Игры Cyberigerty
1 619

This War of Mine: Stories

В закладки

Добрый день, дорогие читатели. Впервые в жизни пишу статью.

Написать «всё» это будило просто желание поделиться c новостью о выходе – 2-ой из 3-х по счёту дополнений к игре “This war is mine”, а также просто высказать своё мнение, почему стоит пройти данные дополнения, если вы о них не слышали.

“This war of mine” – как мы помним, это игра 2014 года, разработанная польской студией 11 bit studios, той самой благодаря которым мы увидели “Frostpunk”, состоящая из бывших разработчиков CD Projekt и Metropolis Software.

This War of Mine - Teaser Trailer

Данная игра повествует нам о том, как нелегко и тяжела судьба простых мирных граждан, которые пытаются выжить и защитить близких людей, застрявших в городе, в котором происходят боевыми столкновения между правительственными войсками и повстанцами.

При создании разработчики вдохновлялись событиями, условиями, повседневной жизнью и зверствами, которые пережили обычные люди во время осады Сараева, самой длительной осады города в современной истории.

15 ноября 2017 года, в честь трёхлетия игры, было анонсировано дополнение Stories, представляющее собой набор историй различных новых персонажей игры и посвящены определенным проблемам, которые могут произойти с человеком, на фоне вооруженного конфликта. В этот же день состоялся выход первой истории из этого дополнения — “Father’s Promise”.

This War of Mine: Stories - Father's Promise

В данном сюжетном дополнении нам, игрокам, отводится роль отца, который не смог покинут город и пытается пережить осаду города, в своей квартире, со своей маленькой дочкой, которого, как и любого ребёнка нельзя оставлять одного. Несмотря, вроде как, на обыкновенную историю, вам предстоит действительно трудное испытание.

This War of Mine: Stories - Father's Promise (Trailer)

В дневное время, необходимо обследовать местность, где проживают герои, в поисках самого необходимого: еды, лекарств, материалов, а также оружия, для защиты своей семье. Также следует укрепить своё убежище, путем заделывания дыр в стенах, установки сигнализации, на случай непредвиденных гостей.

В ночное время вам необходимо уходить на улицы, в поисках припасов, для появления большего шансы выживания.

Те, кто играл в данную игру знают, что при прохождении классического режима, в начале игры в управление выделяются 3 взрослых персонажа, а также возможно появление четвертого в дальнейшем прохождении. С таким количеством выживших вам удобнее играть, т.к. к примеру:

  • один рыщет по городу, в поисках припасов;
  • второй занимается исследованием убежища и готовит пищу;
  • третий отвечает за создание мебели или оружия;

А в нашем случае, я напоминаю, у нас один взрослый и один ребёнок. Даже если вам удастся найти необходимые вещи, не выходя из убежища, тогда вы сможете пережить пару дней, а в лучшем случае неделю, но помните запасы то у вас не бесконечные, и как только они иссякнут вам придётся покинуть убежище, в поисках новых припасов и оставить своего ребёнка, в одиночестве.

Несмотря на простой сценарий и привычный геймплей, вам придётся постараться чтобы пройти эту историю, потому что финал в ней необычный.

This War of Mine: Stories - The Last Broadcast

14 ноября стало доступно следующее сюжетная история — “The Last Broadcast”

This War of Mine: Stories - The Last Broadcast (Trailer)

В данной истории – игроку, отводятся история 2-ых взрослых - Малика и Эзмы.

Малик – обычный семейный человек, у которого есть жена и сын, а также он работал на радиостудии. После того как началась война и когда его дом уничтожили, расположился на радиостудию, в которой он работал в мирное время, откуда жителям рассказывали новости и ставил блюз.

Не имея возможности покинуть город или переждать дома, наш герой, которому посвящена история, находит для себя новый смысл жизни и начинает занимать радиовещанием, с целью предупреждения населения об угрозах, которые их могут поджидать в разных частях города, для того чтобы как-то приносить пользу обществу.

Наш герой, человек с ограниченными возможностями, передвигаться может только на своём этаже, не может быть речи, чтобы он перемешался между этажами, а также занимался вылазкой в город, за припасами. Но он не лишен возможности взаимодействия с окружающими предметами.

Эзма – является женой, Малика. После начала войны, предлагала Малику покинуть город, но из-за его упрямства вынуждена остаться, а также из-за того, что их сын ушёл, записавшись в ряды правительственных, и не хочет потерять ещё одного дорогого ей человека.

Занимается приготовлением пищи, создания предметов и приносит свежие новости, путём разведки или разговором, с местный жителями района, после очередной вылазки в ночное время, по городу.

Данная история отличается тем, что в ней есть несколько вариантов прохождения. То какой будет концовка, данной истории, зависит от вас. Ниже перечислены одни из возможных концовок.

  • Вы можете вещать новости, о том, что в действительности происходит в городе, но из-за таких поступков за вашей головой станут охотиться правительственные войска, т.к. вы рассказываете о зверствах, учинённых ими же.
  • Можно закрыв глаза, на военные преступления, начать вещать о чём-то более нейтральном, к примеру погоде и о том, какие продукты в ближайшее время подорожают.

Несмотря на то, что игра вышла в 2014 году, приятно видеть, что игру поддерживают по сей, а также есть время на другие проекты у данной студии.

p.s. Надеюсь, при прочтение данного текста, я выразился как можно информативно и без лишних слов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Cyberigerty", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 43, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31731, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Nov 2018 23:17:37 +0300" }
{ "id": 31731, "author_id": 62801, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31731\/get","add":"\/comments\/31731\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31731"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Спасибо за обзор. Игра действительно знаковая и взяла за сердце по определённым причинам.

Но в статье просто неприличное количество ошибок. Постарайся прогнать её в ворде хотя бы)

Ответить
6

Прошу простить и извинить, на первый раз =(
Пока печатал и собирался с мыслями, так взволнован был.
Думал, что за такой никудышный материал будут бить.
Буду стараться улучшать себя и не повторять ошибок.

Ответить
0

Ну, я только рад, что за игру кто-то вспомнил. И, думаю, не я один. Так что собирайся с мыслями и дорабатывай - за это точно никто ругать не будет)

Ответить
0

Наплевать на ошибки. Самая мелочная причина, которую можно только придумать.

Ответить
3

Самый главный лайвхак в игре - кормить людей раз в 3 дня.

Ответить
0

А можно подробней?

Ответить
1

Голодные они каждый день. Но чтоб они не умерли, достаточно кормить их раз в три дня. В три раза меньший расход ресурсов - легче играть.

Ответить
0

Хм, надо бы попробовать. Может хоть так смогу её пройти.

Ответить
1

там простой индикатор - если "сильно голоден", то кормишь. Если просто голоден - то всё норм. Ну и данное правило не распространяется на больных и раненых - этих нужно кормить полноценно.

Ответить
0

А не подскажите сколько лучше человек держать? Оптимальное количество, так сказать.

Ответить
1

а хз. Я прошёл этот шедевр только раза 3, не больше. С 4мя спокойнее уходить ночью, тогда можно аж двоих в охране оставлять, но они больше еды потребляют, а если ещё есть курильщики или кофеманы, то и эти, довольно ценные ресурсы они потребляют. На последнем прохождении у меня вообще вышел изи-мод - Бруно (повар) экономит еду, бегун Марко прекрасен для добычи, Катя позволяет выгодно приторговывать. Нашёл один способ прекрасно зарабатывать, но лично мне в итоге стало не очень интересно играть. Слишком всё легко далось. Самая жесть и впечатления были от первых прохождений, когда не знаешь механик, пытаешься выжить на то, что есть, делаешь рискованные вещи. А когда дома растёт/производится что-то ценное, то даже нет смысла посещать опасные локации. Вычищались безопасные для дров и материалов, раз в несколько дней Катя отправлялась торговать, и в итоге я и половину локаций не посетил, закончил игру в здравии и спокойствии всех персонажей.

Ответить
1

Уже ответили, от себя добавлю что: 1) четверо все равно лучше, чем трое, т.к. персы ещё болеют, бывают ранены и небоеспособны, а дни впустую проводить не стоит.
2) Со стариками и детьми в команде прохождение становится сложнее - скорость передвижения, общая недееспособность и тд.
3) Если хочется полегче, при создании истории ставим зиму и вооруженный конфликт послабее - первое не пробовал, второе сильно облегчает ночные нападения.
4) При выборе некоторых локаций можно облегчить жизнь, поставив, например, торговцев вместо бандосов. Сам я торговлю почти не юзал - только когда сосед заходил в гости.

Ответить
0

Ужас, сколько ошибок в тексте. Ты хотя бы друзьям давай почитать перед публикацией.

А игру люблю.

Ответить
2

Эх... А у меня нет друзей :Ъ

Ответить
2

Word должен быть твоим другом. Ну, или OpenOffice Writer для бедных.

Ответить
0

А когда третье DLC по планам?

Ответить
1

Не известно.
Я думаю, будет в следующем году.
В ноябре)

Ответить
0

Вполне вероятно, раз эти два вышли с разницей почти в год.

Ответить
0

А может и нет.
Они ведь в этом году занимались больше "Frostpunk".

Ответить
1

Дык Фростпанк тоже никуда не девается) Работа над двумя проектами как велась, так и ведётся, очевидно, параллельно.

Вообще, надеюсь, они не забросят TWoF и будут дальше наполнять её контентом.

Ответить
0

Игру возможно перестанут поддерживать, как выйдут все дополнения.
Весь "потенциал" она показала.

Ответить
0

Ну спойлеры местами явно лишние

Ответить
0

Можно тогда указать, в каком месте ? Я тогда отредактирую.
Я полагаю, это места где были указана информация про дочь, из первого ДЛС ?

Ответить
0

Оно самое

Ответить
3

Исправил.
У спойлера нет- срока давности. (с)

Ответить
1

Спасиб. Я например не играл в игру, хоть и давно купил. Это из серии «шедевр, который подождет», так и ждет до сих пор.

Ответить
0

Благодарности!

Ответить
0

Был не в курсе про выход длц, есть повод вернуться. Про первый длц так и не понял, зачем оно нужно - можно ведь самому создать эту историю. Второй - любопытно.

Ответить
0

Каждая "история",это не просто сюжет. Такой же сюжет можно и в классическом режиме придумать.
Но в "историях" - идёт аспект, на проблемные вопросы, которые могу возникнуть у человека,на фоне вооруженного конфликта.

Рекомендую пройти 1-ую историю.

Ответить
0

А на консоли отдельно потом выйдут или уже в виде обновления загружаются? Чет туплю

Ответить
0

Про консольные версии авторы пока ничего не сказали..

Ответить
0

А случайно не знаете что за история с Season Pass вышла? это техническая ошибка или намеренно так сделано? типо пока 3 истории не выйдут - не откроются истории в season pass?

Ответить
0

А в чём проблема ?
Я приобрел приобрёл 1-ое ДЛС, как только она вышла, а потом Season Pass (да,да, просто хорошая тактика).
И получил свой 2-ой ДЛС.
Проблем не возникло.

Ответить
0

просто я сразу приобрел season pass а второй истории у меня в сезоннике почему то не вышла

Ответить
0

Это странно.
А у тебя игра установлена ?
Может следует обновиться игру, в ручную, или же переустановить.
Я устанавливал игру, после того как вышло 2-ое ДЛС.
P.s. попробовал поискать, на счёт этой проблемы, выдаёт только отрицательные отзывы на Season Pass в Steam.

Ответить
0

так же, и переустанавливал и обновлял все равно почему-то нет 2 истории

Ответить
0

Переустановил, оказывается они поменяли интефейс и систему что сначала кажется что нет второй истории,но она есть в сезоннике нужно переустановить

Ответить
0

А теперь-то всё окей ?

Ответить
0

Поздравляю. Рад что всё гуд =)

Ответить
0

Ты бы определился ис или оф. Но судя по разным кавычкам в тексте работала команда знающих авторов.
Как грится:
Впервые пишут статья в жизни

Ответить
0

Как раз прохожу второе дополнение с радио. Про отца довольно легко проходится, но интересная вышла концовка, сюжет делали напряженным. Насколько понял, в ней можно не париться по времени и фармить сколько хочешь, пока есть запас. Я так делал и ничего, на 20 день закончил. Стоит в это поиграть.

Ответить
0

Перед публикацией прогони статью в Word'e и перечитай несколько раз. Удачи в написании)

Ответить
0

Игра понравилась, однако ни разу её не прошел, а начинать заново вообще не охота. Странный случай.

Ответить
0

Чувак, пожалуйста отредактируй текст. У меня глаза вытекают.

Ответить
0

Не знаю интересно ли это кому-нибудь, но существует настольная версия этой игры

Ответить
0

Добрый день, дорогие читатели. Впервые пишут статья в жизни.

Извините конечно, но после этого я закончил своё ознакомление с текстом.

Ответить
0

Кто-то брал настолку по игре? Как она?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления