Dragon Age для зумеров?

Dragon Age для зумеров?

Спустя 40 часов игры решил выплеснуть некий поток мыслей\выводов по игре:

- хорошая техническое состояние игры;

- геймдизайн это квинтесенция радужных пони, фортнайта и дженерик рпг и сейнт роу;

- редактор персонажа лютейшая какашка, в котором нужно постараться чтоб сделать красивую мордашку;

- в игре много визуального мусора к которому нужно привыкнуть;

- абсолютно проходной дженерик сюжет;

- чем ниже сложность тем хуже впечатление от игры;

- какие головоломки, такая и награда, зачастую они не стоят и 2 минут вашего времени;

- необходимость возвращаться на старую локацию из за чарактер вола немного напрягает, хотя некоторые квесты соратников довольно интересные (для меня топ Эммрик и Луканис), при этом прослеживается что от брутальности и мускулинности было решено отказаться;

Dragon Age для зумеров?

- неплохая визуальная составляющая некоторых локаций, некрополь прям конфетка;

Dragon Age для зумеров?

- отсутствие лута как такового, менеджмента сумок;

- всратое подобие хаба созданное для того чтобы (и так сошлись звезды что в хабе мы можем прятаться от злых сил), единственное понравилось что можно как то украсить его (главное убрать зеркало);

- внезапно хоть и головоломки такие себе, добыть очередное улучшение броньки или новой шкурки на броню было довольно увлекательно;

- при этом даже дизайн бронек смотрится как очередные 40 концептов при приеме на работу начинающих дизайнеров, достойны похвалы разве что 3-4 внешки;

- первый нормальный файт с драконом довольно интересный, особенно когда он выше тебя на 20 уровней (дрался в некрополе);

- второй и последующий файты с драконами ничем оригинальным не отличаются;

- много скиллов, в ветке прокачки, но используешь по факту 4 ( 3 обычных, один супер приём) и пара полуактивок на пушках;

- я считаю что в онлайн играх привязка оружие/пол/класс - является неким признаком мертворожденной игры, радует что тут таково нет, вернее как, нету привязки к полу и на том спасибо;

- боевая система... ну ее почти нет, вернее есть некая химера из всех игр, но ничего нового изобретено не было, интересных решений 0. У врагов броня, маг. щит, полоска хп, блокай вовремя, попускай врагов и все. Не вижу тут лютых изысков, конечно на супербольшой сложности врагам насыпят хп (или вам снизят урон) и возможно будет играть роль стихий;

- по поводу нелицеприятного контента - "вот овощей" и небинарных личностей мне пока удалось избежать, Тааш идет лесом, шрамы под сиськами я себе не делал, обращение отличное от двух полов не ставил, зеркальце не юзал, а вот "магессой" увы пришлось стать, воинессой и разбойнессой вроде быть не предлагали.

Что по итогу?

Ну я пожалуй поставлю её на один уровень со старфилдом, от игры получены приблизительно те же эмоции. Назвать ее шедевром язык не повернется, но и откровенным дерьмом называть неохота. На очень многие вещи нужно закрыть глаза. Брать строго на распродажах либо в зеленом магазине.

C точки зрения игры как продолжения частей мне сложно оценить ибо воспоминания о прохождение первых частей уже подзатерлись, но например с дизайна Морриган и её сюжетного "поворота" я кекнул. Да и понятно что сейчас на лор драгонаги плевали с высокой колокольни. В игре буквально все кричит что это не для "старичков", а для привлечения новой аудитории.

По скромной выборке последних пройденных игр выходит как то так:

Baldur’s Gate 3 10\10

Warhammer 40,000: Rogue Trader 8\10 (9 если б не баги)

Dragon’s Dogma 2 7,5\10

Dragon Age: The Veilguard; Starfield 7\10

PS: а ещё в игре нет крови... помнится в первых частях персонаж бегал в ней с ног до головы... а тут... словил дикое непонимание в моменте где заходишь в зал усеянный лежачими модельками NPC, и мне говорят что на их трупах явно видны следы жизнедеятельности демонов... и как я не смотрел... но там даже дырочки в трупе нет.

PSS: возможно игру украсил бы кооператив.

77
11
41 комментарий

Обожаю когда фанаты новых игр называют фанатов новых частей зумерами. Это как те позёры, что дрочат на первого Ассасина и говорят, что новая трилогия для зумеров. В такие моменты понимаешь, что да. Мультивселенная безумия действительно существует. А ты находишься во вселенной долбаёбов.

9
2
2

Комментарий недоступен

3

Ага, ты один нитакуся во вселенной долбаёбов)

3

Ты хотел сказать старых игр :) Ну да наверное чувство "ностальгии" оно такое, люди помнят "ту ламповую игру" и её образ запечатлен особенным образом в их памяти. Если что, я отметил что не лоровед и не супер фанат прошлых частей. Просто для меня драгонэйдж всегда выглядела более суровой и менее красочной, ну и более вдумчивой что ли. Наверное эти факторы и стали определяющими.

1

геймдизайн это квинтесенция радужных пони, фортнайта и дженерик рпг и сейнт роу;

Осталось только разобрать разницу между арт дизайном и гейм дизайном

редактор персонажа лютейшая какашка, в котором нужно постараться чтоб сделать красивую мордашку;

Легче чем в подавляющем большинстве редакторов персонажей

какие головоломки, такая и награда, зачастую они не стоят и 2 минут вашего времени;

И тут же
внезапно хоть и головоломки такие себе, добыть очередное улучшение броньки или новой шкурки на броню было довольно увлекательно

Что как раз говорит о грамотно дизайне механик, опыта от игры (что и есть гейм дизайн)

боевая система... ну ее почти нет, вернее есть некая химера из всех игр, но ничего нового изобретено не было

Нет боевой системы - это Journey. А тут да, стандартная, при этом компетентно исполненная боевка, которая построена на особенностями предшественников (синергия умения, броня и барьер). Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошо

А по оценке на 7ку согласен :)

7
1

Противоречие по "эксплорингу" как раз в том что хотелось например залутать сундук с уникальной шмоткой, но чтобы добраться пришлось решать кучу мелких задач и награда там была... ну прям пшик... а когда ты уже определился с нужными тебе шмотками, все остальное становится в целом неактуальным.

1

Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошоУдовлетворительно. Она скучная не на харде. Сам на харде не играл, по слухам там еще норм. Компетентно исполнена боевка как раз с уменьшением сложности должна меньше душить, а тут как будто нет.