Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.

Вот и вышел долгожданный второй сталкер, который, вопреки всему, что происходило вокруг франшизы, оправдал многолетние ожидания фанатов. Игра действительно получилась неплохо и сохранила свою аутентичность спустя такое долгое время. И хоть ждалкер стал настоящим сталкером, я хочу поговорить о том, почему СНГ-геймдев переживает такой кризис и почему…

Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.
1212
1010

Почему мы когда-то могли, а сейчас не можем?Потому что и так схавают. Тема рабочая лет 10 уже

1
Ответить

Возможно причина еще и в том что в течении последних 10 лет, многие креативные студии которые могли сделать новые креативные игры закрылись сами знаете почему

3
Ответить