Игры mishka_kokosolapiy
791

Black Ops 4 — Нет доступа в сетевую игру и режим зомби

За последние часы, появился десяток тем на официальном форуме, но поддержка не может помочь. Проблема решилась!

В закладки

Сегодня, в хмурое ноябрьское утро, решили мы с друзьями приобрести Call of Duty Black Ops 4. Почему? А почему бы и нет! Бета-тестирование под пиво проходило весело и интересно, да и в любимых подкастах об игре говорили только хорошее. В споре со мной пекабояре одержали верх и решено было брать версию для Windows. Пришёл домой, купил, установил. И началось.

Игра загрузилась на 100%, показала несколько экранов загрузки, пропустила без ошибок в сеть. Но в главном меню, для игры был доступен только режим королевской битвы — «Затмение». Сетевая игра, зомби-режим, магазин, кинотеатр и даже меню учётной записи были недоступны! На пунктах висел полупрозрачный серый замок, запрещающий войти в меню. При попытке войти в учётную запись или магазин, на экране не появляется новой информации.

Приятной игры! А теперь пошёл вон отсюда!

Гуглим проблему разными способами, но не находим решений. Зато видим, что с каждым часом, появляется всё больше тем с той же самой проблемой — заблокированным мультиплеером и зомби-режимом (locked multiplayer and zombie mode). Пользователи из разных регионов пишут о проблеме последние девять часов. Официальной реакции всё еще нет, как и точно решения проблемы.

Казалось бы, проблема с серверами. Но нет, на официальном сайте, указывается идеальная работа серверов для PC, PS4 и Xbox One.

Вначале, я надеялся, что у игры идёт профилактика серверов или какое-нибудь обновление, но нет. Никакой информации по теме от разработчиков — нет.

В каждой теме примерно по 3-7 ответа, но ни одно не содержит решения.

Покинув пекастанцию, перетекаю на кухню и звоню друзьям. Всё верно. Та же проблема. Мы живём в одном городе, у нас один провайдер, подключен белый ip, но на их стороне проблем не нашлось. Мы даже настроили порты, что последний раз делали где-то лет пять назад, ради нормального соединения в какой-то инди-выживальне.

Мы заботимся о том, чтобы вы не купили себе игровой валюты!

Саппорт, родной, помоги! Но нет. По какой-то причине, при попытке зарегистрироваться в службе поддержки, меня выкидывает на экран ошибки. «Слишком много перенаправлений». Я не могу решить проблему сам, не могу открыть тему в тех.поддержке. Остаётся только форумы сообщества игры, но судя по множеству тем, там некому предложить квалифицированную помощь.

Зачем вам что-то знать? Идите, уважаемый, играйте в «затмение», будьте в тренде, зачем вам всё остальное!

В одной из тем, пользователь написал, что обратился к компании через Твиттер. Разработчики посоветовали очистить кэш, однако ни мне, ни пользователям в теме этот способ не помог. Делать рефанд уж очень не хочется.

Быть может, обратив внимание игрового сообщества, получится достучаться до компании, чтобы они занялись решением проблемы или хотя бы изучили причину ошибки? Отпишитесь, если вы испытываете похожую проблему или уже нашли решение.
P.S.: провайдер — инфолинк. Московская область.

На Reddit появился пост, в котором отмечено, что текущая проблема, возможно, связана с Battle.net. Пользователи посоветовали с нуля переустановить игру и программу.

В свою очередь, мне удалось связаться с амбассадором Activision — обычным игроком, который помогает другим игрокам с решением некоторых проблем.

Судя по его словам, проблему заметили. В ближайшее время выйдет большое обновление, которое, возможно, решит эту ошибку. А возможно и не решит. Ждать патча или попробовать переустановить Battle.net — решать вам.\

Update!
После обновления, игра заработала и ошибка исчезла. Все пункты меню открылись, делать ничего не пришлось!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "mishka_kokosolapiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31893, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 19:37:12 +0300" }
{ "id": 31893, "author_id": 6285, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31893\/get","add":"\/comments\/31893\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31893"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–9

Вам, игрокам в кал оф дьюти и прочую бурду уже ничем не помогут.

Ответить
1

колда раз в 17 популярнее любой игры, кроме фифы
то, что один вася(олег) из снг ее не купит ничо не поменяет

Ответить
–1

Это печально.

Ответить
0

тебя не спрашивают. ты свой голос отдал не купив.🤔
хотя оно того стоит

Ответить
1

И вам приятного вечера!

Ответить
0

А почему вы так считаете? (Искренне интересуюсь, без трололо)

Ответить
1

Ну подождите несколько часов, лягте поспите что ли, завтра заработает.

Ответить
0

Так вышло, что сегодня на неделе у меня выходной совпал с моими друзьями. Хотели провести время в новой игре, но видимо придётся идти дрочить друг другу в Act of Agression

Ответить
1

Да, спасибо, напомнил. Ногти нужно подстричь)

Ответить
1

В Самаре такая же проблема(

Ответить
0

чет чушь какая-то, играю с релиза и ни разу подобного не было + на реддит постоянно захожу, никого с такими проблемами

Ответить
1

Это произошло с теми, кто только-только закачал игру после патча 1.06 на ПК, то есть проблема новая и необычная. Игра думает, что у тебя игра не дозагружена (видно ждет сегодняшний патч с Nuketown)

Ответить
0

Да, в том и дело, что это какая-то очень редкая проблема, которая попалась именно мне, именно, блин, в дни нашего общего отгула с друзьями :D

Ответить
0

хмм, мне тут в голову немного дебильная идея закралась...а если вдруг игра думает, что у тебя по каким-то причинам нет лицензии, а рояль доступен только потому, что, может быть, они готовят его f2p-версию?) xD в общем попробуй в поддержку близзам написать, вроде бы они отвечают максимально быстро + могут вернуть деньги, если покупал недавно

Ответить
0

Близард-то тут причём? Это игра Activision, все проблемы связанные с ней должна решать поддержка Activision. Blizzard им просто место в своём лаунчере предоставляет. То же самое равносильно и для банджи с дестени.

Ответить
0

И что теперь, что одна контора? Близард поэтому должны отвечать и за чужое говно тоже? Охеренная логика. Просто до некоторых не доходит, что близард никакого отношения к играм Activision не имеет. Даже не смотря на то, что это одна контора. Близы лишь место в лаунчере дают. Все. Для своих игр у них своя поддержка. По всему остальному все вопросы к Activision. Там же не зря для особо одаренных, что в лаунчере, что в магазине стоит пометка:Activision. Хоть это и одна кампания - но близы вполне независимы внутри неё.

Ответить
0

Близзард умывает лапоньки и отсылает писать в активижен, а последние почему-то не пускают меня в регистрацию технической поддержки. Я не могу тупо тикет открыть, потому что аккаунта нет :D

Ответить
0

где то тут уже есть шутка про проблемы с доступом в джойказино

Ответить
0

просто возьми себе прайса и он откроет доступ к мэйсон-казино.
«Числа, Мэйсон! ЧТО ОНИ ЗНАЧАТ?!»

Ответить
0

У меня все пашет

Ответить
0

Требовательная к железу, собака...

Ответить
0

Странно, у себя вчера такого не наблюдал..

Ответить
0

я позавчера играл с аккаунта друга, потом решил все же себе игру прикупить. Появились такие же замочки со своего акка. Сменил в клиенте регион на Америку и зашел в игру - все разблокировалось. Вернулся обратно на Европу и начал играть.

Ответить
0

Возможно, по времени просто сошлось. Я пробовал каждый регион менять.

Ответить
–1

В *game name* случились проблемы с серверами и кто-то создаёт темы на форумах *dev name*.

А мы видим, что проблема за последние несколько часов проявились у многих, да в разных регионах и меняем порты на роутере...

Ответить
0

Дело в том, что нигде не указано проблема с серверами в принципе. Хотелось бы увидеть хотя бы простого сообщения с разъяснением проблемы. Банального «мы в курсе, ждите» хватило бы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления