Black Ops 4 — Нет доступа в сетевую игру и режим зомби
За последние часы, появился десяток тем на официальном форуме, но поддержка не может помочь. Проблема решилась!
Сегодня, в хмурое ноябрьское утро, решили мы с друзьями приобрести Call of Duty Black Ops 4. Почему? А почему бы и нет! Бета-тестирование под пиво проходило весело и интересно, да и в любимых подкастах об игре говорили только хорошее. В споре со мной пекабояре одержали верх и решено было брать версию для Windows. Пришёл домой, купил, установил. И началось.
Игра загрузилась на 100%, показала несколько экранов загрузки, пропустила без ошибок в сеть. Но в главном меню, для игры был доступен только режим королевской битвы — «Затмение». Сетевая игра, зомби-режим, магазин, кинотеатр и даже меню учётной записи были недоступны! На пунктах висел полупрозрачный серый замок, запрещающий войти в меню. При попытке войти в учётную запись или магазин, на экране не появляется новой информации.
Гуглим проблему разными способами, но не находим решений. Зато видим, что с каждым часом, появляется всё больше тем с той же самой проблемой — заблокированным мультиплеером и зомби-режимом (locked multiplayer and zombie mode). Пользователи из разных регионов пишут о проблеме последние девять часов. Официальной реакции всё еще нет, как и точно решения проблемы.
Казалось бы, проблема с серверами. Но нет, на официальном сайте, указывается идеальная работа серверов для PC, PS4 и Xbox One.
Вначале, я надеялся, что у игры идёт профилактика серверов или какое-нибудь обновление, но нет. Никакой информации по теме от разработчиков — нет.
Покинув пекастанцию, перетекаю на кухню и звоню друзьям. Всё верно. Та же проблема. Мы живём в одном городе, у нас один провайдер, подключен белый ip, но на их стороне проблем не нашлось. Мы даже настроили порты, что последний раз делали где-то лет пять назад, ради нормального соединения в какой-то инди-выживальне.
Саппорт, родной, помоги! Но нет. По какой-то причине, при попытке зарегистрироваться в службе поддержки, меня выкидывает на экран ошибки. «Слишком много перенаправлений». Я не могу решить проблему сам, не могу открыть тему в тех.поддержке. Остаётся только форумы сообщества игры, но судя по множеству тем, там некому предложить квалифицированную помощь.
В одной из тем, пользователь написал, что обратился к компании через Твиттер. Разработчики посоветовали очистить кэш, однако ни мне, ни пользователям в теме этот способ не помог. Делать рефанд уж очень не хочется.
Быть может, обратив внимание игрового сообщества, получится достучаться до компании, чтобы они занялись решением проблемы или хотя бы изучили причину ошибки? Отпишитесь, если вы испытываете похожую проблему или уже нашли решение.
P.S.: провайдер — инфолинк. Московская область.
На Reddit появился пост, в котором отмечено, что текущая проблема, возможно, связана с Battle.net. Пользователи посоветовали с нуля переустановить игру и программу.
В свою очередь, мне удалось связаться с амбассадором Activision — обычным игроком, который помогает другим игрокам с решением некоторых проблем.
Судя по его словам, проблему заметили. В ближайшее время выйдет большое обновление, которое, возможно, решит эту ошибку. А возможно и не решит. Ждать патча или попробовать переустановить Battle.net — решать вам.\
Update!
После обновления, игра заработала и ошибка исчезла. Все пункты меню открылись, делать ничего не пришлось!