Игры nonsense
3 166

Ubisoft рассказала об умениях оперативников из дополнения Wind Bastion для Rainbow Six Siege

В игре появятся 2 марокканских спецагента и новая карта «Крепость».

В закладки
Аудио

Ubisoft выпустила геймплейное видео, в котором продемонстрировала умения новых оперативников из апдейта Wind Bastion. Он добавит в игру двух марокканских специалистов Kaid и Nomad.

Nomad будет выступать за сторону атаки. Она может устанавливать аэродинамические мины, которые срабатывают при приближении врага. При активации они отбрасывают всех находящихся поблизости противников на землю, обезоруживая их тем самым на несколько секунд. В арсенале Nomad автоматы AК-74M и ARX-200, а в качестве вторичного оружия .44 Magnum с оптическим прицелом.

За сторону защиты добавят бойца по именем Kaid. В его арсенале есть устройство, которое электризует все металлические укрепления в небольшом радиусе. Персонаж может подать напряжение на оборонительные сооружения.

Из оружия Kaid доступны AUG A3, по поведению похожая на МР5К Мьюта, и TCSG12 — полуавтоматический дробовик стреляющий пулями. В качестве вторичного оружия у него все тот же Magnum. Герой больше подходит на роль «якоря» с большой броней (3), но низкой скоростью (1).

Также в дополнение войдёт карта «Крепость» с сооружениями в стиле марокканских касб. Разработчики ещё не представили полный список изменений, однако уже известно, что в шутере появится возможность применять косметические элементы на все «стволы» разом, а не «раскрашивать» их по одному, как раньше.

Обновление появится на тестовых серверах во вторник 20 ноября.

#rainbowsix

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "nonsense", "author_type": "self", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 104, "likes": 51, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31742, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Nov 2018 09:01:02 +0300" }
{ "id": 31742, "author_id": 17783, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31742\/get","add":"\/comments\/31742\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31742"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Судя по оперативникам в сидже, вам может показаться, что половина лучших оперативников в мире - женщины, но на самом деле в большинство спец. отрядов кандидатуру женщины даже не рассматривают.

Ответить
11

Судя по твоему комментарию ты всерьез сравниваешь "фентези" шутан с реальностью ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
12

фентези

Тогда должны быть эльфы!

Ответить
10

Откуда ты знаешь, возможно они уже там есть, просто за шлемом ушей не видно.

Ответить
0

Ну на Финку есть вполне себе "трешовая" голова в стиле "тли", а на Термита "голова" с дыркой до черепа - вполне себе udead'ы:-)

Ответить
0

Ash вполне эльфийка:)

Ответить
0

Ash хоть и няша, но не настолько.
Фото-пруфы в студию.
П.с.: какой функционал должен быть у кнопки домик в приложении?

Ответить
0

Как бы Радуга всегда была полуреалистичной, полуаркадной игрой.

Ответить
0

Тут наткнулся на понятие "казуальный шутер" касаемо мультиплеера последней Колды. Колда - "казуальная", Радуга - "аркадная". А что хардкор?)

Ответить
3

Скорее, привет очередной дисбаланс. Я вообще не знаю, как они будут поддерживать сотню оперов в надлежащем виде, это ж прост абсурд

Ответить
2

На доту посмотри. Как-то мельком увидел сколько там героев, охренел. Не говорю, что там возможно хороший баланс, но всё же как-то справляются. А последних балансить ещё сложнее учитывая специфику боя

Ответить
1

но всё же как-то справляются

В каждом крупном патче пяток персонажей делают сраной имбой, пяток сраных имб из предыдущего патча режут-нерфят, и всё. Тех, кого апнули - начинают пикать везде, кого понерфили - забывают до лучших времён. Оставшаяся сотня персонажей остаётся в целом нетронутой.

В целом, всё как в сидже - тебе никакие нерфы и апы не помогут, если ты играть не умеешь, руки всё решают.

Ответить
1

Основной стак персонажей, как был с первого года, так и остаётся: Эш, Ягер, Бандит, Мьют, Капкан, Пульс - были, есть и будут. Новые оперативники тоже входят в мету и решают свои задачи, та же Хибана. Откровенные нерфы и бафы уже в прошлом, такого беспредела с перебафленными операми, как на выходе Бороды, уже нет.

Ответить
1

Ага, так нету, что аж Лиона забанили из про лиги) Ну и не забываем про безумного Блитца и Элу с ее SMG.

Ответить
0

Поэтому его надо еще раз нерфнуть до одного скана!))

