Некоторые игры настолько опережают своё время, что современники просто не могут оценить их по достоинству. Новаторские механики, необычные сюжеты и технологии, к которым мир ещё не был готов, часто приводили к тому, что такие проекты оставались незамеченными или даже подвергались критике. Но позже, с течением времени, они стали классикой, показав, насколько далеко они шагнули вперёд.
Как по мне крайне попсовый список. Моё личное мнение, что игры по-настоящему опередившие своё время по определению не могут стать культовыми даже годы спустя. К примеру "Codename: Eagle" (по сути предтече всей серии "Battlefield") или "Jurassic Park: Trespasser".
кстати, с Jurassic Park соглашусь
Но тут еще можно добавить ряд игр, по сути. Populous, который стал родоначальником режима бога. Outcast
Я бы ещё добавил Анабиоз: сон разума. Физика льда и воды в этой игре - моё почтение
gta 5
GTA 5 все же вышла по годам и со старта задала эталон качества
Jurastic park: trespasser. Игра очень опередила свое время, физика и взаимодействие с миром на момент выхода поражали (даже сейчас могут удивить, а это, на минуточку, 98й год), но она оказалась нахуй никому не нужна, ибо говно.