Конечно, отчасти это моя собственная вина. У меня в пати мой перс (монах - путь открытой ладони), Шадоухарт (жрец - домен жизни), Карлах (варвар - берсерк) и Лаэзель (воин - чемпион). То есть преимущественно немагические классы, пинающие с руки. Но! Несколько расстраивает, что против каждого противника приходится юзать один и тот же набор умений. Нет каких-то прикольных межклассовых комбо-вомбо, подбора тактики под разных противников, ну и так далее. Бей себе да бей. Скучновато.
Так ДнД это в первую очередь именно настольная система. Потому и неудобно на ПК. В настольной партии можно мощно стебать ГМа, если хорошо знать свой класс.) Я помню довыёбывался и он контузил моего рогу кирпичом упавшим с крыши. В итоге часть приключения я валялся в храме на лечении куда остальные таскали мне вкусняшки.
В настолке это тоже сломается Пати из чистых воинов тупо рвет всех встречных гоблинов на лоулевелах без остановки
Так тот же маг сравнится с воином по эффективности лишь где то на 7м уровне
Это сюжет твоей групповушки?
ну хз, даже барбом ты можешь не тупо бить, а кинуть что-то и т.д. В том же втором акте перед таверной на тебя нападает стая ворон, и я, например, хватал одну ворону и бил ей другую. Или, когда у меня заканчивалось движение, я кидал молоток в противника (ну не лук же доставать). Но в целом да, собственная система ДОСов была получше, т.к. не имеет настольных корней
БГ3 конечно люблю но замечание справедливое, за магов конечно поболее разнообразия
Ну это в целом проблема переноса системы в реалии компьютерной игры, как по мне. Не конкретно БГ3
Зато прокачка в Дивинити пиздец унылая. В BG3 тоже не очень, но здесь хотя бы не надо искать книжки, чтобы спелл выучить.