Потому что "старые игры" задавали новые стандарты. Современные клепают под копирку и ничего революционно нового они в геймдев не привносят. Ну и ностальгический синдром нельзя сбрасывать со счетов, конечно.
мне кажется, что дело в следующем: HL, doom и прочие знаковые игры того времени -это труды сильнейших профессионалов, в руках которых были херовые технологии и слабый инструментарий. И таких игр, как и профессионалов всегда мало, что тогда, что сейчас. А вот инструментарий и технологии улучшились многократно, поэтому в индустрию хлынула куча просто хороших, но не культовых игр. К которым вроде и придраться трудно, но и руки гениев не замечаешь.
Кстати, старые игры почему-то до сих пор помнят, а новые проходят как-то незаметно. Может слишком много всего стало?
Потому что "старые игры" задавали новые стандарты. Современные клепают под копирку и ничего революционно нового они в геймдев не привносят. Ну и ностальгический синдром нельзя сбрасывать со счетов, конечно.
мне кажется, что дело в следующем:
HL, doom и прочие знаковые игры того времени -это труды сильнейших профессионалов, в руках которых были херовые технологии и слабый инструментарий. И таких игр, как и профессионалов всегда мало, что тогда, что сейчас. А вот инструментарий и технологии улучшились многократно, поэтому в индустрию хлынула куча просто хороших, но не культовых игр. К которым вроде и придраться трудно, но и руки гениев не замечаешь.