Игры Алексей Конышев
4 300

Bethesda убрала в Fallout 76 ограничение FPS на 63 кадрах

По наблюдениям пользователей Reddit, из игры исчезло ограничение частоты кадров.

Зависимость скорости бега персонажей от частоты кадров также исчезла.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Конышев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 62, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31830, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 00:23:26 +0300" }
{ "id": 31830, "author_id": 31113, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31830\/get","add":"\/comments\/31830\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31830"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Но все равно покупать эту игру я, конечно же, не буду!

Ответить
96

А если я тебе скажу, что патчи весили так много, потому что на пип-бой добавили Скайрим, чтобы можно было играть в скайрим пока играешь в Fallout 76? Так что давай покупай, все же хотят играть в Скайрим на Пипбое в Фоллауте

Ответить
29

Сколько раз можно повторить одну шутку, пока тебе не начнут лепить дизлайки?

Ответить
147

А сколько раз можно продать Скайрим?

Ответить
13

А ты хорош

Ответить
1

Этот чувак последние 15 лет впаривает один и тот же Морровинд с графикой получше, как же он может быть не хорош!

Ответить
6

Обливион. Морровинд отличался в лучшую сторону с точки зрения дизайна и работы с окружением . Поэтому все говорили по ф3 - "Обливион с пушками" а не "Морровинд с пушками"

Ответить
6

Серьёзно? Работы с окружением? Я понимаю насчёт дизайна: всё-таки над внешним видом архитектуры (достаточно вспомнить уникальный стиль у каждого из великих домов) и природы Морровинда была проделана колоссальная работа. Но окружение? С каких пор лысая земля, утыканная ёлками и входом в пещеру, стала лучше того, что изображено на втором скриншоте?

Я прекрасно понимаю, что времена разработки Морровинда накладывали своего рода ограничения, и раньше от его проработки окружения можно было получать удовольствие, но тут только слепой не заметит очевидного прогресса по разнообразию деталей и их проработке.

Ответить
2

С того, что выйдя на улицу я не увижу то же самое в лесу ,что в Обливионе и Скайриме.
А это "новый экспириенс" когда видишь гигантские грибы и прочие неземные растения. Там в морровинде есть провал с колоссальной недоработкой нескольких обширных пространств, это да.

Ответить
1

дизайна и работы с окружением

Тогда и пишите: "Отличался уникальным дизайным" или "Дизайном и уникальностью", а не о работе с окружением.

Ответить
0

С того, что выйдя на улицу я не увижу то же самое в лесу ,что в Обливионе и Скайриме.

Не понял. Почему не увидите?

Ответить
1

Наверное опечатка. Я сначала "не" даже не заметил =)

Ответить
1

Все говорили "Обливион с пушками", потому что на момент выход Ф3, это была последняя из игр Бесезды, с ней и ассоциировался

Ответить
1

Просто Ф3 был сделан на двигле Обливион, вот и называли Ф3 - Обливион с пушками. А общий подход Бепезды к созданию своих РПГ не изменился со времён Морровинда.

Ответить
0

Как не изменился? С каждой новой частью TES наблюдается "кастрирование" набора скиллов и всё большая привязка к сюжету, как в плане спеллов, так и в закрытых сюжетных локациях, а ведь когда-то именно открытый мир и свобода от сюжетки привели в Морровинд...

Ответить
0

с точки зрения дизайна

Ах, эта боёвка и прокачка, вершина дизайна.

Ответить
1

Что он должен сделать, чтобы новая TES не была тем же Морровиндом?

Ответить
0

Геймплей добавить

Ответить
0

Ах если бы так...

Ответить
1

ВСЕ разы можно.

Ответить
0

Окей, в этот раз неплохо, я даже лайк поставлю

Ответить
6

63 раза. Однако с недавних пор DTF убрал ограничение на частоту использования этой шутки.

Ответить
0

Эт такая тонкая меташутка на тему игровой индустрии - повторять успех, пока аудиторию не затошнит. Тонка, Тодд гений.

Ответить
0

Плохая попытка, Тодд. Я играю в скайрим на колонке amazon alexa. Более интересного опыта ты уже и не предоставишь.

