ИМХО в таких играх паттерны работы НПС должны быть предсказуемыми и их поведения должно быть одинаково при аналогичных друг другу обстоятельствах. Да, сам алгоритм поведения может быть сложным, но при этом должно быть так что если ты его вычислил, то ты уже знаешь что он не подведет, а если добавить в него рандом, то будет только выбешивать потому что весь твой план сломался из-за нелепого рандома. Приятно проигрывать если ты сам понимаешь что где-то недоглядел, что-то не предусмотрел а не потому тебе не повезло.
Ну подозрительные предметы (бомбы, оружие, уточек) они в любом случае замечают, а тут всего лишь грабли, пфф. Район-то хороший (нет), люди добрые, доверчивые. Даже странный лысый мужик почтальону помогает безвозмездно. Неужели КТО-ТО МОЖЕТ ПОЛОЖИТЬ ГРАБЛИ НАРОЧНО?
Все NPC не смотрят под ноги? Думаю, что подобное совсем не комплимент для игры.
Комментарий недоступен
Для меня в этом весь интерес хитмана. Вроде как и проработка крутая очень, но при этом нпц не слишком уж умные и ими легко манипулировать.
ИМХО в таких играх паттерны работы НПС должны быть предсказуемыми и их поведения должно быть одинаково при аналогичных друг другу обстоятельствах. Да, сам алгоритм поведения может быть сложным, но при этом должно быть так что если ты его вычислил, то ты уже знаешь что он не подведет, а если добавить в него рандом, то будет только выбешивать потому что весь твой план сломался из-за нелепого рандома. Приятно проигрывать если ты сам понимаешь что где-то недоглядел, что-то не предусмотрел а не потому тебе не повезло.
Ну подозрительные предметы (бомбы, оружие, уточек) они в любом случае замечают, а тут всего лишь грабли, пфф. Район-то хороший (нет), люди добрые, доверчивые. Даже странный лысый мужик почтальону помогает безвозмездно. Неужели КТО-ТО МОЖЕТ ПОЛОЖИТЬ ГРАБЛИ НАРОЧНО?