До появления батлпасса прокачать корабль выше базового снаряжения из компании (так называемый энд гейм, которое долгое время был сюрпризом от разработчиков, которые обещали удивить игроков) можно было только через систему гринда ресурсов мануфактур на фоне жесточайшей конкуренции pvp режима и агрессивных нескончаемых волн pve кораблей преследователей грузов, доставлять которые нужно было самим, что требовало десятков и сотен часов игрового времени превратив игру из увлекательной в унылую рутину, в которой быстро заканчиваются ресурсы, если игрок перестает непрерывно играть и вынужден покупать валюту + с каждым сезоном все достижения игрока по гринду мануфактур (кроме лута) обнуляются (почти как в Tarkov или D2) создавая необходимость непрерывно играть в игру делая рутину, что запрограммировали разработчики иначе корабль и его оружие будут слишком слабыми
Это уже 5A гейминг ?
5А спит, утром в школу, аналитику пришлют после 14:30
"улудшают" это что за покемон?
Комментарий недоступен
Не знаю, опечатка думаю просто, спасибо!
Продукт игросодержащий
стоит отметить 4х