Ответить
0

А какие у вас отношения с сайтом nexus mod? Есть предположение это они сделали fallout 76.

Ответить
45

Давайте же поблагодарим трудолюбивого Тодда Говарда за то, что продолжает улучшать и без того отличную игру. Воистину, идеалу нет предела!

Ответить
13

Да, поблагодарим Хидео Говарда за лучшую игру года, котроую я когда либо видел.

Великий, я всё правильно сказал? Можно я сегодня буду работать 12 часов, вместо 16? Я домой хочу...

Ответить
7

может уже хватит?

Ответить
2

Говард, отъебись, мы уже все Скайримы купили, херли тебе еще надо?

Ответить
15

Fallout 76 купите

Ответить
30

не, ну ты не перегибай-то

Ответить
1

Говард, когда ты уже новый движок для своих игр сделаешь? Даже в 76-ом то и дело натыкаюсь на деревья времён Обливиона, постоянно флэшбеки ловлю, сколько можно-то?! :)

Ответить
0

флешбеки последней норм игры от беседки?

Ответить
1

хоспаде, как же смешно, особенно в 20-й раз...

inb4 прямо как переиздание скайрима, АХАХА ыыы)))))

Ответить
0

Я купил за 250-300 р Скайрим со всеми дополнениями по скидке в Стиме. Потом БЕСПЛАТНО получил все длц на тестурочки. Как тебе такое Говард ?

Ответить
21

Fallout 76% готовности на момент релиза

Ответить
11

Вы в ‰ нолик уронили, держите oノ( º _ ºノ)

Ответить
1

Впервые вижу такое обозначение. Это 0,076?

Ответить
0

Да, 76 промилле

Ответить
–1

Скорее 76% неготовности к моменту релиза😃😂

Ответить
1

Ждите баги с анимациями) Наверняка куда-нибудь забыли dt воткнуть)))

*новые баги с анимациями - простите)

Ответить
22

А вот ты Скайрим не получишь.

Ответить
1

Он его купит

Ответить
33

Тогда ладно

Ответить
0

А мне можно скайрим?

Ответить
0

Только за 37.99$.

Ответить
0

Вот было бы 38$, я бы взял не задумавшись, а за 37,99$... дорого...

Ответить
0

У меня уже есть :Р Спасибо за бесплатный Special Edition Тодду Говарду - они почти одинаково прекрасны.

Ответить
1

Скорее всего что-нибудь сломается, когда они ползунок FOV добавят

Ответить
1

Я именно по этой причине запросил возврат средств. Причем игру уже убрали из библиотеки, а деньги все еще не вернули )

Ответить
11

Срочно покупайте обратно!

Ответить
2

По наблюдениям авторов DTF за пользователями Reddit....

Ответить
–6

Как уже задолбало читать про Тодда, ребята он продюсер, какое он имеет отношение к кривой разработке?

Ответить
10

Ну давай по твоему)
Продюсер — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.

Значит все-таки имеет отношение?
Ну а еще он неформально лицо беседки. А кого народ знает, того и называет

Ответить
–5

Ты знаешь какая структура и иерархия в беседке? Он человек которого знает аудитория, он просто один из продюсеров на проекте, только он один светит лицом.

Ответить
12

Тебя послушать, так он вообще ничего не делает, ни за что не отвечает. Остальные работники все испортили, а он не причем и только отдувается за всех.

Ответить
–3

Ты работал в больших компаниях?) Обычно те люди которых показывают на внешнке - гораздо более высокого уровня в иерархии и как следствие решают совсем другие вопросы на работе.

Ответить
21

Надоело читать твою воду. Он имеет прямо и непосредственное отношение к разработке. В его обязанности входит контроль за всеми этапами разработки. Да, не он лично накодил все косяки, но он их одобрил и пропустил в релиз.

Ответить
–22

Ты реально думаешь, что «директор» это тот кто отвечает и контролирует всю разработку?))

Ответить
11

Объясни же мне тогда чем он занимается? И что значит гейм директор/продюсер? Чтобы не быть голословным, приведу цитату Райана Тредвелла. Он работал в Blizzard, потом в Big Huge Games и Bioware. Сейчас выступает в роли продюсера в Certain Affinity. И вот как он охарактеризовал свою работу:
Если вкратце, игровой продюсер следит, чтобы всё, что должно было быть сделано, оказалось сделано. Самое простое объяснение. Продюсер — это человек, ответственный за разработку продукта.

Ответить
–4

В работе над большим прожектом не может быть одного виноватого. Тодд имеет высокую должность, он руководитель студии. Если я приму во внимание совой опыт в больших игровых студиях, то есть десятки продюсеров, фичовнеров, геймдизайнеров, системных аналитиков, команда разработчиков ( со своими лидами) и даже директором по разработке например. Потому, вполне вероятно, что Тодд как руководитель студии, отвечает за то, что эта студия работает вообще и да, возможно ему прекрасно лили в уши (как это обычно бывает) о том как хорошо идёт разработка. Когда же дело дошло до теста и стало понятно, что все в говне. Он возможно принял решение о выпуске в любом случае ибо у него свои KPI и инвесторам строга похер на его проблемы и то, что он думает о проекте.

Я не хочу сказать, что он белый и пушистый, но факт в том, что мы начертала не знаем о том как работает беседка и какие у кого обязанности. Но как любые игроки/люди хуесосим именно того видно и слышно => Тодда.

Ответить
5

А, пфф. Ты меня неправильно понял. Я никогда и не утверждал, что Тодд один за все виноват. Но снимать с него ответственность и писать, как ты,
какое он имеет отношение к кривой разработке?

не верно. Я вот именно про это (что он как никак, но имеет отношение к разработке) и говорю.

Ответить
–5

Я все ещё могу предположить, что он административный ресурс. Потому конкретно к разработке он может не иметь прямого отношения.

Ответить
3

Но как любые игроки/люди хуесосим именно того видно и слышно => Тодда.

А почему это не так? Это ведь не впервые происходит.
Видимо Тодд наивный малый, никогда не видел выходящих игр в глаза и живет в мире, который навязывают ему разработчики.

UPD: Похоже кто-то спустя пару лет решили слегка прижать этот видос, потому перезалив https://www.youtube.com/watch?v=6XIktZPzyPY

Ответить
2

В работе над большим прожектом не может быть одного виноватого.

Ага, виноваты индусы кодеры, а не человек который на финальном этапе разработки, сказал, что все ок.

Потому, вполне вероятно, что Тодд как руководитель студии, отвечает за то, что эта студия работает вообще и да, возможно ему прекрасно лили в уши (как это обычно бывает) о том как хорошо идёт разработка.

Судя по всему у него должность администратора офиса?
И видимо, Тод немного дцп и к тому же слеповат, раз пропускает такое в продакшен.

Ответить
1

Тодд хороший, разрабы плохие, ага :D Я тоже не понимаю, к чему оправдывать одного из руководителей проекта? Он, как бы, рекламировал игру, участвовал в разработке, и денежку за это получал - а тут, бац, и "он не при чём". биполярочкой отдаёт

Ответить
0

Знаешь, я уже понял, что тут огромная часть людей просто поехавшие и об играх знают только из сервисах по их продаже. Как только поработаешь в студии где ее глава будет контролировать разработку и говорить что идёт на прод, при этом штат 300+ человек - пиши, мне будет интересно.

Минуса ставить не в геймдеве работать.

Ответить
1

Тебя послушать, так он вообще ничего не делает

а вполне возможно кстати

Ответить
0

Обязанности продюссреа. Это как раз обеспечивать условия для работы:
Нанимать и увольнять людей, отвечать за выплату зарплаты...

Ответить
0

А еще странную цветокорекцию и построцесс адекватный, теперь ощущения что ты играешь с гаммой 20 нет! Ура!)

Ответить
0

Смогли! Беседка ты только не останавливайся, ведь есть ещё над чем поработать.

Ответить
0

Вот видите, это было не так уж сложно, даже без костылей.
Возможно беседка скоро поймёт простые истины, и перестанет трахать труп.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления