"Артефакты «скринспейса», которые есть во всех современных играх" Только скринспейс далеко не в о всех играх есть, а консоли его вообще тянут со скрипом. Тут нужно надеяться, что пс5 потянет скринспейсы в хорошем качестве, а от этого будет плясать и индустрия. Надеяться же на рейтрей, причем с такой невменяемой производительностью -это такое. На мой взгляд именно скринспейс это та штука, которая с нами надолго, т.к. сама суть их гениальна и проста, в отличии от кубмап и ркйтрея
Screen-Space это по определению двухмерный эффект - при перерисовке растра неизбежно появляются артефакты, поэтому SSLR дополнительно блюрят и искажают, чтобы дефекты были не так заметны. Например, одна из базовых проблем.
кубмапСамый старый и проверенный метод для создания отражений же. С 1970-х и по наше время.
"Артефакты «скринспейса», которые есть во всех современных играх"
Только скринспейс далеко не в о всех играх есть, а консоли его вообще тянут со скрипом.
Тут нужно надеяться, что пс5 потянет скринспейсы в хорошем качестве, а от этого будет плясать и индустрия. Надеяться же на рейтрей, причем с такой невменяемой производительностью -это такое.
На мой взгляд именно скринспейс это та штука, которая с нами надолго, т.к. сама суть их гениальна и проста, в отличии от кубмап и ркйтрея
Screen-Space это по определению двухмерный эффект - при перерисовке растра неизбежно появляются артефакты, поэтому SSLR дополнительно блюрят и искажают, чтобы дефекты были не так заметны. Например, одна из базовых проблем.
кубмапСамый старый и проверенный метод для создания отражений же. С 1970-х и по наше время.