Создатель Yakuza Тосихиро Нагоси: «Эпоха игр, где главным фактором продаж является их объём, близится к концу»

Размер — не самое важное, считает специалист.

Создатель Yakuza Тосихиро Нагоси: «Эпоха игр, где главным фактором продаж является их объём, близится к концу»
195195
2424
88
88
22
22
22
11

Прав во всем. Рынок перенасыщен и перегрет играми всех жанров. АААА опенворлды надо делать меньше раза в два и дешевле процентов на 40. Оптимальный ценник 25-30 баксов и 20-50 часов плотного геймплея.

108
14
3
2
1
1
Ответить

А ты чего на дтф сидишь а не в совете директоров какого нибудь издателя?

81
1
Ответить

перегрет играми всех жанровПолно жанров представленных всего парой игр

19
2
Ответить

АААА опенворлды надо делать меньше раза в два и дороже процентов на 40Спасибо, мы с вами свяжемся (с) Activision

16
1
Ответить

Рынок перенасыщен и перегрет играми всех жанров.

В целом да

АААА опенворлды надо делать меньше раза в два

тоже да

и дешевле процентов на 40.

ты че попутал?

Оптимальный ценник 25-30 баксов и 20-50 часов плотного геймплея.

не ну это бан

8
5
1
Ответить

Цена вообще не проблема, потому что скидки.

А вот то, что игры (особенно японские) длятся больше 20 часов, — это уже проблема

10
Ответить

Рынок перенасыщен всякими там играми сервисами, но большинство издателей это не останавливает продолжать их делать. Вот это, как мне кажется, более значимая проблема.

6
Ответить

Единственный жанр, которым сейчас рынок переполнен это «открытый мир в духе бывших эксклюзивов Сони».

3
Ответить

20-50 часов плотного геймплея.ну т.е. продолжительность 95% опенворлдов
????????????

2
Ответить

Рынок перенасыщен и перегрет играми всех жанровАААА опенворлды

Так я не понял. Он переполнен АААА-опенворлд-дрочевом или тем самым перенасыщением всех жанров?

2
Ответить

Не оч понимаю зачем вообще делают оч длинные игры. Мне казалось, что небольшие делать выгоднее, быстрее пройдут, быстрее начнут новую игру

2
Ответить

Но вообще забавно слышать это от чувака, игру которого купил аз фуллпрайс и уже 90+ часов наиграл, а финал даже не виднеется.

1
Ответить

РТСов с нормальным бюджетом выходит немного

Ответить

50 часов это ж дофига. Да и жанры многим людям нравятся разные

Ответить

опенворлды надо делать меньше раза в два и дешевле процентов на 40ну будешь вместо одной игры покупать две и тратить на них суммарно столько же времени

Ответить

Поход в кино в штатах стоит 15 баксов за 2 часа, кто тебе будет за 30 баксов делать игру на 30-40 часов.

Ответить

Ну охуеть, чел изобрел игры нинтенды

Ответить

чтобы дешевле-это сразу экономия на анимациях. А тут сразу комменты начнутся-фууу анимации плохие, хуже, чем в рдр2, а нужно чтобы хотя бы как в рдр2. И все в таком ключе.

Ответить