Ответить
0

А смысл, ведь одного скана хватает для того чтобы бы без особых проблем поставить дефьюзер, если команда хоть немного коммуницирует.

Ответить
0

Элу понерфили, да и не сказал бы, чтобы она совсем имба. Вон про Эшку уже годами воят, а её не нерфят. Зато когда АйКью распробовали и она стала набирать популярность - сразу понерфили. Но это всё мелочи и прям уж имбой назвать сложно. По сравнению с первой версией Бороды, когда его щит без проблем выдерживал очередь в голову, остальное просто детский лепет.

Ответить
0

Борода вообще печальный нынче. Щиток с двух выстрелов сдувает и толку с него никакого. У Элы излишне легко было контролировать отдачу, и ПП-шка ее довольно скорострельная. Что касается Эш, то проблемы из-за ее модели, не все попадания регистрируются или что-то в этом духе. Лучше бы сконцентрировались на полировке того, что уже есть, потому что количество != качество.

Ответить
0

Ну оперативники, вроде, достаточно качественные выходят. Алабай и Маэстро достаточно часто пикают, Маверик вообще в очередной раз сломал тактику игры, главный фейл случился с Клэш, но даже тут идея хорошая, просто реализация так себе - если захотят, могут сделать нормално. Так что пусть добавляют новых. Хотя бы ради АК-74М😇

Ответить
0

Я не сторонник того, чтобы сетевые игры захламляли контентом, который потом начинают то резать, то бафать. По этой причине мне понравился Titanfall 2, поскольку в нем оружия немного, но оно сбалансированное, хотя должен сказать, я не любитель футуристического сеттинга

Ответить
0

Дайверсти)) На самом деле в Радуге все оперативниЦЫ - очень классные, а многие и секси)

Ответить
0

Посмотри скины на голову Caveir'ы, спать не сможешь

Ответить
0

Ну скины в 90 случаях из 100 - шлак)

Ответить
0

Дорогие ещё бля

Ответить
4

Гайз, батлфилд 5 разочаровал совсем, думаю, может в Siege вкатиться, как раз распродажа.

Как там с донатом? Смогу ли юзать все пушки/оперативников без него? Шкурки меня совершенно не интересуют, а максимум механик опробовать хочется

Ответить
10

Сейчас в игре 20 базовых оперативников и с новым дополнением 24 длц-ных (из низ 8 оперативников 1го года покупаются по сниженной в 2 раза цене). Если ты купишь стандартную версию, то тебе будут доступны все базовые. Все длц открываются за внутриигровую валюту, но времени на гринд уйдет прилично в районе 300-400 часов, если покупать всех. Но всех покупать не обязательно, даже в про играх 60-70% ростера используемых оперативников из базового набора. Да и пока ты будешь вкатываться и разбираться в игре (примерно 60-100 часов) у тебя уже накопится валюты на тех, кого ты посчитаешь наиболее необходимым.

Ответить
0

А игра как вообще, жива ещё, много людей играет? А то ей три года уже почти, как-никак

Ответить
4

Вроде все еще продолжает расти и набирать аудиторию. Они недавно отчитались о 40 млн игроках, когда в июне было сообщение об отметке в 35. Тут правда надо понимать, что они в такие цифры и игроков с фри викендов впихивают. Впрочем, вот например, график активности в стиме https://steamcharts.com/app/359550#All , и это только примерно половина игроков, т.к. вторая половина сидит через чистый юплей.

Ответить
0

Спасибо за инфу, на бесплатных выходных скоро покатаю и приму решение.

Ответить
0

Бесплатные выходные только что закончились. Следующие скорее всего только через 3 месяца.

Ответить
8

Сможешь. Пушки открыты у всех сразу. Оперативники покупаются за внутриигровую валюту, которая зарабатывается игрой. Только не бери стартовое издание — бери стандартное

Ответить
0

стандарт тоже шляпа лучше полное с всеми

Ответить
0

Ну это если деньги есть)

Ответить
0

На 5mmo дешёвые оперы

Ответить
0

Это тот сайт, за который недавно волна банов была?

Ответить
0

Не знаю, у меня норм

Ответить
1

В донатах не вижу смысла, базовые оперативники открываются очень быстро, их вполне хватит на первое время пока осваиваешься в игре, а за это время накопятся деньги на дорогих оперативников. А кроме оперативников и шкурок\украшательств покупать больше нечего.

Ответить
1

базовые оперативники открываются очень быстро

Базовые теперь сразу открыты, да и на обвесы тратиться не надо.

Ответить
0

Видимо, что-то поменяли, я два года назад открывал базовых за 2500. Ну так даже еще лучше.

Ответить
1

Местные свидетели секты "базовых оперативников хватит" нарассказывали всяких баек, про то, что все не нужны и, что можно потом за 300 часов нафармить всех оставшихся. Не верь им. Играл последний раз в начале лета, воз и ныне там - время гринда на открытие любого сезонника просто ебанутое. Единственный вариант, если ты не школьник проводящий по 500+ часов в игре в сезон - платить, иначе играть на базовых двух с половиной калеках заебывает нереально быстро.

Ответить
0

У меня на 20 базовых калеках в сумме 450 часов, причем в каждой категории (атака/защита) в топе-3 по часам именно оперативники из базового набора (85 часов — Thatcher, 59 часов — Thermite, 27 часов — Blitz, 108 часов — Bandit, 56 часов — Rook, 24 часа — Jager). И до сих пор не заебался ¯\_(ツ)_/¯
При том, что DLC оперативников я покупал как только они выходили

Ответить
–1

ну это понятно все, я тоже могу сказать, что, например, в ЛоЛе, я наиграл большинство часов на 10-15 из 140+ персонажах, только вот это никак не отменяет людоедскую экономику рито по отношению к новым игрокам. Тут та же история - если кому-то комфортно быть вантрикпони и играть на двух-трех оперативниках, то это не значит, что система получения контента здорова. Собственно одна из причин, почему я дропнул Р6 - заебался каждый раз копить. И к слову, у тех же Юбиков, есть Фор Онор, в котором бойцов еще меньше, чем оперативников, но вот копить на них в два-три раза быстрее за счет в разы более жирных дейликов, и достаточно заходить на полчаса-час в течение недели, чтоб приобрести нового бойца.

Ответить
0

Смогу ли юзать все пушки/оперативников без него?

Смотря какую версию игры купишь.

Ответить
0

бери полную версию с всеми операми, если обычную взять то очень долго качаться

Ответить
4

Теперь с каждой новой операцией нам будут добавлять персонажей, которые являются смесью двух уже имеющихся. Мне кажется или у кого то проблемы с фантазией?)

Ответить
22

Тут дело не в фантазии. Во-первых в игре все таки ограниченный набор механик с которым ты работаешь, например реинфорс стены, софт стены, роам, ловушки, получение информации и т.п. За пределы этих условных категорий ты либо должен добавлять что то малозначительное, что не влияет на основной геймплей, либо готовься переделывать пол игры. Во-вторых изначально ты придумываешь концепт механики, которую хочешь добавить в игру, например тебе нужен еще оперативник, который будет мешать ломать реинфорс стены. Дальше ты думаешь чем он будет отличаться от уже имеющихся. И вот тут у тебя есть варианты придумать что то совсем новое или использовать уже готовые и отлаженные куски кода от других оперативников. Так что это не фантазия, это скорее лень и оптимизация затрат.
Ну и в целом в прошлых сезонах были новые элементы, которых раньше не было в игре - лазеры у камеры Маэстро, замедляющие выстрелы у Клэш, голограммы у Алиби, свободно управляемое разрушение у Маверика - всё это новые элементы, которых не было в игре.

Ответить
8

Спасибо за материал! Выведем его в соцсети.

Ответить
0

Ну насчёт следжа я бы поспорил ещё, давно его не видел даже в казуале, если только по приколу берут.

Ответить
1

Вчера в про-лиге был часто)

Ответить
1

С системой пиков/банами такие персонажи нужны.

Ответить
0

Когда я баню оперативника, я ожидаю, что не увижу его основную механику в матче. А в итоге получается, что в конце жизненного цикла будет по 10 оперативников, ломающих и электрификующих укреплённые стены.

Ответить
1

э. Как бы уже играются и мажоры, и миноры всякие с киберспортивными командами именно с системой пиков банов. Вроде никто не жалуется и никаких 10 оперативников не появилось

Ответить
0

в конце жизненного цикла

Очевидно суть в этой строчке. Неизвестно сколько ещё Юби будет поддерживать игру, но оперативники с одинаковыми механиками точно будут.

Ответить
4

появится возможность применять косметические элементы на все оружия разом

Вот что сильно бесило так это интерфейс скинов, когда тебе выпадает альфа-пакет, который ты спешно открываешь в промежутке между сессиями, пока грузится новая и благополучно забываешь что там и на кого тебе выпало. Почему бы не сделать "инвентарь" со всеми доступными скинами с разбивкой по типу и по назначению? Или я просто не находил его?
Еще у них была идиотская система с испытаниями, когда нужно было их каждое по отдельности вручную активировать. Слава богу сделали кнопку "Активировать все", хотя можно было и без кнопки просто автоматически активировать все доступные испытания и всё. Кому нужно - будет выполнять целенаправленно, кому нет, тот просто будет получать приятные бонусы при выполнении.

Ответить
0

С UI там куча проблем, да. Но часть проблем они вроде попытались решить, завтра посмотрим как оно там. Вот пример как надевают 1 скин на все подходящие оружия https://youtu.be/oNKxihHx9N0?t=128

Ответить
0

Практически уверен, что инвентарь и глобальное изменение интерфейса анонсируют на следующий год, потому что более приоритетные задачи такие как стабильность, читеры, неткод можно считать решенными.

Ответить
0

вообще, если ты не успел посмотреть, что в пакете, и началась игра, после нее окошко появляется с "пропущенной наградой"

Ответить
0

Это понятно, я имел в виду что после того как посмотрел и забыл что там выпало - как мне найти эту вещь?

Ответить
0

Аааа, я понял. Так это, а как инвентарь поможет не забыть?) Там 42 опера, у каждого 1-4 пушки, на каждую из которой может быть уникальный скин. Я вообще смутно представляю, что инвентарь может быть удобнее, чем просто разбивка по операм.

Ответить
0

Открываешь инвентарь, там перечень всех твоих скинов, можешь отфильтровать по оперативникам, по типу. Новые итемы подсвечиваются как новые. Итем сразу можно примерить\одеть. Сейчас же получается наоборот - нужно сначала выбрать оперативника, потом тип скина и только потом покажется список того что у тебя есть по данному типу и оперативнику. Нет общей картины.

Ответить
0

Честно говоря, кроме фишки с подсветкой новых итемов, все остальное выглядит как нагромождение. Ну или я привык уже к тому, что есть xD

Ответить
1

Тооопииич!

Ответить
1

оба имбы.

Ответить
0

По первым ощущениям именно так и есть.
У Каида реально сильный гаджет, с которым без Татчера будет очень сложно разобраться. Там где с Бандитом есть разные варианты (гранаты в дронхол, Маверик, уничтожить сквозь софт пол/потолок) у Каида все это становится в разы сложнее. И даже не самые сильные пушки (в руках среднего игрока) не сильно спасают ситуацию, т.к. у него за счет секондари можно не парится и брать фул-авто смг с х1 в качестве первички.
С Номад попроще. Она как Капитао или Зофия не может единолично реализовать потенциал своего гаджета при прямой конфронтации. С ловушками же надо будет смотреть что народ придумает по интересным размещениям. Просто так ставить позади себя может быть полезно, но реагировать на срабатывание ловушки надо очень быстро, что не всегда возможно. Ну и пушки у неё вроде довольно средние по превью и первым комментариям от тех кто играл.

Ответить
0

Вообще судя по геймплею от ютуберов, как раз таки за Номад очень просто одному играть. Стреляешь в область противника, тот падает и у тебя есть секунды две, на то чтобы его убить, а он почти ничего не может сделать.

Ответить
0

Ну это как с болтом Капитао высовываться в лицо противнику, есть неплохой шанс получить пулю в лицо пока твой гаджет не успел отработать свое. И еще у нее очень яркий лазер. От первого лица его не так видно, но со стороны очень легко понять, что за углом Номад, который хочет в твою сторону пальнуть миной. Так что пикнуть в этот момент и выстрелить на опережение не так уж сложно.

Ответить
0

А что будет, если поставить мину под окно, а в него кто-то с улицы залезет? Его выкинет наружу?

Ответить
0

Есть большая вероятность, что да, можно спавнпикеров сдувать на улицу xD

Ответить
0

Нет, вообще не имбы.

Ответить
0

В теории Номад должна встрясти мету с Мирой, Каид же должен смочь в бандит-трики даже против термита, если всё грамотно и по таймингам сделать, но всё это ещё предстоит потестить. Так или иначе чувствую на про лиге будет весело. (или их просто забанят)

Ответить
0

смочь в бандит-трики даже против термита

Не. Термит очень долго должен ковыряться в носу, чтобы это сработало. Там даже Хибановские заряды еле-еле успевает уничтожать, даже если ты кинул сразу после того как услышал их стук о стену.

Ответить
0

Если Каид кинет свой девайс сразу после срабатывания ЕМП гранаты, то он успеет, так как термиту ещё надо поставить заряд, а заранее он его может и не поставить, если Каид играет в паре с бандитом, который поставил свои УПТ заранее. Вообще у меня достаточно много мыслей по этому поводу, завтра я потестирую всё на практике и отпишусь.

Ответить
0

Мне кажется она встряхнет мету "сидения в углу", что в Радуге имеет огромное значение) И вроде по роликам радиус действия мины довольно большой.

Ответить
0

Мету сидения в углу уже здорово так потряс Маверик, а уж после нерфа фишки с блокированием окна щитом на точке сидеть нынче ну совсем уж не комфортно, игра в последний год здорово сместилась в сторону атаки и роумеров.
Хотя, справедливости ради, до этого игра как раз на защиту напирала, с Лосьоном и Маэстро.

Ответить
0

Месяц не играл, щит уже не ставится на окно???

Ответить
0

Давно уже. Стоит ли говорить, насколько это усложняет жизнь защиты на определённых картах...

Ответить
0

На чем играешь кста?

Ответить
0

Только Пс4:-)

Ответить
0

Вернусь к новому сезону, как тебя найти если не против?)

Ответить
0

Это получается первая часть четвертого года?

Ответить
0

4-ая 3-го

Ответить
0

я думал 3й год уже закончен. Ну отлично тогда.

Ответить
0

Между прочим, на его полуавтоматическом дробовике будет аког. А на ауге - нет.

Ответить
0

да, звучит дико)))

Ответить
0

И это хорошо, потому что у Виджила и Докоебы есть какие-то странные двухствольные дробаши со слаг патронами, которым как раз-таки аког и заказан, но дают поставить только некратные прицелы.

Ответить
0

Я тоже не особо принимаю логику Юби, но она есть. У корейцев по 125 урона на них. Даже у учетом падения урона они роняют с 2 бадишотов на большинстве дистанций. У Каида 74 урона, так что вдали скорее всего надо будет 3 выстрела в тело.

Ответить
0

Ну так в том то и дело, что такие слаговые дробовики больше подходят для больших дистанций.

Ответить
0

У Каида тоже слаги, просто в магазине на 11 патронов. Ну и наличие или нет акога это исключительно вопрос баланса. Аког и ваншот бадишот на средних это слишком жирно, чтобы корейцам отдавать прицел, да и 3 спид защитникам не положены теперь большие прицелы.

Ответить
0

У Каида тоже слаги

О том и речь. У чуваков двухстволки, где каждый выстрел важен, но акога нет.
А у этого полуавтоматический дробовик, но аког есть. Найс.
Хотя у него скорее всего и урон будет поменьше.

Ответить
0

где каждый выстрел важен

Он не только важен, но и слишком больно бьет. 74 у Каида vs 125 у корейцев. Добавив дамаг дроп сверху, получаем средней руки дмр-ку для Каида.

Ответить
0

Поправка, не 74, а 84 дмг. 74 это у пистолета.

Ответить
0

Ну, дмр-кой эту пушку тоже сложно назвать ввиду нехренового рекойла.

Ответить
0

Отличный шутан, с очень интересными механиками, который я с грустью дропнул спустя 1100 часов. Читеры, баги и сломанный матчмейкинг - то что эту игру убивает.
https://youtu.be/vlVxktGW7Y4

Ответить
0

По 4 году еще нет инфы? Вроде обещали на пролиге рассказать, или я ошибся?

Ответить
0

Вот это топчек, возьму как выйдут

Ответить
0

"полуавтоматический дробовик стреляющий пулями"

Я не понимаю, как это. Что-то вроде "рогатка, стреляющая минами-растяжками"... oh, wait!

Ответить
0

Потому что slug переводится на русский как пуля. И bullet переводится как пуля. Только slug это большая свинцовая пуля вставляемая в гильзу(?) от шотгана, а bullet это наконечник обычных патронов. Просто было важно указать, что этот дробовик не стреляет дробью (buckshot), как многие другие в игре.

Ответить
0

Возможно, тут подойдет слово «жакан».
"полуавтоматическое ружье стреляющее пулями «жакан»".

Ответить
–1

у них пошло на спад все. Этих оперативников уже по моему больше, чем нужно.

Ответить
0

откуда инфа? xD

Ответить
0

Из опыта игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления