Army of Ruin
Скажем, если сегодня я задумаюсь о том, в какой игре прожечь мне пару часов - в Vampire Survivors или в Army Of Ruin, то я выберу Army Of Ruin. В VS (которые я год назад закрыл на платину - ха-ха!) после последних обновлений я вообще перестал соображать, что там происходит. Насыпали тучу героев, массу оружия и ты просто не понимаешь, зачем там уже что-то делать. Просто бессмысленный винегрет из всего подряд.
Здесь же очень толково всё сделали. Тут, по сути, надо играть через испытания. То есть прошли некоторые уровни, открыли базовых персов и некий набор оружия и артефактов. А дальше уже надо думать, как и чем пройти то или иное испытание, которое, после его освоения даст тебе новую возможность в прохождении.
И ежели вам говорят, что это тупой жанр - ни фига. Вежливо погладьте утверждающего это по голове и улыбнитесь: несчастному сквернослову и негодяю еще не давали "леща" в зоне Святилища. Скажем, над задачей прохождения разных уровней в неподвижности мы с сэром Anvil Vapre бьемся довольно долго. И закрыли лишь одно такое испытание. А здесь очень много умных механик сочетания тех или иных оружий, синергий и эволюций для решения поставленных задач. За 50 часов игры я освоил лишь половину.
И, помимо всего прочего, наложения вихрей и ураганов заклинаний очень красиво выглядят.
Рекомендую. 120ть не выживших героев из 10ти.
Что у нас тут? Сурвайвл хоррор, бывший конверсией для Doom 2 и теперь перенесенный на Юнити. Сурвайвл настолько, что оружие будет ломаться, есть загадки, у вас есть шкала голода, жажды, здоровья и перегруз, etc.
И создают ведь некоторые абсолютно не душные на ачивки игры. И игру с удовольствием прошел, и по пути трофеев насобирал.
Я закончил первое прохождение Lords of The Fallen и можно подвести краткие итоги.
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Сексуальная некромантка противостоит королю и собирает под свои знамёна армию нежити.
Из последнего такого затянуло Karate Survivor, ну и дип рок.
Есть еще рекомендации?)
Halls of Torment. В целом неплохой, выделяется на фоне остальных приятной старой стилистикой, сильно напоминающей первую\вторую дьяблу.
Вася Лебедев советовал Castle Of Alchemist и In Woods. Если мы, конечно, считаем Brotato и Children of Morta пройденным этапом. Но сам пока не готов к рекомендациям. Я тут, конечно, смешал жанры. Впрочем, это всё рогалики.
Красивый, но унылый survivors-like. Куча однообразного оружия (оружие, что стреляет только влево, только вправо, только вверх и т.п.) и реликов, затянутый гринд, скучные испытания и моё любимое - бесконечные карты со случайно появляющимися целями (сундуками, мини-боссами). На кладбище иногда приходилось бегать по две (!) минуты от одного сундука до другого.
Закрыл игру на 100% за 50 или 60 часов и только пожалел о потраченном времени.
PS Испытания на неподвижность завершаются элементарно использованием героя с навыком, дающим неуязвимость, и правильным подбором реликов.
оружие, что стреляет только влево, только вправо, только вверх и т.п.
Мы точно в одну игру играли?
Год назад закрыл на платину? Чекай