Это четвёртая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Она посвящена Divinity 2, ознаменовавшей переход серии от формата "дьяблоида" к популярному в нулевых трёхмерному action-RPG. Вы узнаете, стоит ли превращаться в дракона, о чём на самом деле думают деревенские пьяницы и каково штурмовать…
Читаю я эту портянку, читаю - ну, вроде интересно, хотя опять зачем-то пересказ увлекательнейшего детства автора в трех томах в качестве прелюдии. И тут
В лучших традициях партии «Альтернатива для Германии» спустя некоторое время в Ривеллоне образовалась секта «Тёмный круг», лелеющая идею расширения жизненного пространства для демонов
Автор, ты здоров вообще? Все хорошо?
Да вроде не жалуюсь, спасибо за беспокойство)
В чём проблема?
Мы осуждаем на всякий случай.