Несмотря на то что это довольно хардкорная игра, разработчики понимали, что каждому игроку нужен свой тип испытаний, поэтому есть 3 уровня сложности, которые созданы специально для того, чтобы дать вам тот опыт, который вы предпочитаете; от «лёгкого», который очень сильно облегчает сражения, чтобы вы могли сосредоточиться на исследовании и истории, до «сложного», который точно проверит ваши игровые навыки.
Обзоры со стороны Доступности вернулись....
Вы бывали в доступности?
Доступности.
Вас держат в доступности?
Доступности
Вам снится доступность?
Доступность.
Что вы чувствуете, держа в руках доступность?
Доступности.
Вы чувствуете, что вам чего-то не хватает?
Доступности.
Повторите три раза.
доступности
доступности
доступности
На этом все.
Аномалии в комментах, жесть...
Доступность должна быть доступной. Всё остальное не важно.
Исходя из функционала игры и то как он реализован можно сделать вывод что их скорее всего никто не консультировал по этим вопросам.
Я им писал, довольно развёрнуто на почту, но видимо не было времени обратить на это внимание
Скорее всего надо было побыстрее выпустить, чтобы пизды не получить
А должны были. Например: SweetBabyInc