Digital Foundry: из-за трассировки лучей BFV воспринимается как прорывная игра вроде Crysis и Quake

И требует такой же баснословно дорогой компьютер.

Digital Foundry: из-за трассировки лучей BFV воспринимается как прорывная игра вроде Crysis и Quake
33 показа
16K16K открытий

"Артефакты «скринспейса», которые есть во всех современных играх"
Только скринспейс далеко не в о всех играх есть, а консоли его вообще тянут со скрипом.
Тут нужно надеяться, что пс5 потянет скринспейсы в хорошем качестве, а от этого будет плясать и индустрия. Надеяться же на рейтрей, причем с такой невменяемой производительностью -это такое.
На мой взгляд именно скринспейс это та штука, которая с нами надолго, т.к. сама суть их гениальна и проста, в отличии от кубмап и ркйтрея

Ответить

Screen-Space это по определению двухмерный эффект - при перерисовке растра неизбежно появляются артефакты, поэтому SSLR дополнительно блюрят и искажают, чтобы дефекты были не так заметны. Например, одна из базовых проблем.

кубмапСамый старый и проверенный метод для создания отражений же. С 1970-х и по наше время.

Ответить