Игры Даниил Ильясов
5 713

Смотрите под ноги: NPC наступают на грабли в Hitman 2

Цель с их помощью не устранить, а вот задержать охрану — вполне.

В закладки

О находке механики рассказал пользователь Reddit под ником HalpTheFan, также поделившись нарезкой сцен, где ручка граблей ударяет NPC по носу.

Как отметили игроки в комментариях, грабли на земле едва заметны, из-за чего порой кажется, что персонажи чихают.

По ходу прохождения Hitman 2 игроки могут найти много далеко не самых очевидных предметов, которые можно использовать в качестве оружия. Например, чемодан, баг с которым позволяет бросить его в NPC так, чтобы тот следовал за ним по траектории движения персонажа.

Разработчики из IO Interactive даже обыграли баг в одном из шуточных промо к игре, в котором также намекнули, что скоро исправят ошибку.

#hitman

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["hitman"], "comments": 102, "likes": 180, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31785, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 16:25:37 +0300" }
{ "id": 31785, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31785\/get","add":"\/comments\/31785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

с одной стороны поворачивающий за угол чемодан, а с другой люди наступают на грабли. 10 из 10, игра года

Ответить
23

Следующий шаг: ПОВОРАЧИВАЮЩИЕ ЗА УГОЛ ГРАБЛИ

Ответить
4

У меня вообще обнаружился Иисус в Майами

Ответить
31

У меня больше вопросов к вашему герою...

Ответить
4

Зато он делает кокосовые кексики

Ответить
0

Джваа скриншоота нас связали тайною нааашей стали....

Ответить
0

Так то да. Геймплей на кончиках пальцев и лулзов вагон

Ответить
20

О находке механики рассказал пользователь Reddit под ником HalpTheFan, также поделившись нарезкой сцен, где ручка граблей ударяет NPC по носу.

Там же даже в испытаниях есть задание на оглушение цели граблями. Ещё бы удивились, что в игре можно стрелять.

Например, чемодан, баг с которым позволяет бросить его в NPC так, чтобы тот следовал за ним по траектории движения персонажа.

Там такой прикол со всей физикой полёта. Просто в этой части они добавили чемоданы, у которых меньшая скорость полёта, а потому это заметнее.

Ответить
14

У тебя наверно мало друзей, да?

Ответить
3

К чему это?

Ответить
–1

к тому, что судя по истории твоих комментариев (включая тот, что тут выше) ты ёбаный зануда

Ответить
2

Зато в тебе видно настоящего интеллектуала)

Ответить
–2

Ещё и стрелочник(

Ответить
4

Если уж говорить об игровых условностях хитмана, то:
- Пресловутые переодевания за несколько секунд. Особенно весело, когда существенное условие обострения - "не выпускать из рук пистолет более чем на семь секунд" - и ты укладываешься. То есть, игра официально, на уровне механики признает, что Лысый переодевается быстрее, чем за 7 секунд (и это никакое не упрощение).
- Абсолютно бесшумные шаги. В любой обуви, хоть в ботинках для чечетки. Можно буквально дышать в спину любому параноику, все равно не услышит.
- Любознательность НПС в отношении монеток: "ой, а что это там звякнуло" - вплоть до нескольких сотен раз подряд.
- Возможность зайти за человеком прямо в одиночную туалетную кабинку, не вызвав подозрений. "подумаешь, у нас просто пути совпали - вплоть до одного сортира, совпадение какое".
- Возможность десять раз толкнуть человека плечом, развернув в любую сторону, а затем оглушить сзади - и он все равно не запомнит, кто его тюкнул.
- Большущие и всегда пустые шкафы и сундуки во всех туалетах и кладовых - действительно, почему нет.
- Полный пофигизм VIP-целей в вопросе того, сколько охранников за ними ходит: ну, подумаешь, четверо... Трое... Двое... Да не было вроде вообще никого...

Да и куча всего другого по-мелочи. Не говоря уж о том, что все выпущенные Лысым пули должны застревать в стенах, и любой дотошный следователь всегда сможет их найти (ну, спишем это на "постфактум, когда уже не важно).
Но это весело. Так что, я считаю, баланс правдоподобия и аркадности соблюден адекватно.

Ответить
4

Сначала показалось что игра слишком лёгкая из-за подобных условностей. Но потом включил экспертный режим, и как то пропало желание толкаться в людей и делать лишние дырки от пуль в стенах.

