попутал. А тут вот оно как.

Ответить
1

Не хочу чтобы это прозвучало пафосно...но блин, это какой-то некст левел.

Ответить
–7

Некст левел кранчей)

В готике уже такое было. Правда, у немцев не было столько человекочасов.

Ответить
0

Тебя действительно так беспокоит, что кто-то работал над игрой сверхурочно? Особенно на фоне того, что игра получилась потрясающей.

Ответить
0

Двоякое чувство.

Ответить
0

Он просто хайпожор и триггерится на знакомые ему теги)

Ответить
0

у тебя чп там не было?)

Ответить
1

У меня лесорубу ногу придавило. Пока я искал нужную кнопку, меня все засрали, что мог бы помочь и сняли карму. Пришлось деньгами откупаться.

Ответить
0

Волки напали, надо было помочь бригадиру и перебить.

Ответить
19

Сейчас тут будет спойлер финала, не читайте дальше, кто не проходил.

Больше всего в плане изменений меня поразила история с Шарлоттой. Эта такой третьестепенный персонаж, если не мельче, которого ты можешь встретить ещё играя Артуром, живёт в самой крайней северо-восточной точке карты. У неё недавно умер муж, и она осталась одна и совершенно не подготовлена к выживанию. В небольшой цепочке квестов мы можем помочь ей, научить охотиться и так далее.

Так вот, уже играя за Марстона и проезжая мимо её дома, я решил проверить, как она. Разумеется, рассчитывал на то, что игра "забудет" про этого персонажа, будет просто дом с намертво закрытыми дверьми (такое в игре тоже встречается, но обычно это связано с тем, что хозяин этого дома уже мёртв). Так вот, мало того, что дом и окрестности преобразились в лучшую сторону, всё стало более обжитым, ухоженным, так ещё и сама Шарлотта, которая изрядно заматерела по сравнению с первой встречей, приветствовала Джона, была небольшая кат сцена, где они обсуждали Артура, Джон упоминал, что узнал о ней, читая его дневник. Она была очень ему благодарна, что тот обучил её выживанию, была расстроена тем, что Артур умер. Никакого маркера на карте не было, записи в журнале, вообще ничего. Просто моё любопытство, которое rdr2 поощряет вот такими вот мелочами.

Ответить
8

Вот, кстати, эти приятные моменты в мелочах. Опять же ниже будут спойлеры.

В задание по спасению Тилли из рук бывшего я сделал выбор и оставил парня в живых, попутно забрав его лошадь. Каково было мое удивление, когда в Сен-Дени сорвал плакат о поимке преступника, завалился в местный бар, поймал его, и тут гляжу знакомое какое-то имя, и его узнает Джон. Они перекидываются парой слов, вспоминая Артура. Я сдаю парня и получаю за него награду. Так же, всегда можно хлопнуть логово или лагерь какой-либо банды и взять одно из бандитов живым, притащить его к шерифу и получить за него награду.

Или, к примеру, ловлю одно из главарей банды скиннеров, сдаю его в Блэкуотер. Через пару дней снова ошиваюсь в городе и застаю его казнь. Еще погодя, день или два, проезжаю мимо местной церквушки и наблюдаю его похороны, где они из прохожих благодарит меня за то, что я сделал мир чуточку лучше.

Еще один приятный момент - встречать членов банды в случайных местах и перекидываться парой слов. Кто-то из девчат удачно вышел замуж, кто-то из них пишет романы а-ля Дарья Донцова, у повара своя лавка в одном из городков. Тот же Дядюшка просиживает жопу на чердаке.

Жаль, что некоторые баги не дают насладиться всеми мелочами полностью. Как-то мне прострелили шляпу и в ней осталось два сквозных отверстия. Шляпу я подобрал и гонял в ней какое-то время наслаждаясь этой историей. А потом в какой-то момент пулевые отверстия исчезли. То же самое со шмотом.

Ответить
0

А где ты нашёл Тилли и ту что пишет Романы? Я их искал и ни в какую.(

Ответить
2

Мэри-Бет на станции возле Роудса, Тилли возле перехода к трамвайной остановке в Сен-Дени.

Ответить
0

Так и знал, что это она, когда читал газетную заметку про некоего автора, которая пишет бестселлеры и которая по слухам раньше жила с бандитами)

Ответить
0

Мэри-Бет точно в Роудсе? На ЖД станции? Просто сейчас пробовал туда приезжать в разное время суток, не получается найти =(

Ответить
0

Я туда приехал на поезде, попробуй и ты

Ответить
0

У меня она сидела на ЖД станции в Валентайне.
Как только слез с поезда, встретил её.

