Трассировка лучей видна только под лупой говорили они...

Наглядный разбор, почему трассировка так нужна, и разница в картинке видна не только под лупой, если только вы не почти слепой. Явный пример, лицемерия многих людей, а также пример того, что HU по большей части обосрались, и это не просто косяк. Приятного просмотра, для всех кто анализирует то, что смотрит и ставит под сомнение, а не просто слепо со всем соглашается.

66
55
11
62 комментария

в нормальной запечёнке ты не увидишь разницы если не будешь знать куда с лупой смотреть.

5
1
Ответить

Запечёнка делается благодаря трассировке лучей, с подключением.

5
2
1
Ответить

Только она статичная

1
Ответить

а что бы свет правильно отражался от залупы коня... это не стоит бюджета производительности.

1
Ответить

Потому что запеченка ЛУЧИКАМИ запекается
Откуда разница при статичных лампочках?
Лучи видны только в динамических сценах на уровнях с изменением геометрии и сменой дня и ночи

1
Ответить

Есть много случаев когда запеченка не приемлема, когда в игре смена дня и ночи, смена позиции солнца, смена источников окружение, динамическое и разрушаемое окружение.

Ответить

И да. Раз приходится долго и нудно объяснять, что RTX это не просто наеб гоев, искать чет там лупой, значит это и есть наеб гоев.

5
Ответить