Не хочу на всё отвечать, отвечу только про перезарядку. Во-первых зачем мы реальную жизнь накладываем на игру где есть невидимые монстры блядь?) прикалываешься? Ты когда видишь как Человек-Паук поезд останавливает тоже удивляешься, что в жизни это невозможно?:))
Как и все остальные люди на планетеНу так есть способы прокачать устойчивость к кровотоку, а-ля мамины бусы нацепить. Свалкер это же ещё и семи рпг, тут думать надо в чем ходить
Пиздец, у меня от этого чёт мозг потек. То есть получается, нереалистична перезаряжаться во время боя, но в тоже время пиздец как реалистично надеть мамины бусы, чтобы кровотечения не было. Спасибо, буду знать.
Пожалуйста не надо. Эти слешерные механики в шутерах выглядят дико смешно + а смысл ради кучки собак кнопку забивать.в каком месте это выглядит смешно? в том же 40k:Darktide работает A,S,D + пробел и дает тебе небольшой додж в стороны или назад ( и не надо кнопок забивать ), это просто отскок . а нелепые прыжки с пухой в руках в стороны не выглядят смешно? когда ты еще и в скоупе? кровоток в игре=реализм. а отскока на полметра от гнилой собаки нет. понял, принял. просто разрабы видимо не умеют такое делать как и перезарядку на бегу в 2024.
Во-вторых, персонаж не умеет перезаряжаться набегу. Как и все остальные люди на планетеТак же все остальные люди на планете отъедут с пары пуль или одной атаки кабана. После ранения им понадобится хирург, а не бинт. И перебинтовать руку занимает не 5 сек. Вы точно хотите играть в симулятор? Это будет очень короткая игра.
было бы клево на бегу видеть более длинную анимацию перезарядки, например как тыкает магазином и попадает в нужное место не с первого раза или роняет магазин с какой-то вероятностью, если магазинная перезарядка, особенно если руки мокрые и без перчаток размечтался
Прыгают всякое зверьё в основном, ну типо, а что им ещё то делать?
Срать кирпичами, например, при виде экипированного чела, который ваншотает им половину стаи.
Как и все остальные люди на планете
А ещё все остальные люди на планете не могут залечивать радиацию водкой и носить тысячу патронов к калашу в рюкзаке, забитом двадцатью автоматами, артефактами, аптечками с бинтами и едой. Ну раз уж делаем упор на реализм, а не на удобство в рамках реалистичности, ну так давайте и это тоже пофиксим.
Ну так есть способы прокачать устойчивость к кровотоку
Ах, если бы ещё прокачать минимальный порог урона, при котором кровоток в принципе может начинаться. А то ходить в экзоскелете и получать кровотечение от бандоса с ПМом или от лысой шавки было конечно кринжово
По поводу нужности/ненужности уворотов вопрос дискуссионный. Монстры требуют в себя очень много попаданий и при этом нет возможности задоджить их атаки, т.е. тв гарантировано будешь получать урон от них. В тесо уворот сделан двумя методами: дабл нажатие кнопки движения (с возможностью настройки чувствительности) или доп кнопка. Т.е. даже доп кнопка не обязательна
мне кажется, проблема не в том, что нельзя релоад на бегу, а что бег прерывает релоад
релоад должен иметь более высокий приоритет т.е. прожимаешь релоад на бегу - персонаж переходит на шаг на время анимации перезарядки, возобновляет бег прожимаешь релоад во время шага и до завершения анимации зажимаешь бег - персонаж шагом завершает анимацию перезарядки, начинает бежать
а как чел выше описывает, это действительно очень криво
Про уклонения - чисто мои мысли. Сталкер хорош тем что в нём нет этой хрени. А так весь исходный пост - применим на 90% к предыдущим играм, и тут, наоборот, можно порадоваться что вместо того чтобы кинуть фанатов и сделать дженерик шутан на анриале, сделали СИКВЕЛ к старым играм.
но вот с монстрами сражаться - это боль. Во-первых, сами монстры - скучные до безобразия. У них один паттерн - просто на тебя прыгать
Это ты мало прошел. Прыгают всякое зверьё в основном, ну типо, а что им ещё то делать?
Во-первых, было бы неплохо дать персонажу возможность уворачиваться, как в каком-нибудь Atomic Heart.
Пожалуйста не надо. Эти слешерные механики в шутерах выглядят дико смешно + а смысл ради кучки собак кнопку забивать.
Во-вторых, персонаж не умеет перезаряжаться набегу.
Как и все остальные люди на планете
Каждый удар - и у тебя кровотечение. Да, можете сказать, что это РЕАЛИЗМ.
Ну так есть способы прокачать устойчивость к кровотоку, а-ля мамины бусы нацепить. Свалкер это же ещё и семи рпг, тут думать надо в чем ходить
Не хочу на всё отвечать, отвечу только про перезарядку. Во-первых зачем мы реальную жизнь накладываем на игру где есть невидимые монстры блядь?) прикалываешься? Ты когда видишь как Человек-Паук поезд останавливает тоже удивляешься, что в жизни это невозможно?:))
А во-вторых, видео:
https://youtu.be/T5M0_prUY-8?si=caVzCzCtfVqWP4NI
Как и все остальные люди на планетеНу так есть способы прокачать устойчивость к кровотоку, а-ля мамины бусы нацепить. Свалкер это же ещё и семи рпг, тут думать надо в чем ходить
Пиздец, у меня от этого чёт мозг потек. То есть получается, нереалистична перезаряжаться во время боя, но в тоже время пиздец как реалистично надеть мамины бусы, чтобы кровотечения не было. Спасибо, буду знать.
Пожалуйста не надо. Эти слешерные механики в шутерах выглядят дико смешно + а смысл ради кучки собак кнопку забивать.в каком месте это выглядит смешно? в том же 40k:Darktide работает A,S,D + пробел и дает тебе небольшой додж в стороны или назад ( и не надо кнопок забивать ), это просто отскок . а нелепые прыжки с пухой в руках в стороны не выглядят смешно? когда ты еще и в скоупе?
кровоток в игре=реализм. а отскока на полметра от гнилой собаки нет. понял, принял.
просто разрабы видимо не умеют такое делать как и перезарядку на бегу в 2024.
Во-вторых, персонаж не умеет перезаряжаться набегу. Как и все остальные люди на планетеТак же все остальные люди на планете отъедут с пары пуль или одной атаки кабана. После ранения им понадобится хирург, а не бинт. И перебинтовать руку занимает не 5 сек.
Вы точно хотите играть в симулятор? Это будет очень короткая игра.
В оригиналах можно перезаряжаться, значит попрали канон вселенной.
Я ждал бездарного дефа в комментах, пасиба
слешерные механики? даже в колде и гирсах можно увернуться, от нападающего
было бы клево на бегу видеть более длинную анимацию перезарядки, например как тыкает магазином и попадает в нужное место не с первого раза или роняет магазин с какой-то вероятностью, если магазинная перезарядка, особенно если руки мокрые и без перчаток размечтался
Как и все остальные люди на планете
Эксперт в треде🤣
Прыгают всякое зверьё в основном, ну типо, а что им ещё то делать?
Срать кирпичами, например, при виде экипированного чела, который ваншотает им половину стаи.
Как и все остальные люди на планете
А ещё все остальные люди на планете не могут залечивать радиацию водкой и носить тысячу патронов к калашу в рюкзаке, забитом двадцатью автоматами, артефактами, аптечками с бинтами и едой. Ну раз уж делаем упор на реализм, а не на удобство в рамках реалистичности, ну так давайте и это тоже пофиксим.
Ну так есть способы прокачать устойчивость к кровотоку
Ах, если бы ещё прокачать минимальный порог урона, при котором кровоток в принципе может начинаться. А то ходить в экзоскелете и получать кровотечение от бандоса с ПМом или от лысой шавки было конечно кринжово
По поводу нужности/ненужности уворотов вопрос дискуссионный. Монстры требуют в себя очень много попаданий и при этом нет возможности задоджить их атаки, т.е. тв гарантировано будешь получать урон от них. В тесо уворот сделан двумя методами: дабл нажатие кнопки движения (с возможностью настройки чувствительности) или доп кнопка. Т.е. даже доп кнопка не обязательна
мне кажется, проблема не в том, что нельзя релоад на бегу, а что бег прерывает релоад
релоад должен иметь более высокий приоритет
т.е. прожимаешь релоад на бегу - персонаж переходит на шаг на время анимации перезарядки, возобновляет бег
прожимаешь релоад во время шага и до завершения анимации зажимаешь бег - персонаж шагом завершает анимацию перезарядки, начинает бежать
а как чел выше описывает, это действительно очень криво
Как и все остальные люди на планетепри чем тут люди планеты и игра?
Дэш это давно не слешерная механика, это база
А нах наклон по умолчанию на х и с поставили? Вот в чем полезность такого?
Задефал, получается
Вот с одной стороны мне прям чешется понтануться тем, что я умею перезаряжаться на бегу, но с другой стороны не хочется повестку...
Про уклонения - чисто мои мысли.
Сталкер хорош тем что в нём нет этой хрени.
А так весь исходный пост - применим на 90% к предыдущим играм, и тут, наоборот, можно порадоваться что вместо того чтобы кинуть фанатов и сделать дженерик шутан на анриале, сделали СИКВЕЛ к старым играм.