Спонтанно прошёл Mouthwashing. Был приятно удивлён.

Спонтанно прошёл Mouthwashing. Был приятно удивлён.

Узнал о ней из-за хайпа. В хорроры играть боюсь, но спросил у ребят, и они сказали, что игруха скорее про сюжет и психологию. Прошёл примерно за пару часов. Пожалуй, одна из самых интересных сюжетных игр года лично для меня.

Геймплейно что-то среднее между интерактивным кино и своеобразной-инди бродилкой. Да его и не то, чтобы много. Пара чутка душноватых и затянутых моментов есть, но лишь чутка. Да и игра слишком коротка, чтобы хоть как-то задушить. Самое примечательное- история, рассказанная в игре, и она уверенно держит до конца. Я остался доволен.

Вкратце: космический корабль, авария, 5 (или даже побольше) членов экипажа в отчаянном положении. Погружение в психологию. Повествование нелинейное (до крушения и после). Есть всякие метафоры.

Несмотря на замороченность с подачей, игра имеет чёткий сюжет и не скатывается в дрисню аля: "Мы накинули "умного" повествования, отсылок, метафор- разгребай это говно сам и понимай как хочешь." Честно, не люблю подобный подход и рад, что Mouthwashing не пошла таким путём. События читаются и выстраиваются легко, несмотря на несколько временных линий, большинство метафор понятны либо сразу, либо при самом базовом внимании к деталям, диалогам и окружению. Концовка открытая, но историю заканчивает чётко. Персонажи цепляют даже за то небольшое время, что за ними наблюдаем.

От себя рекомендую. В сюжетном плане, пока что, для меня лучший проект в году.

Шото тортика захотелось.
Шото тортика захотелось.
1313
18 комментариев

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4
Ответить

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4
Ответить
Автор

Я её принял.

2
Ответить

Одна из тех игр, которые если пропустишь, то ничего не потеряешь. Хайпа по ней не понял. По качеству средней говнистости инди с попыткой в сюжетный поворот.

3
1
Ответить
Автор

Ну хз, мне сюжет понравился. Особой попытки в "вот это поворот" не увидел. Тебе просто постепенно раскрывают подробности и взаимоотношения персонажей. Один из немногих на моей памяти примеров, когда нелинейное повествование не душит, а реально поддерживает интерес. Сюрреализм есть, но прям в абстрактную хуйню без внятной истории игра не скатывается. Геймплейно- соглашусь, средней говнистости инди. Но геймплей за пару часов задушить не успевает.

Ответить

А где по ней хайп? Первый раз про нее слышу, наверное, не по тем ресурсам хожу.

Ответить

Если дальше дтф не ходишь, то не удивительно

4
Ответить