"в игре практически нечем заняться после завершения сюжетной кампании" - оно надо прям во всех играх? Не делаю конкретный продукт, но аргумент этот вызвал приступ мелких вибраций
В лего ГП и ЗВ, которые я сто лет назад играл, можно было по сто раз возвращаться и всё исследовать — так что в рамках серии, думаю, такой аргумент валидный
"в игре практически нечем заняться после завершения сюжетной кампании" - оно надо прям во всех играх?
Не делаю конкретный продукт, но аргумент этот вызвал приступ мелких вибраций
В лего ГП и ЗВ, которые я сто лет назад играл, можно было по сто раз возвращаться и всё исследовать — так что в рамках серии, думаю, такой аргумент валидный
Если это коротенькая игра за 70 евро...да?
Открытые миры испортили людей