Идея создания «классической» версии Overwatch возникла ещё на этапе разработки первой части игры.

С появлением Overwatch: Classic игроки вспомнили, как в 2020 году Джефф Каплан отвечал на вопрос о возможности возвращения к оригинальной версии игры.

Идея создания «классической» версии Overwatch возникла ещё на этапе разработки первой части игры.

Тогдашний гейм-директор рассказал, что его команда действительно рассматривала возможность создания «ванильной версии», но поняла, что это потребует значительных технических и художественных ресурсов.

Идея создания «классической» версии Overwatch возникла ещё на этапе разработки первой части игры.

«Это было сложнее, чем просто вернуться к исходным настройкам, — пояснил Джефф. — Мы хотели добавить такой режим в игру, но в итоге отказались от этой идеи».

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Идея создания «классической» версии Overwatch возникла ещё на этапе разработки первой части игры.
33
33
10 комментариев

Ну такое.. всё деревянное.. сотимейцы тоже как деревянные, как будто пкбоярав впервые в руки дали геймпад.. мерся вверх не летает, люсёк по стенам катается как говно, симка турельки расставляет вручную, за маккри надо опять учиться перекатываться в воздухе (это трудно).
Но ультовать с минимум полдюжины раз матч весело!

3
Ответить

если бы вернули версию 6 на 6 до закрытия первой части. Где и дабл щит поднерфили, и багетту. Я бы в ней и залипал в опен рейтинге без лока по ролям ебучего.

3
Ответить

Да уж, от первого Овера я отвык, а на релизе его вообще не видел. Всё же базовый геймплей двойки мне больше нравится: новые персонажи, быстрый темп, самоисцеление, меньше ваншотов

2
Ответить

Это временный ивент же?

Ответить

до 3 декабря, вроде

2
1
Ответить

Верните классик с оригинальным ростером персонажей, мне большего и не надо.

1
Ответить

Так это оно и есть...

1
Ответить