Косплеер Зельды столкнулся с ошибкой в дизайне костюма Линка. На помощь пришёл создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай

На прошлой неделе один из косплееров по Legend of Zelda указал на серьёзный дефект в костюме Линка, из-за которого он не мог вытащить меч из ножен (видео 1). Однако после того, как к вопросу подключился создатель серии Super Smash Bros., Масахиро Сакурай, косплеер нашёл решение проблемы.

Косплеер по имени Сакигаке встаёт в классическую атакующую позу Линка, после чего театрально пытается вытащить меч из ножен, но терпит неудачу: "Это невозможно. Я буду практиковаться."

В конце концов, Масахиро Сакурай в своём комментарии объяснил, что, по крайней мере в Super Smash Bros., Линк опускает ножны к земле, освобождая место для полного вынимания меча. Неясно, применил ли Сакигаке тот же подход для позирования в своём косплее, но он ответил Сакураю, что будет "использовать Super Smash Bros. Ultimate в качестве ориентира и попробует сделать движение более эффектным в следующей попытке"

На втором видео видно, что проблема решена. "Получилось," — гласит подпись под видео.

Сакигаке не уточнил, что именно он сделал, чтобы сделать меч Линка более удобным для извлечения из ножен, но хотя бы теперь известно, что он будет готов к бою, коль столкнется с лагерем Бокоблинов

2525
77
11
11
11
15 комментариев

После заголовка ожидал, что то вроде - "эта случайность спасла его от многомиллионного иска от Нинтендо "

43
Ответить

Если бы я умел писать такие заголовки, Дмитрий, я бы был уже на главной странице сайта

12
Ответить

Но не уберег от многомиллиардного

8
Ответить

Но мы то знаем, что иск конечно будет, но поменьше

4
Ответить

Видел косплей геральта, там чел сделал прорезь в размер клинка на ножнах, чтобы когда он их доставал-меч пролезал через них
А в ведьмаке 2 помоему, геральт подкидывает меч и ловит его, тем самым вытаскивая

17
2
Ответить

В первой части

Ответить

давняя история про ножны за спиной - что нормальной длины меч оттуда хуй достанешь.

17
Ответить