Несмотря на замороченность с подачей, игра имеет чёткий сюжет и не скатывается в дрисню аля: "Мы накинули "умного" повествования, отсылок, метафор- разгребай это говно сам и понимай как хочешь." Честно, не люблю подобный подход и рад, что Mouthwashing не пошла таким путём. События читаются и выстраиваются легко, несмотря на несколько временных линий, большинство метафор понятны либо сразу, либо при самом базовом внимании к деталям, диалогам и окружению. Концовка открытая, но историю заканчивает чётко. Персонажи цепляют даже за то небольшое время, что за ними наблюдаем.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Я её принял.
Одна из тех игр, которые если пропустишь, то ничего не потеряешь. Хайпа по ней не понял. По качеству средней говнистости инди с попыткой в сюжетный поворот.
Ну хз, мне сюжет понравился. Особой попытки в "вот это поворот" не увидел. Тебе просто постепенно раскрывают подробности и взаимоотношения персонажей. Один из немногих на моей памяти примеров, когда нелинейное повествование не душит, а реально поддерживает интерес. Сюрреализм есть, но прям в абстрактную хуйню без внятной истории игра не скатывается. Геймплейно- соглашусь, средней говнистости инди. Но геймплей за пару часов задушить не успевает.
А где по ней хайп? Первый раз про нее слышу, наверное, не по тем ресурсам хожу.
Если дальше дтф не ходишь, то не удивительно