DF: Sunset Overdrive получила на ПК «ленивый» порт

Радует только фреймрейт и высокое разрешение.

DF: Sunset Overdrive получила на ПК «ленивый» порт

16 ноября экшен Sunset Overdrive от студии Insomniac спустя 4 года эксклюзивности вышел на ПК. В Steam у игры «в основном положительные» отзывы пользователей, однако специалисты Digital Foundry считают, что порт на ПК получился во многом слабым.

У новой версии игры есть только одно неоспоримое достоинство — она теперь может работать в разрешении вплоть до 5K и с неограниченной кадровой частотой. Разница с базовой Xbox (под One X её не обновляли), где Sunset Overdrive запускалась в 900p, огромная.

Слева — ПК, справа — Xbox One
Слева — ПК, справа — Xbox One

При этом по качеству графики ПК-версия почти не отличается от оригинала. Окружение иногда подгружается быстрее, однако дальность прорисовки остаётся прежней. То же касается и качества других эффектов.

Настройки получились совсем не гибкими. Разработчики не дали возможность плавно менять какие-то элементы — их можно либо включить, либо выключить, что резко негативно сказывается на восприятии картинки.

Встроенная функция сглаживания при этом не даёт почти никакого эффекта — на картинке остаются «лесенки». Специалистам из DF удалось добиться приемлемого изображение только с помощью сторонней утилиты Reshade.

Наконец, у владельцев нестандартных мониторов могут возникнуть проблемы — Sunset Overdrive работает исключительно в 16:9, а играть на клавиатуре и мыши практически невозможно — лучше сразу подключить геймпад.

Портированием игры занималась студия Blind Squirrel Studios, ответственная за ремастеры трилогии BioShock — тоже не слишком удачные. Insomniac на текущий момент проектом не занимается.

3939
85 комментариев

Комментарий недоступен

65

DF: Sunset Overdrive получила на ПК «ленивый» портРадует только фреймрейт и высокое разрешение.

Похоже, нынешняя молодежь понятия не имеет о том, что такое настоящий "ленивый порт"...

26

НАЖМИТЕ tAБ ДЛЯ ПРЫЖКА, НАЖМИТЕ КЛ.МЫШ1 ДЛЯ БЕГА
@
УПРАВЛЕНИЕ ПОМЕНЯТЬ МЫ, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ ДАДИМ

РАЗРЕШЕНИЕ НЕ ИЗМЕНИТЬ
@
НЕ ИГРАЛИ С РАЗРЕШЕНИЕМ ВЫШЕ 640Х480
@
И НЕЧЕГО НАЧИНАТЬ

29

Вообще разрешение и фреймрейт это и есть ленивый порт, чуть лучше когда дают менять числовые значение разрешение теней/дистанция прорисовки, а качественный порт когда реально адаптируют под пк, но это редкость

Это ленивый порт для любого поколения. Такие позоры, как РЕ4, даже учитывать не стоит. ИМХО

а играть на клавиатуре и мыши практически невозможно — лучше сразу подключить геймпадСпасибо, но с этим я намучился еще на Xbox One. До свидания.

1

Не получилось подключить геймпад к боксу?

40