В игре присутствует четыре расы: кунари, люди, гномы и эльфы, что предлагает базовый набор для фанатов фэнтези. Классы – воин, убийца и маг – хотя и привычные, не подверглись существенным изменениям, что вызывает недоумение, учитывая почти десятилетний разрыв с последней частью. Каждая раса предлагает уникальные особенности, а также влияет на геймплей, поскольку доступ к определённым фракциям зависит от выбора. Среди фракций: Антиванские Вороны, Варта Скорботи, Володарі Фортуни и другие, каждая из которых приносит свою долю стиля и сюжета.
Текст написан с помощью нейронки
Очередной нейросетевой высер не отвечает даже на поставленный вопрос.
Dragon Age: The Veilguard – Игровая катастрофа или новое слово в жанре RPG?
Я уж молчу про классическую воду в духе:
Игра имеет достаточно низкий порог вхождения и предоставляет возможность регулировки сложности для любителей более хардкорного геймплея.
Ну охуеть теперь!
Хм, надо попробовать как-нибудь написать женерик обзор, так чтобы до самого конца не понятно было чо за игра
Игра имеет достаточно низкий порог вхождения и предоставляет возможность регулировки сложности для любителей более хардкорного геймплея.На самом деле вот это действительно охуеть, особенно по меркам ААААааааа. Тут отдельными ползунками и входящий, и исходящий урон, и хп врагов настраиваются. А не просто три варианта "Для Дебилов"/"Для Полудебилов"/"Для задротов".
Хотел все-таки уточнить у нейронки "Dragon Age: The Veilguard – Игровая катастрофа или новое слово в жанре RPG?" но мне стыдно ее такое спрашивать
некрасиво
а вдруг не нейросеть? Ну как то токсично получилось
Хуета.