Ответить
0

У меня между этим
оставил парня в живых

и этим
поймал его

моментом прошло около 30 часов, так что я вообще не понял почему они говорят от Тилли. Благодаря твоему комменту все встало на свои места.

Ответить
1

Советую тебе заглянуть в магазин Роудса, кроме кат-сцены глянь потом на фото у стены.

Ответить
0

Спасибо, прямо сейчас и отправлюсь )

Ответить
0

С этой барышней у меня произошла небольшая логическая лажа. После выполнения нескольких квестов в цепочке и теплых слов благодарности она уселась на крыльце. Я подумал перекинуться с ней парой фраз, но она выдала что-то вроде: "ты слишком близко стоишь" и "ты бы отошел подальше". Женщины.

Ответить
0

Очень круто. А я заново начал. Джон - прекрасный герой, но в РДР2 хочется играть именно за Артура.

Ответить
0

А где конкретно эта Шарлотта? Я так понимаю это домик недалеко от лаборатории изобретателя р/у корабликов, правее по карте и правее зоны легендарного лося? Приезжаю туда, но там никого нет, уж очень хочется пройти этот мини квест

Ответить
0

Да, всё верно. Ну она должна встретиться Артуру в шестой главе, неподалеку от этого места. Позже будет уже в доме этом всегда

Ответить
14

Три недели с релиза, но до сих пор ни одной заплатки.
#СейдиВернись

Ответить
0

Ну хоть ни одного фатального бага, у меня по крайней мере. Хотя мелких не так уж и мало, больше всего бесят висящие иногда в воздухе предметы.

Ответить
5

Если использовать чекпоинт в первой миссии в Валентайне то на 2й и 3й пролог из лагеря пропадут Сэди и Джон с семьей, мне "повезло", патча так и не дождался.
https://support.rockstargames.com/articles/360011639534/Sadie-Jack-John-and-Abigail-missing-from-Camp-in-Red-Dead-Redemption-2

Ответить
3

ЕБАНАВРОТ! А я думаю, почему их нет в лагере!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Ответить
0

У меня ещё молли пропала.

Ответить
0

Они поехали основывать ранчо для Марстонов, к ним еще Дядюшка должен присоединиться, и все будет по канону к первой части)

Ответить
3

У меня бывали и искривления модели Артура при открытии дневника, и проваливающиеся в текстуры трупы, но больше раздражает фпс на пс4 слим. Игра нередко просаживается по кадрам, при въезде в города может дойти до подобия слайдшоу. Я понимаю что консольки сосо и т.д., но что нибудь сделать с этим можно было бы.
Мне вот вообще плевать на онлайн (или что они там готовят), я бы лучше получил пару патчей с фиксами и улучшением производительности. Впервые вижу, чтобы такую игру мастодонта ни разу не запатчили на протяжении целого месяца после релиза.

Ответить
1

У меня слава богу с фпс все более-менее нормально, благо прошка. Но таки да, лагодром - посерьезнее проблема, чем висящая в воздухе банка с бобами в катсценке.

Ответить
0

Я баг словил с исчезновением персонажей из лагеря, теперь нельзя предмет отдать и закрыть квест. Обидно. Хотя в катсценах они есть.

Ответить
0

в 4 главе все появятся

Ответить
0

Ну вот молли в 4 главе только в кат сценах, в лагере нет, зеркало отдать не могу. Она я так понял должна на втором этаже жить с Датчем? Там ещё её стихи на тумбочке но её нет.

Ответить
0

Многие персонажи в 4 главе отмечают: А где Молли? На что Датч, например, отвечает: Пусть катится своей дорогой. Она появится после 5 главы.

Ответить
1

Но ненадолго))

Ответить
0

Хватит, чтобы зеркало отдать)
...

Ответить
0

Кстати да, почему нет патчей, большой вопрос.

Ответить
6

«Нужно больше золота». Сейчас у них в приоритете запустить онлайн

Ответить
3

Тачки, виллы, кокаин, девчули ну и т.д
Дикаприо на яхте с пачкой денег.gif

Ответить
–2

Рокстар многие баги в своих играх годами не фиксит, во-первых чтобы хуже не сделать, во-вторых баги создают весёлые моменты, а весёлые моменты хорошо продают игры :)

Ответить
0

Очень весело когда персонаж не достаёт оружие и тебя убивают. 90% моих смертей были из за багов

Ответить
0

Ага, очень весело, когда в игре напрочь сломан HDR или когда из лагеря пропадают персонажи. Обхохочешься просто.

Ответить
0

Заплатки готовят для ПК элиты, а консолеотбросы пусть продолжают отлавливать баги и глитчи. Собственно с ГТА 5 так и было.

Ответить
0

Заплатки на дыры, которых нет? Ясно. Это в ПК-версии будут лаги, дыры и глитчи. Впрочем, как и всегда с ПК-версиями.

Ответить
0

в 4 главе все появятся .

Ответить
11

То о чём мечтал Питер Муленье (к сожалению так и не смог воплатить в жизнь толком)
и милионны других игроков. Ждём полноценных имерсивов. Да и давно уже играм пора не в графоний(куда ещё реалистичнее?), а в вот такое с реалистичной физикой и имирсиовом.

Ответить
4

То о чём мечтал Питер Муленье

То, о чём пиздел Питер Муленье

*я пофиксил

Ответить
0

фи как грубо. если подумать, в то время тоже можно было реализовать подобное, и по факту, это все жё не в риалтайме как хотел Муленье, а на скриптах(то есть когда выполнишь квест).
Он не "пиздел" его сгубили амбиции. Вот кто точно пиздецл так это Горвард во времяна Облы. Вспомните то интервью с е3 если я не ошибаюсь, как он обещал что НПЦ будут жить своей жизнью, а это чёртово колесо взаимоотношений сделает их живыми при диалогах.

Хотя если вспомнить "годус" от мулинье, то да. тоже пиздабол. И тут уже его не оправдаешь были как и деньги, так и технологии с людьми которые могли это реализовать.

Ответить
–11

А потом ты первый будешь ныть о том как же заебала имерсивность дайте аркады и безумия.

Ответить
2

Плохой ты человек.

Ответить
5

"Listen to me!
We don't want to kill any of you ,
But trust us -
We will.

Wake 'em up a little!"

Ответить
3

Гораздо интереснее было, если бы здесь была статья о том, как это работает.

Ответить
2

Но при этом смена дня и ночи занимает секунды 4, очень помогает погружению.

Ответить
2

Я ещё заметил частенько луна по небу перелетает на гипер скорости. Сложно это не заметить когда в лесу тени от деревьев с ума сходят...

Ответить
3

сэйм щит. как-то я проснулся в палатке и не понял, что за херь, думал, это нло, которое я так и не встретил за всю игру. вылез - луна струячит по ночному небосводу.

Ответить
0

Плойка про?

Ответить
0

Да, прошка. Это имеет значение?

Ответить
0

Я могу лишь догадываться влияет ли версия на баги, но у самого на прошке такой баг, на других версиях не слышал о нем.

Ответить
0

Прошка настолько быстрая, что даже ночь короче)

Ответить
0

Хахах, ещё бы hdr и 4к в рдр, вообще пушка была бы

Ответить

31

ну все ты попала, к концу для -100 будешь

Ответить
8

Самые быстрые руки на Западе.

Ответить
–16

Мне вот интересно, хотя бы половина из минусующих играла в эту игру.
Сначала они обрушиват рейтинг на метакритике, потом комментарии людей которые играли в игру.

Ответить
36

я думаю, минусуют не за мнение, а за то, в какой чванливой форме оно выражено. никто не минусовал конструктивные мнения о том, что РДР2 скучная из-за своей излишней медлительности. а троллей, которые врываются в тренд со всеми любимой игрой, поносят ее в манере "как вы играете в это говно" и дальше будут минусовать

Ответить
6

я думаю, минусуют не за мнение, а за то, в какой чванливой форме оно выражено

Оох, здесь минусуют как раз за выражение собственного мнения, друг)
Не дай бог напишешь что-то неугодное основной массе юзеров, - как тут же утонешь в реке из минусов. И не важно, конструктивно ли твое мнение - или нет.

Ответить
4

нет, не так. куча заплюсованных комментов здесь начинаются со слов "рискую отхватить минусов, но...".

медлительность РДР2 тут обсасывалась кучу раз, над ней здесь даже насмехались. вспомнить пост про отзывчивость игр в плане управления, где РДР воссела на последнем месте - все хором проугарали с того, что это тоже часть той повествовательной "медлительности".
или вот в этом посте, например, все поносят людей, которым нравится РДР2 - никто их не минусует: https://dtf.ru/games/30885-red-dead-redemption-2-ne-gta-nuzhno-igrat-po-drugomu
а вот здесь пост вообще посвящен бесячим аспектам игры (смотрите-ка, полторы сотни плюсов): https://dtf.ru/games/30747-neskolko-prichin-moey-nenavisti-k-red-dead-redemption-2

так что заблуждение это все. если вас минусуют за "выражение собственного мнения", посмотрите на него еще раз. может, вы просто не умеете его выражать)

Ответить
0

если вас минусуют за "выражение собственного мнения", посмотрите на него еще раз. может, вы просто не умеете его выражать)

А ты попробуй, для разнообразия, написать про причины, по которым ты не любишь Дарк Соулс или Ведьмака!
Хотя с Ведьмака последние полгодика вроде бы спал ореол Райского Эталона Игры, можно уже критиковать, не рискуя наспавнить сотни белых паладинов в защиту.

Ответить
4

никто не минусовал конструктивные мнения о том, что РДР2 скучная из-за своей излишней медлительности

Да-а-а.
И никто эти минусы не сопровождал "ты просто не понимаешь сути этой игры, вали играй в свои колдачи, они быстрые" :)

Ответить
1

Наоборот, я только и вижу, что конструктивные мнения тут минусуются из реактивных минусомётов. Взять хотя бы парня, который написал что близард скоро будет делать мобилки. Вроде и аргументировал, и примеры привёл, а упал в -300. А результат мы сами знаем.

Ответить
0

лучше геймплей поменялся с убийственно-скучного на... да хоть на что-то)

конструктивные мнения тут минусуются из реактивных минусомётов

дааа. "конструктивные" мнения =)

Взять хотя бы парня, который написал что близард скоро будет делать мобилки. Вроде и аргументировал, и примеры привёл, а упал в -300. А результат мы сами знаем.

я не помню такого парня. можно ссылку на коммент? я помню только того, который вышел в комментарий недели с текстом а-ля "ха, я же говорил, что будет диабло для мобилок!"

Ответить
0

Парень был, это он и запостил потом "А я говорил" со скрином прошлого поста и набрал, наверно, в пару раз больше плюсов =)

Ответить
0

Да, конечно, ага. Тут определенный маня-мирок, который отличные мнения от мнений жителей мирка не приветствуются. Причем эти же люди в терминальной стадии фгм не парятся и обсуждают и высменивают чужие интересы, которые не разделяют или считают смешными. Тут докторскую по психологии можно защищать и далеко ни одну -)

Ответить
0

Скучная игра может показаться тому кто не знаком с жанром вестерн, это медленный, тягучий жанр) вспомнить хотябы танцующий с волками Костнера.

Ответить
9

Ну может сама Катя не играла... а может ты? А может я?

Ответить
5

до сих пор играю, изучаю мир. За основную ветку особо не берусь. Очень нравится медитативный гейминг

Ответить
1

Во во. Я так тоже люблю играть, медленно наслаждаясь. Нет никакого кайфа пролететь всю игру за неделю.

Ответить
0

Можешь спать с закрытыми глазами. Я забил последний гвоздь в ее крышку.

Ответить
1

Achievement unlocked, congratulations🤩

Ответить
5

Фортнайт дальше по дороге и чуть левее.

Ответить
0

а в чем его скука, и как по вашему. его сделать веселым?

как по мне, то там все норм, и динамика и геймпллей. только надо научиться играть в нее, а не как девочка ныть если сложно вьехать...

Ответить
–1

доживи до 3 главы

Ответить
2

Дожил. Только расстояние между квестами увеличилось.

Ответить
0

До конца третьей главы. Там дальше жарево начинается.

Ответить
0

Играю часов 8-10 примерно. Пока я не замечаю всех этих крутых мелочей: это и про изменение локаций со временем, и про лошадей, и про окружение. Много пишут везде, что полно деталей, ИИ живет своей жизнью и прочее. Но это либо настолько незаметно, либо я слепой.

Ответить
3

Скорее всего, второе :) Детали - они же на поверхности. Не все, конечно. Чтобы увидеть некоторые, надо быть более внимательным.

Ответить
–3

Тут видимо дело, что очень внимательным быть нет мотивации. При этом у игры есть странные моменты, которые можно было бы допилить, допустим: мне говорят поймать с помощью лассо бандита, погрузить на лошадь и доставить. Я его нагоняю, вот он передо мной, но пока я лассо не накину (зачем?), не сработает скрипт.

Еще вопросы к лицевой анимации. Я ожидал большего. На этом фоне мелкие детали отходят сильно на второй план.

Ответить
1

Лично меня бесит отсутствие возможности быстро сменить оружие при стрельбе, переключение только через это убогое круговое меню

Ответить
0

Я не сказал бы, что прям бесит. Просто игра будто намеренно замедленная, например обобрать трупы, это очень медленно происходит.

Ответить
2

такими методами её замедлять это уж чересчур, добавить чередование пушек на лету, возможность стрелять в прыжке, активация мертвого глаза одной кнопкой а не в прицеливании и перестрелки будут выглядеть в 2 раза круче

Ответить
0

Ну, туда же долгие перемещения (хоть и с возможностью включить кинематографический режим), с лошади слезь, выбери пушки, шляпу подними и так далее.

Ответить
0

мне говорят поймать с помощью лассо бандита, погрузить на лошадь и доставить. Я его нагоняю, вот он передо мной, но пока я лассо не накину (зачем?), не сработает скрипт.

А что не так то?

Ответить
0

Стою перед преступником, поймать его не дает движок, хоть бандит и перед тобой. Потому что надо сначала лассо использовать по скрипту, тогда срабатывает всё.

Ответить
2

Можно не накидывать, а вплотную к нему нажать R2 (вроде бы). Тогда Артур просто завалит его и свяжет.

Ответить
1

Да он же на 8-10 часах игры. Просто наткнулся на обучалку ловли с помощью лассо, придумал проблему и сразу недовольство всей игрой. Странные люди — странные.

Ответить
1

Спасиб. Там на самом деле прилично такого, вот Елистратов кажется в твиттере писал (он ли?), что можно самому постричься, выйти, а потом тебя квест толкает опять в барбер-шоп, потому что сценарий такой.

При этом, из своего вспомнил, я помог мужику с тележкой, потом случайно сбил его, повалил его лошадь, протащил повозкой. Он всё продолжал мне говорить слова благодарности в этот момент.

Ответить
0

А как ты хочешь его поймать? Членом обернуть? =) Или за грудки схватить (треугольник) и тащить до шерифа?
Серьезно, с помощью лассо ты его связываешь.

Ответить
2

Членом обернуть

С этим может возникнуть проблема))

Ответить
1

Вот почему он ни с кем не спит)

Ответить
1

Деталей полно, кобура у тебя отдельно живет от модели персонажа, шляпа отдельно, лошадь реагирует на местность (даже не яичками), в лагере все общаются друг с другом даже без тебя, я чуть не пропустил, как они без меня обсуждали ограбление. Там миллион деталей.
А про НПЦ делали видео, где показывали полный день жизни нескольких. Найди, посмотри.

Ответить
0

Вопрос на засыпку: зачем мне живущая своей жизнью кобура?

Ответить
7

Этот вопрос сродни "Зачем прогресс в видеоиграх, на Сега Мега драйв тоже круто игралось и без этих ваших тридэ-моделей и шейдеров".

Ответить
0

Так одно дело прогресс в геймплее, другое в визуале
В геймплее тот же марио развивается, хотя визально только полигонов больше накидывают, а рдр это про визуал

Ответить
0

выглядит это бомбически

Ответить
0

8-10 часов это только начало игры. Она дальше круто изменится.

Ответить
1

Если я не иду по квестам сюжета, окружение будет меняться? или пока я не пройду нужную "грань" окружение не изменится?

Ответить
5

Меняется в зависимости от того, брался ли за небольшие задания, связанные с этой локацией, с сюжетными никак не связаны изменения. Например, если берешься помочь с древесиной для строителей - дом будет достроен, если помогаешь железнодорожникам, их локация тоже меняется постепенно.

Ответить
0

Питер Мулинье вздыхает в сторонке

Ответить
1

Скажите пожалуйста, отец с двумя сыновьями дом достроил? Не играл после финала, но интересная линия!

Ответить
2

Достроил и продал фермеру. А причём здесь финал, это же вроде бы побочный квест?

Ответить
0

Спасибо, а я все думаю, куда он пропал после просьбы привезти ему древесины, после чего я отвлекся и вернулся туда только спустя несколько дней. Вроде место тоже, а люди другие.

Ответить
1

Если бы привез ему дерево, то он потом отдал бы тебе 100$ с продажи дома.

Ответить
–5

И это не игра года... Пидоры...

Ответить
1

Потому что на ПК не завезли, да?

Ответить
0

Рдр заслуживает это звание больше чем фортнайт! Не понял твоего вопроса...

Ответить
0

кто нибудь сравнивал езду на лошедях? там же типо управление прописано, обычное, скаковая, элитная..есть особая разница, а то всю игру прокатал на боевой кобыле за предзаказ

Ответить
1

У арабской элитной управляемость в разы лучшей, чем у бесплатной. Она и поменьше, уворачивается от деревьев чаще. Но нрав по рандому, похоже. Я поймал дикую, у меня все идеально, друг купил арабскую в Сент Дени что ли, она шарахается ото всего, постоянно взволнованная, хуже, чем на бесплатной ездить)

Ответить
0

жесть) а чем хорош мустанг например никто не пытался выяснить? потому что начальные характеристики у него..так себе..да и со временем они сильно не поменяются как я понимаю

Ответить
0

Я взял гибридную,масти Туркаман.Сила и скорость.Плюс цвет очень красивый ,та что темная с белыми "копытцами" )) Вполне устраивает.

Ответить
0

я вчера всю игру прошел и прокатал на коне за предзаказ- так что загоняться по другим особо и не хочется), а так да, красивых конец там куча, если среди всех поискать

Ответить
0

Он по идее выносливый и живучий, в плане скорости уменьшения показателей, а не их величины, но не скажу, что быстрый. В одной миссии на нем пришлось сматываться, на постоянную основу я бы себе его не взял.

Ответить
0

Когда она мокрая так ваще красота, вся золотая. Перед поездом хотел красиво завернуть r1+x и меня зацепил вагон, лошадь скачначалсь без возможности оживить. -800$ и прогресс лошади.

Ответить
0

это все зависит от уровня доверия лошади к тебе

Ответить
0

У нас у обоих 4 уровень был на тот момент. Я предположил, что он давно не мылся, но и не в этом причина)

Ответить
0

Прокатал не много на элитной, вроде как анимации другие есть при разворотах.

Ответить
0

есть. есть сикливые лошади, есть тупые, есть медленные, быстрые...кароче посмотри сам, что мешает?)))

Ответить
0

мешает то что, я никак не пойму, с увеличением уровня лошади(1-4) ее параметры растут или нет, а прокачивать катаяст на нескольких лошадях, мне лень убивать на это время)

Ответить
0

Максимально возможные параметры лошади указаны изначально, когда сядешь на нее и посмотришь характеристики. Развивать их до этих значений можно с помощью покупки лучшего седла и прочих вещей у конюха, а также налаживая с лошадью контакт со временем. Но характер лошади поменять не выйдет - если видишь, что она туповата или слишком пугливая, совсем плохо слушается, даже если скорость развивает хорошую - лучше найди другую.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=dV1dEXhnS9Q
https://www.youtube.com/watch?v=Ymah_5yrfiU
ну и пояснение - второе видео снято некоторое время спустя после первого, по итогу, после "высадки" из поезда оказалось что ни одна кнопка не работает (кроме ps), пришлось закрывать приложение, а сохранение было часа 3,5 назад

Ответить
0

Сохраняйся чаще. Привыкли к автосэйвам, блин.

Ответить
0

Поезд призрак))

Ответить
0

О мой бог! 👍

Ответить
0

Выпускайте уже этот шедевр на пк,пускай все оценят =)

Ответить
0

Плойки пока еще не имею. Но смотрю на эту игру и облизываюсь. 😃. Она шикарно проработана, атмосферная. Немного играл у друзей. Планирую купить свою плойку. А тем, кто говорит, что игра скучная и не интересная, то эти люди вообще не разбираются в хороших играх. Не нравится, играй в пасьянс. А игра супер!

Ответить
0

А не подскажете где посмотреть сколько часов наиграл?

Ответить
0

Есть вопрос про побочку с вампиром. Если кто ловил - когда его искать? Собрал все подсказки, бродил где надо, в правильное время, но таки не появляется :(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления