Игры Даниил Ильясов
2 335

Ролевая игра Pathfinder: Kingmaker выйдет на PS4, Xbox One и Switch

На это намекает слайд финансового отчёта THQ Nordic.

В закладки

Издательство THQ Nordic опубликовало квартальный финансовый отчёт ещё 14 ноября, однако только спустя пару дней издание Wccftech обратило внимание на то, что в платформах Pathfinder: Kingmaker от российской студии Owlcat Games указаны консоли PS4, Xbox One и Switch.

Слайд финансового отчёта THQ Nordic

Ролевая игра, над которой также работал Крис Авеллон, вышла на ПК 25 сентября. Официально консольные версии ещё не анонсированы.

В своём отчёте THQ Nordic назвала релиз Pathfinder: Kingmaker особенно успешным. Этим, вероятно, и обусловлен выход RPG на консолях.

Помимо платформ ролевой игры на слайде можно увидеть пометки о том, что студии Dambuster (Homefront: The Revolution) и Volition (Saints Row) заняты разработкой неких секретных проектов.

#pathfinder

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["pathfinder"], "comments": 45, "likes": 42, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31585, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Nov 2018 18:08:44 +0300" }
{ "id": 31585, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31585\/get","add":"\/comments\/31585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

В смысле - намекает слайд? Разработчики в интервью Отвратительным Мужикам говорили, что они работают над версиями XBox и PS4, версия для Switch будет позже из-за особенностей портирования на консоль.

Ответить
1

Зашёл в новость именно это и написать)

Ответить
9

Вместо того, чтобы исправить тонны косяков и багов они занимаются портированием....

Я хоть и консольщик, но я люблю такие игры. Взял на старте продаж по фуллпрайсу в Стиме и очень жалею о потраченных деньгах и времени на это. Разочарование года.

Но я очень надеюсь, что через годик в неё всё-таки можно будет играть.

Ответить
5

Вместо того, чтобы исправить тонны косяков и багов они занимаются портированием....

Только сегодня вышел огромный патч на 1к+ правок. Более чем уверен, что портированием вообще сторонняя студия будет заниматься. Как с теми же пилларсами было.

Ответить
0

Очень надеюсь, что рано или поздно они всё-таки приведут её в порядок и тогда я смогу полюбить эту игру всем сердцем, а сейчас мне больно видеть, как ламповая игра страдает от технических проблем и местами от плохого геймдизайна.

Ответить
1

Те же чувства.

Мне в комментах к патчу сказали, что вполне играбельно всё стало. Парень один смог даже Питакс пройти без багов.

Ответить
0

Такой большой патч эт хорошая новость, глядишь даже к НГ вернусь к ней.

Ответить
0

Да я сам уже подумываю попробовать. Люди игравшие настроены оптимистично.

Ответить
1

Ох друг, я прошёл эту игру до конца, и несмотря на всю любовь к изометрическим играм... Это просто ад, если на протяжении всей игры встречались баги разной степени критичности, то я вообще не представляю какой орангутанг тестировал концовку игры, где каждый враг накладывает эффект парализованности, который не чем не снимается, где урон проходит только на 56 удар(остальные промахи). Где персонажи проваливаются под текстуры, сопартийцы отказываются тебя поддерживать ибо по их мнению ты не прошёл их квесты(хотя это не так), где в битве с босом твой союзник почемуто бьёт тебя, из—за чего ты проходишь ласт битву с босом по 10 раз, чтобы скрипты правильно запустились. Да и последнии локации с перемещением в 3х временах без какой либо подсказки и намёка куда идти(меня так даже башня Дурлага из первой балдурс гейт не бесила)... Игра хороша в сюжетном плане, но просто ужасная в реализации.

Ответить
0

Когда я начинал играть в неё, я без багов даже персонажа не смог создать, а в обучении мне попался бессмертный NPC и пришлось начинать с начала.

Ответить
0

Тоже играл со старта, но с бессмертными нпц у меня проблем не было. Как-то навскидку серьезных багов вообще вспомнить не могу - играть перестал только из-за неадекватного спама событиями в баронстве, на ограх еще.

Ответить
0

А я перестал играть из-за кривого баланса, когда игра превратилась в save-load в надежде, что рандом прокнет мне и не прокнет врагам. Но чем выше сложность, тем чаще рандом помогает врагом из-за увеличенных модификаторов и играть комфортно можно было только на самом низком уровне сложности.

Ответить
0

Это да, сложность там местами тупорылая. Причем именно местами. Вот ты идёшь как нож сквозь масло, а потом один из сюжетных монстров, в самом начале, просто рвёт тебя на куски. И ты его даже на самой низкой сложности с трудом убиваешь.

Ответить
0

В интервью дискастингом говорили что портированием сами занимаются и напомнили про опыт со skyforge

Ответить
1

Ну да, там же пара человек работает в команде. Могут заниматься только одной задачей)

Ответить
1

О чем ты? сегодня вышел гигантский патч.

Ответить
0

Я не слежу когда там выходят патчи и что именно они правят. Да и пробовать играть после каждого патча в надежде на то, что там всё исправили тоже как-то не хочется. Я всё-таки подожду годик когда выйдет несколько гигантских патчей и много мелких, которые всё поправят и тогда попробую поиграть снова.

Ответить
5

Спасибо большое за отличную новость! Осень надеялся, что будет порт на Switch, т.к. к сожалению, нет времени пройти на PC. Надеюсь у ребят все получится в назначенные сроки!

Ответить
2

Купил в день релиза и ни разу не запустил. Жду, когда допатчат. Дивитесь моей выдержке.

Ответить
0

А я прошел обучение, встретил всего 1 мелкий баг и все равно отложил - везение не может длиться вечно, зачем впечатление портить))

Ответить
1

На это намекает двухчасовой подкаст двухнедельной давности с Олегом Шпильчевским у отвратительных мужиков.

Ответить
0

Релиз был «особенно успешным» - поэтому выйдет и на консолях. А у СД Проект с их Гвинтом по сути наоборот. Где-то я этот рандом не понимаю.

Ответить
2

Одно дело портирование (оно всё-таки денег стоит) на другие платформы, а другое просто другой магазин на той же платформе

Ответить
2

Ну так он к тому и ведет.
Успешный, наверное, Гвинт выпустили только в Стим и Гог (хотя так то он есть и на ПС4 и вроде даже на Хуане), а "неуспешная" Pathfinder: Kingmaker после Стима пойдет по всем трем основным платформам.
Ну или он про Кровную вражду, тогда хз вообще.

Ответить
0

Я про вражду: не совсем понимаю экспериментов с «эксклюзивным» или просто выходом на одной платформе; хорошую патфайндер выпустят везде, потому что хорошие продажи. Плохую вражду выпустят везде - потому что не очень хорошие продажи. Ну и выпускали бы сразу в каждый утюг, чо ждать-то

Ответить
1

Ну им важнее продвигать свою платформу, чем иметь эфимерный успех у их "экспериментальной" игры, которая и с таким "эксклюзивом" не сильно много потеряет. Кто хотел сразу поиграть или просто занести разработчикам, те купили в ГОГ. Кто любит стим, те дождались релиза там и купили там. Кто на консолях играет дождутся у себя и тоже купит, если им игра интересна.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Какой рандом? Закономерность!

Ответить
–5

Это конечно совпадение что на арте негр, азиатка, 2 белых женщин, орк, но нет белого мужика.

Ответить
1

Смотри глубже. Белый мужик - это орк.

Ответить
0

Да в игре вообще женщин как-то больше.
А романабельны только 2(

Ответить
–1

Откуда больше? Компаньонов 6 мужчин на 5 женщин. Советников всего две, наверно, на десяток мужчин.
А романов не хватает, это да.

Ответить
0

6 мужчин\5 женщин?... Правда?... Просто из этих пяти 2 просто незаменимы для отряда и поэтому всегда на виду.

Ответить
0

Надеюсь, что управление будет адекватное.

Ответить
0

Пусть для начала допилят ПК-версию, и уже потом выпускают консольную версию. И главное, чтобы оптимизон также завезли, а то те же пилларсы на консоле - это симулятор загрузок.

Ответить
0

Надеюсь, что текст в свич-вносит не будет слишком мелким, а то в Пустом рыцаре у меня глаза вылазят.

Ответить
0

*свич-версии

Ответить
0

Оо, жду анонсы игр от Dambuster и Volition)

Ответить
0

как в это играть на геймпаде?

Ответить
0

Пилларсы попробуй. Вполне прилично играются.

Ответить
0

на пк нет поддержки геймпада в них

Ответить
0

Наконец-то бета-тест на ПК завершится и выпустят нормальную игру на консолях!

Ответить
0

А когда полноценный релиз на ПК?..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления