Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.

Вот и вышел долгожданный второй сталкер, который, вопреки всему, что происходило вокруг франшизы, оправдал многолетние ожидания фанатов. Игра действительно получилась неплохо и сохранила свою аутентичность спустя такое долгое время. И хоть ждалкер стал настоящим сталкером, я хочу поговорить о том, почему СНГ-геймдев переживает такой кризис и почему…

Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.
1212
1010

бабки, да, все из-за бабок. Нет бабок - нет графики и идей.
Западные компании скорей всего пылесосят геймдев и разработчиков.
Аллоды и косморейнджеры - крутые да)

1

Абсолютно. Бабло побеждает и добро и зло.

1