До Elden Ring весь мой опыт в жанре ограничивался "DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin", в которую я немного играл на первом курсе. Она мне не особо зашла: мне трудно понять, что привлекает людей в многочасовом повторении сражений с одним и тем же боссом, поэтому к Elden Ring я подходил со скепсисом, предполагая, что брошу её через 5-6 часов.…
Боевая система есть в Sekiro, в Nioh, в Black myth: Wukong.
В Элдене это топтание на месте. 10 перекатов, 2 удара, 10 перекатов. Повторять до победного.
Ты либо в спайсе родился, либо грибов объелся. В секиро вся боевая система это удар, парирование и юзнуть протез. Ни магии, ни вепен артов, ни пеплов войны(пара протезиков не в счёт, ничто по сравнению с пеплами в элдене), ни разнообразия оружий, ни щитов, ничего. Или ты прыжок и бег в секиро тоже в боевую систему записал?