Ответить
1

Главная сложность на "Эксперте" - одноразовое сохранение. Все прочие усложнения - полная фигня.
Отстреливаешь камеру - и никто не почешется. Хоть все камеры на локации поотстреливай - охрана будет пялиться в белый шум и ничего не предпримет.
Что там еще? Отвертки становится нельзя в руках носить? Полная фигня. Подсказок по следующему этапу плана нет? Но мы и так наизусть помним план убийства, берясь играть на высокой сложности.
Короче, если бы не один сейв на весь уровень - я бы сразу играл на "Эксперте", и только на нем. Не сильно-то он сложнее.

Ответить
1

Отстреливаешь камеру - и никто не почешется.

Я не знаю, как там во 2 части, в 2016 охрана выходила осматривать разбитые камеры.

На эксперте слышат НПЦ намного лучше, на те же шаги они точно реагируют (если статус trespassing) да и оглушить\застрелить совсем рядом тоже нельзя, единственный режим, где действительно есть польза от удавки.

Ответить
0

В первый сезон играл на эксперте — камеры шмалял налево-направо, охране плевать.
Да, если засветить лысину на камеру в неуставном месте начнется кипеж, но если снять камеру, стоя вне зоны видимости — все спокойно было.

Ответить
0

На эксперте еще куча предметов отсутствует, в том числе одежда для переодеваний. Очень странно, что на эксперте доступен инстинкт.

Ответить
1

Очень редко пользовался "свободной" одеждой, почти всегда снимаю ее с непися.

Ответить
0

А я часто пользовался, стараюсь максимально не тревожить сторонних неписей, а тут меня на на экспертном уровне вынуждают оставлять лишние следы.

Первый сезон тоже переделали под новую систему сложности. Например, теперь в парижской миссии, в раздевалке прислуги, нет "свободной " одежды, при этом голый чувак там так и стоит, но одежда пропала, офигеть логично.

Ответить
1

Может он её в свой шкафчик положил.

Ответить
0

Инстинкт заменяет подглядывание в скважину в том числе.

Ответить
0

Если ты отстреливаешь камеру, то это замечает или услышит охрана, плюс придётся стереть записи с камеры в пункте, где их просматривают, иначе тревога.

Ответить
0

Возможность зайти за человеком прямо в одиночную туалетную кабинку, не вызвав подозрений. "подумаешь, у нас просто пути совпали - вплоть до одного сортира, совпадение какое".

Нельзя
Абсолютно бесшумные шаги. В любой обуви, хоть в ботинках для чечетки. Можно буквально дышать в спину любому параноику, все равно не услышит.

Нет
Любознательность НПС в отношении монеток: "ой, а что это там звякнуло" - вплоть до нескольких сотен раз подряд.

Нет всем плевать.
Полный пофигизм VIP-целей в вопросе того, сколько охранников за ними ходит: ну, подумаешь, четверо... Трое... Двое... Да не было вроде вообще никого…

Это тоже не так
А ВЫ ТОЧНО ИГРАЛИ В ХИТМАНА, А НЕ В КАЗУАЛЬНЫЕ ЕГО РЕЖИМЫ? Может у вас ещё и камер с ловушками на карте не было? И смены персонажей при перезапуске? Вы там точно играли на нормальной, а не лёгкой или очень лёгкой сложности?

Ответить
–1

Я говорю про первый сезон без обновленных механик. Там все это на 100% есть. Даже видосы юморные на ютубе есть, как игрок отманивает цель монетой от основного маршрута черте-куда, через пол-уровня.
Играл на базовой (единственной изначально доступной) сложности, плюс немного на профессионале. Бросил про-сложность, когда понял, что кроме одного сохранения реальных усложнений там нет.

Ответить
2

Как отметили игроки в комментариях, грабли на земле едва заметны, из-за чего порой кажется, что персонажи чихают.

стыдно за свои мысли, но мне сначала показалось, будто Хитмэн, пардон, пердит, и персонажи резко закрывают нос, блин, что же со мной стало :(

Ответить
44

Вы ещё можете отредактировать комментарий...

Ответить
2

Офигенная механика! Интересно сколько ещё подобных мелочей есть в игре?

Ответить
15

Это спойлер, так что вы предупреждены.

В одной из миссий две цели можно устранить руками другого (не такого клевого) наемного убийцы, для которого 47 должен создать благоприятные условия.

Ответить
8

Офигенно. Ещё одна причина купить игру!

Ответить
5

Вот тебе ещё причина: в другой миссии, можно сделать так, что бы одна твоя цель убила другую, при чем двумя разными способами.

Ответить
1

В первом сезоне тоже можно было так. Уронить Далию на Виктора и ухайдакать обоих.

Ответить
1

Ну это все таки довольно косвенный способ, есть и более откровенный: в Таиланде Кросс мог выбросить Моргана из окна, если их свести в лобби. Недокументированный, но очень круто способ, жаль карту была в остальном не очень.

Ну и кстати, говоря о том, что H2016 добавил в серию, так это именно устранение одной цели другой. НПЦ и раньше могли служить посредниками, но сами цели - впервые.

Ответить
0

Это был настолько откровенный способ, что у меня он сам собой сработал при первом заходе на уровень. Я просто не успел ничего сделать, ходил-глазел, и тут на тебе — цель устранена. Только потом при переигрывании понял, что к чему. Так не должно быть. Игра, которая сама себя проходит :-/

Бангкок — не очень сугубо потому, что маленький! Хороший, интересный уровень, но развернуться тупо негде.
Надеюсь, во втором сезоне эпизоды чисто по площади больше.

Ответить
1

Это был настолько откровенный способ, что у меня он сам собой сработал при первом заходе на уровень

на само деле там довольно замороченные условия, но бывает иногда

Бангкок — не очень сугубо потому, что маленький!

Ну Хоккайдо тоже небольшой, но отличный. Просто Хоккайдо как лабиринт или сыр в дырках, а Бангкок крайне линейный, да еще и вертикального геймплея там не завезли толком. После Парижа с его лестницами, трубами и балконами отель выглядит крайне бледно.

Надеюсь, во втором сезоне эпизоды чисто по площади больше.

Как минимум 4 из 6 там здоровенные, но используют место в разы лучше чем та же Сапиенза

Ответить
0

Я пока дошел только до Колумбии, так она реально огромная. Очень похожа по своей структуре на Сапиенцу, только раза в полтора больше.

Ответить
0

Один из способов действительно похож на этот.

Ответить
4

Это лучшее постановочное убийство не только в H2, но и во всей серии, кмк.
Особенно доставляет, то что в ряде случаев скриптованные эвенты можно исполнять даже не снимая костюма.

Ответить
0

Абсолютно согласен.

Ответить
12

Помню забавную ситуацию в NOLF 2
в Стамбуле надо было прятаться по закоулкам от полицейских. Использовать оружие было нельзя. Один заметил меня и побежал за мной. Я не смог от него оторваться, забежал в дом, поднялся на второй этаж, а там оказался тупик ... Не зная что делать я достал банан (в игре) и кинул в поднимающегося по лестнице полицейского. Он подскользнулся и упал с лестницы. И какое было мое удивление от сообщения игры "Вы убили полицейского" ))

Ответить
3

Или когда шокером бьёшь гражданского или своего осведомителя (ходит в плаще) и выходит сообщение:
"Вы повредили кардиостимулятор и человек умер".

Ну или в время обыска находишь предмет "Фотография чего то уродливого ребёнка".

Круто, что кто то до сих пор помнит об этой игровой трилогии.

Ответить
0

я еще надеюсь, что игру возродят рано или поздно )

Ответить
0

Или хотя бы выпустят в Стим/ГОГ и прочем подобном.
Hellgate London вышла же, спустя годы.

Ответить
0

Шансов очень мало, сейчас неизвестно, у кого права на NOLF, поэтому продолжения или переиздания мы можем и не дождаться :(

Ответить
2

На эту гифку можно смотреть вечно.

Ответить
2

Лопата из Far cry 5 все еще смертоносней

Ответить
–22

Все NPC не смотрят под ноги? Думаю, что подобное совсем не комплимент для игры.

Ответить
31

В Fallout 76 такого бы не случилось

Ответить
0

Не поняла почему вы написали про Fallout.

Ответить
15

Пожалуйста, это и так плохая шутка от меня, не заставляйте меня еще и объяснять её :(

Ответить
0

Уже все сделал.

Ответить
11

Потому что чтобы там бежать быстрее надо смотреть под ноги.

Ответить
1

Ну тип там нет неписей.

Ответить
11

Для меня в этом весь интерес хитмана. Вроде как и проработка крутая очень, но при этом нпц не слишком уж умные и ими легко манипулировать.

Ответить
0

Мне вот всегда было интересно, вот он такой весь Silent Assasin, все дела.
Но при этом он НИКОГДА не забирает выброшенные магазины от своего "фирменного" пистолета. Чего уж говорить про гильзы.

Ответить
8

Silent Assassin это когда ты ушел до того как кто-нибудь догадался о том что произошло. Там и оглушенные охранники остаются. Если мыслить реалистично, то они тоже могут сказать что до оглушения на них лысый мужик смотрел несколько минут.

Ответить
5

Если придираться, то можно обратить внимание на противоречие: с одной стороны, хочется сделать персонажа узнаваемым (лысый с кодом на затылке (в пред. частях)), а с другой, для киллера это большой недостаток. Ему нужна самая средняя внешность, чтобы труднее было запомнить.

Ответить
1

Это кто? Гугл мне говорит что он джентльмен, я не сомневаюсь, но всё же хочется больше конкретики.

Ответить
2

Киллер из сериала Utopia.

Ответить
1

Ну ты и изверг, там даже супергероев нет.

Ответить
0

Твои слова ранят острее ножа.

Ответить
0

Так это ж Кабан.

Ответить
0

Вооот. На такого посмотришь и даже в голову не придет, что он жестокий профессиональный киллер.

Ответить
3

По-моему, сам по себе штрихкод на затылке - это почти что гигантская неоновая стрелка: "СМОТРИТЕ НА МЕНЯ". Трудно представить, как можно было сделать "незаметного киллера" еще более приметным. Разве что, выдать ему ярко-красный галстук и пижонский дорогущий костюм. Oh, wait...

Есть в этом нечто от Джеймса Бонда - такой же Самый Неуловимый и Неприметный Агент в Мире, который при этом выглядит, как супермодель и ведет себя, как рок-звезда.

Ответить
0

Вдобавок он похож на ту известную модель. И того богатея, что себе его внешность забрать захотел.

Ответить
4

Как только у тебя заканчивается магазин, ты перестаешь быть сайлент ассасином.

Ответить
3

silent assasin

пистолет

Ответить
0

Ну он ими как минимум камеры может вырубать.
Тем более при убийстве только цели SA все равно дают же.

Ответить
1

В идеале по возможности ты не должен использовать ничего кроме удавки, либо вообще НИЧЕГО. Пистолет это уже такое...

Ответить
1

Ничего кроме несчастных случаев. Удавка так же оставляет след. Но это уже чисто в голове. Хочешь ты чистого призрака или СА в рамках правил игры. Я в первом развлекался тем, что вообще никого не трогал, кроме ЧП с целями, но это весьма сложно.

Ответить
2

Но при этом он НИКОГДА не забирает выброшенные магазины от своего "фирменного" пистолета. Чего уж говорить про гильзы.

Потому что они не подмеченные и их никак не отследить. Бадмс.

Ответить
2

Потому что они съедобные.

Ответить
1

А еще он никогда не убирает одежду. Может спокойно оставить костюм в котором пришел. И самое главное - никому до этого нет дела. Валяются шмотки на полу - ну и пусть валяются )

Ответить
9

Ну в Блад Мани по крайней мере, на высокой сложности за оставленный на месте преступления костюм вычитали деньги из награды. Можете считать это платой нанятым подчищателям улик.

Ответить
0

Ну одежда еще ладно.
Там типа нет бирок, никаких индикаторов и все такое.
Ее кто угодно может оставить, условно.
Хотя эти мишки тоже странно смотрятся.

Ответить
4

Ну могли бы, допустим, NPC уборщиков, при нахождении одежды на полу научить убирать её в прачечную или на склад. При этом, разумеется, у них появлялись бы небольшие подозрения. Была бы еще одна интересная штука в геймплее.

Ответить
3

Или убирать её в шкафы. А если там уже спрятано тело.. Еще одна непредвиденная ситуация может быть обеспечена)

Ответить
0

Оставьте идеи на 3 сезон :D

Ответить
0

Вот этот момент с гильзой из трейлера довольно крутой.
https://youtu.be/5yktoernWtw?t=128

Ответить
0

Я не говорю о том, что их нужно сделать очень умными, чтобы только хардкорные игроки смогли играть. Если бы они были немного умнее, вам бы стало неинтересно?

Ответить
3

Я думаю что просто стало бы сложнее. Если бы враги были умнее, то это отрезало бы некоторые уловки которые сейчас работают. Да и скорее всего после определенного значения ИИ врагов начнет ломать игру неадекватно реагируя на действия игрока. Они могут банально стать слишком подозрительными.

Ответить
8

ИМХО в таких играх паттерны работы НПС должны быть предсказуемыми и их поведения должно быть одинаково при аналогичных друг другу обстоятельствах. Да, сам алгоритм поведения может быть сложным, но при этом должно быть так что если ты его вычислил, то ты уже знаешь что он не подведет, а если добавить в него рандом, то будет только выбешивать потому что весь твой план сломался из-за нелепого рандома. Приятно проигрывать если ты сам понимаешь что где-то недоглядел, что-то не предусмотрел а не потому тебе не повезло.

Ответить
0

Как мне кажется, должен быть некий баланс. Рандом тоже должен присуствовать, полная предсказуемость свойствена только старым играм и действительно делает мир слишком "комфортным". Например, в StarCraft 2 ты никогда не можешь быть уверен что произойдёт дальше на карте. Тогда как в первой части "сюрпризов" было намного меньше и достаточно было просто развиваться по уже известной стратегии.

Ответить
2

Это очень-очень тонкая грань, учитывая, что Hitman позиционирует себя как пазл-стелс с элементами шутера и грубо воткнутые рандомные элементы легко могут испортить геймплей.

Например, рандомные повороты головы из первого сезона не добавляли в игру ничего, кроме раздражения, когда тебя могли обнаружить буквально за спиной из-за кривых конусов зрения. В то же время рандом, который есть во второй части намного честнее и интереснее - одна из целей меняет одежду и внешность, другая выбирает с чем будет пить чай, что может внести элемент неожиданности, но никак не мгновенно заруинит прохождение.

Ответить
0

Ну подозрительные предметы (бомбы, оружие, уточек) они в любом случае замечают, а тут всего лишь грабли, пфф. Район-то хороший (нет), люди добрые, доверчивые. Даже странный лысый мужик почтальону помогает безвозмездно. Неужели КТО-ТО МОЖЕТ ПОЛОЖИТЬ ГРАБЛИ НАРОЧНО?

Ответить
1

из чего сделаны эти грабли...

Ответить
1

У них одинаковая анимация, рука к лицу, видимо они фейспалм коллективно делают.

Ответить
1

Так, где подписать петицию, чтобы баг с чемоданом не исправляли?

Ответить
1

*когда покупаешь очередную игру беседки/еа/юбисофт*

Ответить
0

Предлагаю сделать в сидже оперативника с граблями :)

Ответить
0

Боже мой. Это как с гениталиями коня из Red dead redemption 2. Отличный способ заинтересовать игроков и создать повод для хайпа. Зачет!

Ответить
0

Ну все? Шедевр? Теперь можно брать? Чемодан, грабли - внимание к деталям!

Ответить
0

Можно нож к ручке прикрутить)

Ответить
0

Всё, будущее наступило. Почти нормальные анимации платьев. Ура. Ещё бы не запечённые - вообще был бы блеск. Наверное уже скоро.

Ответить
0

Поиграйте в Хитмана на нормальной сложности, эксперт, например, не прошу вас на челленджи, вроде убить обе цели в одном месте одной резиновой битой за 5 секунд в своей одежде и без обнаружения. Просто поиграйте в Эксперте. Там вам и НПС всё слышат, и камеру нельзя так просто отстрелить, и она вообще есть и работает, и механика улик с магазинами, оружием, следами от пуль или кровью начинает работать, и вычисляют вас быстрее, и нет дубликатов важный предметов для сюжетного квеста, и сюжетные квесты идут параллельно со спауна на карте, а не при вашем подходе к ним, и цели знают всю свою охрану и легко вас вычисляют, если вы рядом, и намного больше охраны, ловушек и замков просто везде.
Вот поиграйте на НОРМАЛЬНОЙ сложности, а потом говорите, что Хитман не развивается и вообще что-то легко.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления