Игры Даниил Ильясов
2 163

Авторы Pathfinder: Kingmaker рассказали о сезонном пропуске — первое DLC выйдет 6 декабря

Ещё два ожидаются в феврале и апреле.

В закладки
Аудио

С первым дополнением под названием The Wildcards в ролевой игре появится новый сюжетный квест, игровая раса и класс персонажа.

Второе DLC называется Varnhold’s Lot — это отдельная кампания, по ходу которой игроки увидят последствия принятых решений в основном сюжете. По размеру дополнение схоже с одной главой Pathfinder: Kingmaker. Оно выйдет в феврале 2019 года, и разработчики ожидают, что на прохождение потребуется 6-12 часов в зависимости от стиля игры.

Наконец, в апреле разработчики выпустят Beneath The Stolen Lands. Это дополнение с режимом, в котором игрокам предстоит исследовать бесконечное рандомно-генерируемое подземелье с боссом.

Сезонный пропуск для Kingmaker уже можно купить в Steam — он стоит 465 pуб. В магазине GOG продажи абонемента ещё не начались.

Тем временем разработчики готовятся к релизу консольных версий игры, хотя официально они ещё не анонсированы.

#pathfinder

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["pathfinder"], "comments": 45, "likes": 44, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31902, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Nov 2018 20:56:02 +0300" }
{ "id": 31902, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31902\/get","add":"\/comments\/31902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Это дополнение с режимом, в котором игрокам предстоит исследовать бесконечное рандомно-генерируемое подземелье с боссом.

Написано так, будто босс один.
И конечно же, должен быть в самом конце.
В самом конце бесконечного подземелья.

Ответить
4

Не. Исследовать предстоит вместе с боссом :)

Ответить
2

Босс будет проводить экскурсию?)

- Конструкция этой ловушки была разработана великим мыслителем Эпорифом, живущим... а за следующим поворотом мы встретим... о, тихо! Если мы подкрадемся незаметно, сможем увидеть брачные игры двух гидралисков

Ответить
5

Значит, можно дождаться февральского дополнения плюс ещё пару-тройку недель на полировку новых багов и начать спокойно проходить игру. А то как-то меня начавшиеся со второй главы баги начали напрягать, да и прокачку первого персонажа запорол. Надеюсь, со временем загрузок тоже что-то сделают.

Ответить
1

Я бы подождал все же пару месяцев

Ответить
0

Ну кстати после 1.1 большую часть багов поправили. Пока доходил к шестой главе вообще не встретил в то время как раньше были на каждом шагу и почти каждый пятый доп квест выполнить нельзя было

Ответить
0

С рандомом ничего не сделали? Я бросил игру (рефанд сделать не дали - 4 часа наиграно) после того, как 10-20 перезагрузок подряд квестовый моб ваншотил танка на минимальной сложности.

Ответить
0

это игровая система про рандом.
внезапно.
а если моб тебя ваншотит - значит что то сделано не так.

Ответить
0

Ну только в реальном Pathdinder'е дм с высокой вероятностью смухлюет, если увидит, что не рассчитал сложность...

Ответить
1

ну так и тут - в любой момент ты вышел в меню и дернул рубильники сложности.
чем это формально отличается от мухлевания дм-а, который за дмской ширмой выкинул 20 3 раза подряд, но - объявил промах?

Ответить
0

Тем, что дм это сделал за ширмой и в тайне от тебя, а самостоятельно понижая сложность, ты фактически признаешься в своей слабости.

Компьютерные игры уже давно научились незаметно поддаваться, потому подход "пусть рандом будет делать дела" удивляет

Ответить
0

Очень трудно подкрутить рандом, когда моб на анфейр-сложности попадает по танку с 1 на д20.
и сносит ему 80% хп одним ударом.

тут в ход уже идет оптимизация, умение играть и хитровымученные билды.

а снижение сложности - это и есть тот дм за ширмой.

п.с. о чем спор то?

Ответить
0

дык это самое начало, бегать по карте раскачиваться, я так понял, не предусмотрено, да и толку - ну +лвл, может быть, наскребёшь,
судя по гайдам, просто в пати обязательно нужен хил или лучше два, я такое говно (когда обязательно что-то нужно) терпеть не могу

Ответить
0

играть в классическое партийное днд-рпг со схемой "файтер клирик маг и вор" с таким подходом смысла нет же.

и да, +1лвл очень роляет.

Ответить
0

ну игра не дала мне клирика, точнее та не пошла со мной, потому что я не достоин оказался :(

Ответить
0

во первых, клирик - тот. на старте он один, и это дварф-мужик.
во вторых - в первой нпс-локации после старта стоит тетенька, предлагающая услуги наемника. у нее можно купить болванчика без бэк-стори любого класса.
ну и в третьих - если ваншотит моб в заброшеном храме - то туда надо приходить уровне на 4, донабрав пати по окрестным холмам.

п.с. для облегчения жизни - понизить сложность до сторимода (все равно легко не будет, судя по комментариям) и включить в игре опции "снимать негативные эффекты во время отдыха" и "раненые встают в конце боя".

Ответить
0

никогда не было таких проблем, ни в нвн-ах, ни в айсвинде. В бг почти не играл почему-то.

Ответить
2

айсвинд линеен, а в бг протагониста мага 1 уровня ваншотил убийца прям на стадии первых заданий.
а потом были волки, медведи и "нахрена я вперся в эту локацию на этом уровне".

Ответить
0

поняно
--
но там таймера не было. Я в курсе, что его с запасом, но хз, насколько этот запас учитывает пустое беганье по карте

Ответить
1

Проблема в этой игре - это скрытые таймеры на некоторых квестах. А открытых таймеров всегда хватает.

Ответить
0

нормально там все с таймером. на первом прохождении месяц в запасе остался. на втором - чуть меньше двух.

Ответить
0

Это с дополнительной прокачкой?

Ответить
1

ну я хз, что такое "дополнительная прокачка". сюжетные квесты сделаны, локации открыты, сопартийцы собраны и т.д.

Ответить
0

В нвн не могло быть проблем как минимум за счет камня, который ресал героев.
Дальше да. Та же магия "не так качнул, абузь сейв/лоад"

Ответить
0

блин, я попробую

Ответить
0

Эх, надеюсь когда вы это писали, до конца игры так и не доходили, вот там то рассадник багов... Я до сих пор отхожу от финала игры с чувством морального и психического изнасилования, хотя прошло уже две недели. Надеюсь для того кто тестировал финал игры приготовлено особое место в аду, где он будет перепроходить финал игры.

Ответить
0

В финал играл ещё в октябре и знаю что это за боль. Но сейчас я говорил про 1.1 и судя по стримам ибо я пока не дошел там уже все лучше

Ответить
4

Через годик, короче, можно будет нормально засесть.

Ответить
1

Вот #@*ь!
А игру из бета-теста они когда выпустят?

До сих пор в ачивках в стиме не взято ни одного (!!!) прохождения на сложности выше нормала. И даже просто прошли 0.9% от купивших.

Ответить
2

Хех, у меня за положительную концовку ачика выпала, которая есть у 0,1% людей. Да и нормал вряд ли люди честно брали, ибо пройти её «Миссия невыполнима». Когда на твоих персонажей вешается постоянно возобнавляемый паралич, какого то хрена не снимаемый свитками и молитвами, а из—всех способных противостоять параличу за счёт силы воли сражается один жрец, который как упоротый промахивается в 99% атаки ближнего боя, играть становится ой как весело. А квесты которые ты выполнял своим компаньонам, на бум системой то учитываются, то не учитываются, от чего половина сопартийцев н@+уй тебя шлёт. А чтобы добраться до сюжетного момента порыскай по 5 локациям с перемещением во времени, и только попробуй повернуть не на 45 градусов южнее сраного тумана, напялив на себя светильник, так как в этом случае попадёшь в начало локаций.... И ни где даже намёк нет куда и в каком направлении идти. И не подумайте, я проходил и Арканум, и Планскейп, и Балдурс Гейт, но такого издевательства давно не встречал. По сюжету игра хороша, но чтобы вытерпеть её, ни каких нервов не хватит.

Ответить
0

freedom of movement в помощь .
но предпоследняя глава да, утомительна

Ответить
1

а почему они должны быть взяты? тут нормал - как хард (или выше) в современных игрушках.

Ответить
1

Потому что это значит, что ни одного человека в мире эта игра не увлекла так, чтобы ее прошли на харде? Или что баланс там все так же даже не ночевал? Или что баги не дают нормально пройти даже сюжет? Или...
Даже не знаю.

Ответить
0

я прошел сюжет.
хард/анфейр - для адских единиц в этой игре. и кто то там даже это сделал.
а для интереса - вполне хватит кастомного изи, на котором все равно объяснят, чьи в лесу шишки и селектолл-левый клик не работает.

ну а баланс - он такой баланс. git gud, как говорится.

Ответить
0

Ссылки чуть ниже - но в стиме таких пока нет. :)) 0%.

И я не уверен, что задротство, манчкинизм и минимаксинг - и "становиться лучше" в данном случае синонимы. :))) Возможно если бы я не играл в настолки уже 17 лет как - меня бы пропитый баланс смутил меньше. Но я как раз очень хорошо себе представляю, что нам дали что там не так. Но авторы, увы, не чешутся. Зато вон ДЛЦ купите! Ну купите! Никогда не думал, что скажу такое - но лучше уж Скайрим купить. :)))

Ответить
0

А это не увлечение, это уже савескамминг, как основная идея игры.

Ответить
–2

Казуалы)) Есть стример о названии канала которого распространятся не буду так как не знаю как тут к такому относятся но он спустя пару десятков стримов по 8-14 часов прошел на одной из самых высоких сложностей игру

Ответить
3

Нда? Видимо, пиратку проходил. Или он большой фанат ГОГа.
Или одна из черепашек не права.

https://steamcommunity.com/stats/640820/achievements/

Ответить
0

Что-то мало верится, я на нормале то под 250 часов наиграл, и то с трудом взял игру. А уж на одной из самых высоких сложностей, при смерти в которой все сохранения стираются... Да и на иностранных формуах её неосилили на харде даже заядлые дрочеры. Да и статистика говорит об обратном.

Ответить
0

Надеюсь каждый комментатор про баги, себе обе ноги в ближайшее время сломает, реально заебали.

Ответить
0

Иди наверни ещё ложечку говна.

Ответить
1

здорово конечно, и игра хорошая, но как же всё портят баги((( Раньше новогодней распродажи её не стоит покупать, но вот тогда- обязательно.

Ответить
0

А там какой-нибудь ИИ для партии добавили? Я как-то подзабил из-за выбора между обилием микроменеджмента и боями, где никто ничего не использует особо (или наоборот высаживает все заклинания в первую попавшуюся собаку).

Ответить
7

Ты в партийную РПГ играешь, там микрить нужно!

Ответить
0

Уже все баги пофиксили? Отполировали? Теперь то можно и новых багов завезти?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления