Игры Андрей Беляков
4 743

Неделя бесплатных полетов в Star Citizen

Сегодня в 19:00 по Москве стартует ежегодный ивент бесплатных полётов в Стар Ситизен. Любой желающий может установить клиент после регистрации аккаунта на сайте и попробовать альфу Стар Ситизен под номером 3.3.6.

В закладки
Аудио

В этом году разработчики решили удивить всех и добавили в игру огромный павильон с выставкой всех кораблей, доступных к полету и многих других, которые ещё недоступны, включая корабли капитального класса.

павильон Anvil Aerospace. Слитые фото
300i реворк версия, которая должна появиться в 3.5

Это отличная возможность совершенно бесплатно посмотреть своими глазами на этот амбициозный проект. Тем более недавно был большой патч, который добавил оптимизацию. Игроки смогут посетить планету Hurston, четыре еe спутника Ita, Magda, Aberdeen и Ariel, Рестстопы на орбите для дозаправки и ремонта, а так же другие объекты системы Stanton.

Таймлапс города Lorville от Narayan_N7

Видео по игре и другие замечательные скриншоты можно глянуть у нашего пилота Narayan_N7.

Игроки смогут оценить технологию захвата лицевой анимации FOIP, посетить 2х новых квестовых нпс с большим набором реплик. На планете Hurston игроки имеют возможность насладиться огромным городом Lorville, в котором есть свой космопорт и система метро. Параллельно этому, каждый день разработчики посвятят одному из производителей космических кораблей — его суда на 24 часа будут доступны всем желающим. Порядок уже определён: Anvil, RSI, Origin, Aegis, Drake, корабли пришельцев, MISC и все прочие. Так же на сайте можно будет приобрести пакеты с лимитированными кораблями(для уже обладающих стартовым пакетом), а ещё стартовые пакеты со скидкой. В последний день распродажи будут доступны сразу все корабли для покупки и полётов. На сайте будут продаваться 3 новых корабля, это мелкий боевой корабль Anvil Arrow, гравибайк CNOU Esen и модификация Drake Kraken.

новый корабль Anvil Arrow

Тем, кто хочет начать загрузку сейчас (по правилам она разблокируется в 19:00), можете зайти на сервер русскоязычного сообщества в дискорде (ссылка ниже) и начать качать игру торрентом. Установку настоятельно рекомендуется делать на ссд диск!

Ссылка на официальный гайд для новичков на английском:

Так же можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке и получите бонус в виде 5000(аналог 5$) игровой валюты и помощь в освоении игры: https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=STAR-VH49-HPY5

Дискорд русскоязычного сообщества: https://discord.gg/7wY87c9

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Беляков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 196, "likes": 48, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 10:46:43 +0300" }
{ "id": 32100, "author_id": 71637, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32100\/get","add":"\/comments\/32100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

196 комментариев 196 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Забавно наблюдать как в каждое обсуждение стар ситизен, налетают "маркетологи" и словно олдскульные коммивояжеры с волшебными таблетками пытаются посадить народ на эту игру. При чем с таким искренним воодушевлением, мол SC прёт как танк и тд. И вот интересно, это работники cgi или все таки обычные пользователи)
Ну и сразу оговорюсь, что я ни в коем случае не хочу сказать, что игра плохая и тд.

Ответить
19

Это ответная защитная реакция на другую толпу, которая говорит про МММ и тд

Ответить
3

В этот раз мы просто нанесли превентивный удар)

Ответить
7

Не менее забавно наблюдать за тем, что обычных бэкеров считают "маркетологами". Вам ничто не мешает скачать SC и убедиться в правдивости слов, при условии, что ваше железо соответствует минимальным системным требованиям и клиент вы поставите на ssd.

Ответить
1

Ни в коем случае не хотел обидеть, и "маркетологи" тут в кавычках. В конечном итоге, согласись, вы нехилый вклад вносите в распространение игры)

Ответить
1

У игры нет маркетинга - оплачиваемой рекламы, постов и прочего, и никогда и не было. Так что это не нехилый вклад, это в принципе единственный из возможных, и именно подобным сарафанным радио она $200млн и собрала - все ролики, инфу с оффсайта
и даже глупые новости про новые миллионы на их счётчике - их разносили и разносят пользователи или кто-то, кто сам хочет заработать на этом (игроСМИ), т.к. позволяет набрать просмотров.

Ответить
2

У игры нет маркетинга - оплачиваемой рекламы, постов и прочего, и никогда и не было.

Он и не нужен. На сегодняшний день игра, очевидно, больно нишевая. И лучшей политикой в этом случае является привлечение новых верующих в "перспективный проект, не имеющих аналогов" посредством уже испечённых адептов. Бесплатно, да и срабатывает неплохо. Вон, как пара человек на весь тред распинается.

Ответить
0

мне, как автору, положено распинаться

Ответить
3

назови игру в которую ты играешь и она тебе зашла - а я её буду засирать, поверь, там уж станет забавно наблюдать за твоим поведением. не играл и равнодушен к SC

Ответить
3

Вот тут не соглашусь, если тебе что то нравится, какая разница, что думают другие?

Ответить
0

Мне больше интересно,какая им от этого выгода?На данный момент игра скучная,аля ф76,в ней просто нечего делать

Ответить
2

Вы журнал заданий в мобигласе открывали? В версии 3.3.6, разумеется.
Это я к чему спросил... Ничего личного, но просто зачастую те, кто утверждают, что "в SC делать нечего" просто не понимают, что в этом самом журнале написано, тобишь, английского не знают.

Ответить
1

Возможно дело просто в том, что если человек уже достаточно денег вкинул в игру, ему явно не захочется, чтобы она в дальнейшем провалилась. Так что выгода в том, что им будет с кем и во что играть в будущем

Ответить
0

Ну, испокон веков срачи в интернете разгорались с единственной мотивацией - "кто-то не прав!", и одной её хватало людям на то чтобы строчить километровые телеги в защиту своей точки зрения

Ответить
0

игра та ок, но вот только любые развлечения за ваш кэш)

Ответить
–1

А что там за развлечения за наш кеш? Я может не в курсе

Ответить
14

Ответ на утверждение "В Star Citizen нечем заняться, это просто техно-демка":

Мир игры: куча разных космических станций, девять астрономических тел, доступных для полноценного исследования, из них семь лун, один планетоид с большой буровой станцией и одна гигантская планета, на которой куча биомов (в том числе леса и моря), а также огромный город, в котором есть работающее по всем правилам метро, космопорт, жилые хабы, магазин кораблей. С началом фрифлайта там же будет открыт выставочный зал. На всех астрономических телах также есть аванпосты (рабочие и заброшенные) и куча всяких интересностей, которые могут обнаружить упертые исследователи, включившие в корабле сканер местности.

Занятия: майниг (как на поверхности астраномических тел, так и в астероидных полях в космосе), торговля, совместный геймплей на больших кораблях, миссии.

Миссии: доставки мелких пакетов, поиски утерянного груза, расследование обстоятельств крушения корабля, включение/отключение маяков связи, пострелушки с ботами на специальной станции, патрулирование определенных секторов, гоночки, спасение другого игрока или боевая поддержка (через специальные сервисные маяки), уникальные задания у интересных и круто сделанных квестодателей и многое другое. Не всё работает ровно, но в основном хорошо.

ФПС и иже с ними: от 30 и выше на средней системе (кроме города Лорвилль, там оптимизация пока хромает), однако, если у вас меньше 12 гб оперативы и игра не на ssd, то могут быть проблемы. Билд 3.3.6 невероятно стабилен, игроки, сталкивающиеся с крашами при повторном заходе на тот же сервер возрождаются там же, где и вылетали, что бесценно для командного геймплея.

Всякое разное: Шоппинг, а именно скафандры, куртки, банданы, модные красные труселя, пушки, взрывающиеся игрушки. Тысячи их.

"Игра не выйдет, лох не мамомт, всё МММ": Качай клиент или сходи уже на ютуб, если тебя там не забанили. По качеству геймплея и введения фич в 2018м году Star Citizen прёт, как танк, и его уже не остановить.

Ответить
2

Ну те есть меньше чем в E:D. Через кучу лет разработки и десятки млн баксов.
Когда выйдет релиз, тогда и будет понятно, что это не МММ, а пока это вполне возможный лохотрон, ну или просто плохая игра.

Ответить
0

Мне всегда нравится когда elite: dangerous приводят в пример как сим который "смог". Я играл в элиту с релиза. У меня по бортовому то ли 3, то ли 4 недели чистого времени налетано. Но к элите тоже _очень_ много вопросов, и вот только некоторые:
1) Обещали много, сделали мало. Новый сезон - скорее QoL, чем нормальный DLC уровня horizons. Причем 90% фиксов и твиков просили чуть ли не в первый день. А ведь когда-то давно говорили про FPS, атмосферку и прочее.
2) Убогая p2p система, которая отбивает всякое желание играть в опене. Бахнул из плазмаганов по кораблю - дамаг зарегистрировался спустя секунд 10. Да, к logoffski это тоже относится, а это абузят все кому не лень.
Пвп в элите вообще помойка. Сценариев два:
a) Ты напал на противника, противник логоффнулся
b) На тебя напал ганг какого-нибудь говноклана типа SDC, которые нападают только четверо на одного, и все, куку, досвидос. Хотя если ты тяжелее, то всегда можно съебать в гипердрайв.
3) Куча абузов и всяких эксплоитов для быстрого фарма бабла.
4) Пепелацы разнообразием не блещут. Многие проходные - купил, нафармил на получше и забил. Дизайн кораблей тоже довольно шаблонный и не блещет оригинальностью. Впрочем это уже придирки - корабль ты один хрен видишь только в доке.
5) Жуткий гриндан и рандом в области инженеров - они что, азиата пустили в команду геймдизайна?

Игра на самом деле пустая, это песочница, как говорится "blaze your own trail". Пока хочется аутировать - пожалуйста. Но многие после апгрейда какой-нибудь конды забивают, так как делать особо нечего. Экономика не управляется игроками, свои станции не запилить (коммьюнити-ивенты - это не то) и прочее. Я играл ибо есть поддержка VR (элита в VR таки вызывает тот самый йоба-эффект) ну и это по сути единственный космосим который сейчас есть. Увы.

Ответить
0

Я играл конечно меньше, но в принципе со всем согласен.
Но в SC нет и этого. И не будет. Скоро Крис улетит на своём частном самолёте на острова и тютю.

Ответить
0

тут еще можно вспомнить такую штуку как LEP

Ответить
0

страховку купленных за кредиты кораблей привезли уже ?

Ответить
1

Купленных в самой игре? Не знаю, в игре не брал. На остальные сейчас действует условная бесконечная страховка, просто респаун корабля спустя определенное время. Время зависит от размера и класса корабля.

Ответить
1

я же написал что за кредиты а не за долары. если корабли купленные за реал были бы одноразовыми то робертса бы с потрохами сожрали. без страховки кораблей купленных за внутриигровую валюту невозможно зафиксировать свой прогресс и уберечь его уничтожения в багах и лагах

Ответить
2

Насколько я слышал, добавили

Ответить
1

Так и есть, с первых версий 3.3.5 - брал корабли на PTU сервере и страховка на них была.

Ответить
0

К чему весь этот лишний набор слов? Я просто дал развёрнутый ответ. Всё. Be happy.
А "прогресс" ты пока не зафиксируешь, вайпы с новыми патчами ещё не убрали.

Ответить
0

В игре вайп раз в месяц или чаще, смотря когда очередной патч выходит - какая ещё фиксация прогресса на альфа этапе разработки..?

Ответить
1

Раз в квартал на лайв версии

Ответить
0

Раз в квартал выходят мажорные патчи с новым контентом и фичами, но есть ещё и минорные апдейты (в основном с багфиксами) - так, после релиза 3.3.5 (который к слову не квартальный патч и тоже вайпнул прогресс с 3.3 спустя месяц после релиза), спустя пару дней вышел 3.3.6, и принёс с собой очередной вайп.

Ответить
0

Т.е. уже было 3 вайпа в текущем квартальном мажорном апдейте, что есть чаще чем раз в месяц, если брать среднее значение, а через месяц выходит уже 3.4 и он тоже гарантированно вайпнет всё, а там как обычно и хотфикс (скорее всего уже в начале января, к 15 числам) с, скорее всего, очередным вайпом.

Ответить
–2

куча разных космических станций, <...> куча всяких интересностей, которые могут обнаружить упертые исследователи, включившие в корабле сканер местности.

А что на этом всём буйстве локаций делать? Какая разница, будет там один маленький город или то, что ты описал? Если это всё пустое и нет никаких геймплейных механик, которые задействуются в этих локах - это всё бессмысленно и всё ещё технодемка.

Ответить
0

Чисто ради интереса и просто потому, что мне скучно: может дашь определение словосочетанию "геймплейная механика"?

Ответить
0

Мне сейчас есть чем заняться, но пример указан прямо в предыдущем комментарии - майнинг. Не весть что, но всё-таки механика.

Ответить
5

Стоит вообще качать?
А то не хочется выкачивать хз сколько гигов ради непонятно чего.

Ответить
1

Не проверив, не узнаешь) это как первый секс, не проверив, не узнаешь. Зато потом можно будет смело хейтить ну или наоборот.
Только стоит учитывать минимальные системные требования.
Имея на борту 460ти, 4 Гб оперативки не стоит потом сетовать на говно игрушку и МММ

Ответить
6

Если все так в жизни проверять самостоятельно,
то это плохо скажется на ее продолжительности.

Ответить
–4

Хейтить я могу и не скачав, вот, смотри — Стар ситизен не игра, а говно для лохов!

Ответить
–5

странно почему ты тогда еще не играешь в неё, потому как гавном от тебя прям разит

Ответить
0

r9 290 и i5 4670 хватит?

Ответить
1

Если скачать не получится, в русскоязычном дискорде есть ссылка на торрент.

Ответить
0

Определено стоит!

Ответить
0

Почему? Я понял что там можно будет ходить, попробовать фишку с вебкой и поговорить с парой персонажей. Но я так и не понял как там организованы бесплатные полеты.
Типа каждому игроку выдадут корабль на выбор бесплатно и можно будет летать по системе или как?

Ответить
1

Чтобы описать все, что там есть, нужна отдельная большая статья. А так да, дадут кораблики, каждый день будут выдавать корабли определенного производителя. В последний день выдадут вообще все на пробу

Ответить
2

Было бы неплохо сделать статью, а то пока есть огромные сомнения, что демка стоит того, чтобы качать ~50-100 гигов.

Ответить
2

45ГБ так-то

Ответить
1

на мегабайтном дсле это очень больно

Ответить
0

Жди релиза на дисках 8)

Ответить
0

дисковода то нет

Ответить
0

Торрентом качай, только убедись, что твои системки совпадают

Ответить
0

Добрый день, а когда у игры закончится бесплатное время, то её же можно будет купить? Я лазал по сайту, но что-то не совсем понял. 45 долларов - это цена игры? И кроме этого не надо будет за что-то ещё платить?

Ответить
2

Добрый, с 19:00 будет старт фрифлая и распродажи. На сайте появятся пакеты с игрой дешевле, скорее всего по 35-40$. Скидки будут висеть до конца распродажи, можно полетать и обдумать необходимость покупки пакета. Так же скорее всего в пакете будет одиночная кампания. Дальше абсолютно НИКАКИХ трат для доступа в игру не нужно. Если только ты не хочешь поддержать разработку покупкой ещё каких-то отдельных пакетов с кораблями.

Ответить
1

Понятно, спасибо).

Ответить
0

Не будут они ничего выдавать. Просто на выставке IA Expo на Лорвилле что на Хёрстоне можно будет в интерфейсе покупки кораблей за игровую валюту брать их и в аренду за 0 игровой валюты в том числе - на 24 часа, дальше отберут.

Ответить
0

Как я понял там ежедневно будет доступен пак кораблей от производителя для полетать.
Так же если был на прошлых "открытых дверях" то смотреть особо будет и нечего.

Ответить
2

Зря ты так думаешь...

Ответить
0

Ну ок, город таки допилили, можно полетать на поверхности планеты. Это жирный плюс. Но за пределы системы все так же нельзя высунуться, Как по мне не с того конца идет разработка. С таким направлением игра не пытается заманивать тем что впереди может быть много чего нового, а представляется постоянно как демка с многомиллиардным бюджетом, чем вызывает скепсис.

Ответить
0

Судя по твоему комменту, дом должны начать строить с крыши

Ответить
1

Судя по твоему комменту E:D начали делать с крыши.

Ответить
1

Ну, домом я бы илиту не назвал. Даже на фундамент она с трудом тянет.

Ответить
1

Ок, тогда SC тянет на кучу песка. Даже цемента нет.
В E:D как бы есть всё что нужно - огромная галактика для исследований.

Ответить
2

Ага. Огромная. Однообразная. И больше там нет ничего. Ну, кому то и такой тип геймплея нравится, никого не осуждаю.

Ответить
–1

Ну она такая как я себе представляю галактику лет через 100-1000. Заселена наша система, может ещё что-то где-то. Дальше либо ничего, либо одинокие космопорты. Те всё на месте. Игра есть, в ней куча контента и выходит новый.
А тут игры нет. Уже годы нет. И уже годы почти ничего не меняется, одни демки, демки, демки. Лет через 5 скажут, что простите не удалось и всё закроют. Запомните этот твит.

Ответить
2

Почему бы тебе просто не попробовать фрифлайт? Я вот на твоё описание охуенности илиты могу возразить с высоты собственного опыта и сказать что её охуенность весьма субъективна. Что если я я тебе скажу что в демках демках демках ситизена контента больше чем в илите, с её однообразными станциями однообразными кораблями, однообразным всем? Ну, за вычетом однообразного космоса, разумеется, тут ситизен даже в теоретическом завершённом виде конкурировать не собирается. И, да, я уважаю научный подход серии илиты, но у игр Крисса всегда был другой взгляд на космос, они ближе к космоопере.

Ответить
–1

Я не говорю, что элита крутая. Я полетал часов 30 и забил.
Я говорю, что SC - вечная альфа с анальным выкачиванием средств при этом не предлагающая ничего больше чем элита. Ну те сейчас в ней нет ничего, а после релиза (если он будет) будет элита + сингл шутер. Ну такое.

Ответить
1

Не знаю, как там ЕД делалась, я купил её по скидке давно, поиграл неделю и удалил. Недавно тут установил и заходил под обнову, полетал часик, прочитал патчноты, видео глянул и опять удалил. Не моё, от космоса там одно название, физики нет, скукота...

Ответить
0

Гиг за Крыса, гиг за CIG

Ответить
0

Отпишись в итоге, как оно тебе, пжлст) Интересно послушать будет.

Ответить
0

А почему именно я? =)

Ответить
0

Потому что ты - единственный из известных на дтф, кого я заметил в треде и кто заинтересовался) Остальные - либо адепты, либо критюганы.

Ответить
0

Хм. Ну если не забуду, то отпишусь тут.
Нас как минимум двое из конфы, кто уже качает.

Ответить
0

Ну, если статейку забабахаете коротенькую, дык ваще шик будет) А то уже устал эти песнопения вперемешку со срачами читать. Ребята явно не ту политику продвижения выбрали.

Ответить
0

Короче рапартую, сначала лежала страница с загрузкой лаунчера, потом я скачал все 45 гигов и теперь оно издает какие-то звуки, но не запускается.

Ответить
0

Класека. Тогда удачных тебе полётов в лаунчере, лул)

Хотя это, наверное, какой-то косяк с дровами или ещё чем. Может либа какая не стоит...

Ответить
0

Нет, у всех не запускается.

Ответить
0

Ты сам то поиграл вчера? как впечатления? Вопросы появились?

Ответить
0

Я поиграл немного в шутанчик там.
С HDD там вообще нечего делать, дикие просадки.
Потом еле как освободил свой ССД и перенес туда, но пока больше не пробовал.

Ответить
0

ну ок, если что заходи в русскоязычный дискорд, ответим на вопросы

Ответить
0

А, ну тогда рип. Ожидаемо, не справились с нагрузкой) Дня через два рассосётся, как обычно.

Ответить
0

мы вчера в 30 человек зашли где-то к 21-22 по мск, летали еще часа 3

Ответить
0

А так да, сервер лежал в 19 и до 21, потом 2ой раз лег где-то в 23.
Но те, кто успел зайти в игру, спокойно бегали/летали.
Это случается каждую распродажу или новый концептсейл(я имею в виду падения сайта). Полежит часик и все ок

Ответить
0

В общем не вижу смысла отдельный пост писать, информации там явно будет мало. Поиграли сегодня с товарищем. И по ощущениям это такой Sea of Thieves только в космосе. Максимально неинтуитивный и недружелюбный с присыпью багов, конечно же. Сомнительная оптимизация в комплекте, когда при нагрузке 60-70% у цпу и гпу фпс дропается неслабо. Потенциал у игры невероятный, но сколько ее уже делают? А выглядит и играется она до сих пор как техно-демо. Я в Elite тоже не играл, но она выглядит поинтереснее во всех аспектах, разве что ходить персонажем нельзя. Поиграться вот так бесплатно, можно, да и то сомнительное удовольствие, но заносит деньги за это, да еще и в таких количествах. Увольте. Но продолжу наблюдать в пол глаза как оно развивается.

Ответить
0

Ну, ожидаемо) Жаль только, что статьи не будет. Было бы приятно сбить спесь с местного культа. А то их слишком много в последнее время)

Что, кстати, думаешь про отечественный аналог эпичного долгостроя - Тарков?)

Ответить
0

Для статьи надо делать скриншоты, записывать видео, изучать детально че как, мех. Тут на отзыв то вон через пять минут прибежал человек. И сказал что я везде не прав, даже где я высказал личные впечатления от первого знакомства. Игра выглядит интересно, но за столько лет и столько бабок до сих пор сделали только пре-альфу, которая играется как... пре-альфа. ¯\_(ツ)_/¯
Тарков я когда то стримил, разработчики попросили меня больше этого не делать)
Выглядит интересно, особенно вся эта симулятивность с оружием, это я люблю, но контента пока вроде тоже не особо много. Когда я последний раз играл было только две локации, завод и лес. Было бы это что-то вроде пубга, я бы наблюдал с интересом. А сессионные пве / пвп побегушки только ради гринда меня на данном этапе не очень интересуют. Но ребята вроде активно пилят игру, так что имеет смысл присмотреться. Из меня, если честно, такой себе "маяк мнения".

Ответить
0

Да забей. У них там все в неадеквате, судя по всему. Действительно каким-то культом попахивает.

А Тарков уже совсем другой игрой стал за это время) В отличие от Робертса, ребята сошли на землю и начали пилить адекватный проект. Сделал предзаказ ещё до альфы, затем дико разочаровался в них. Но, вот, зашёл пару месяцев назад и скажу, что они хороший вектор взяли. 5 разных локаций, куча кастомизации экипировки, ввели ручную зарядку магазинов и анимации лечения да питья-жрачки. Недавно добавили барахолку + скоро появится схрон, в который таскать плюшки надо будет. В общем, смысл в этом всём гринде вперемешку с перестрелками потихоньку появляется)

Приятно, когда бесформенная масса начинает в игру превращаться. Правда, сомневаюсь, что с ситизеном то же самое произойдёт.

Ответить
–1

1. В каких количествах надо заносить деньги?
2. Это не игра, это тест Пре-Альфа билда проекта Стар Ситизен
3. "Я в илитку не играл, но она точно круче". ( не играл, но осуждаю) Запустите элитку, стоит всего ничего , и дополнения есть ( платные)), а вот потом сюда напишите, как там оно и честно сравните Стар Ситизен и элитку.
4. Сомнительная оптимизация в пре-альфе, да. Так же как и ваше заявление на этот счёт, сомнительно
5. Там всё максимально просто и дружественно, ну это если вы знаете англ язык конечно.

Ответить
0

Ну вот пусть человек и решает кому верить, одному васе пупкину из интернета или другому.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Вот этому!

Ответить
3

"В этом году разработчики решили удивить всех и добавили в игру огромный павильон с выставкой всех кораблей" - разработчики удивили бы всех еще сильнее, если бы в этом году выпустили игру. Но нет.

Ответить
2

Её ещё делать и делать. Ибо в планах ещё много чего

Ответить
2

Могли бы и выпустить... но тогда бы игра называлась не Star Citizen а Масс Эффект Андромеда 2 ...

Ответить
2

Star Citizen для меня остается феноменом, как с таким количеством пожертвований можно так долго делать проект?
Кто нибудь объяснит, это промахи в управлении или организации разработки в компании или это настолько амбициозный и трудный проект, в котором используются новые технологии в разработке, что требует таких временных затрат?
За новостями стараюсь следить, но после презентации, где показывали высадку на поверхность, взлёт с планеты, песчаного червя и генерацию городов, особо новостей не было.

Ответить
4

Ну, как минимум захвата лица я раньше нигде не всречал. Да и пилить огромный космический мир - это вам не RDR2 5 лет делать. Особенно сравнивая Рокстар с полу-инди студией.

Ответить
0

Ну, как минимум захвата лица я раньше нигде не всречал

L.A. Noire 2011 года.

Ответить
3

Это обычный моушен капчур. Речь идёт о захвате выражения лица пользователя через обычную вебку.

Ответить
0

если ты чего то не встречал, это не значит, что этого не было).

Ответить
0

А я и не говорил, что не было. Я к тому, что фишка ещё довольно свежая не обкатанная.

Ответить
0

Достаточно обкатанная уже давно и везде.

Ответить
3

давно и везде

Два с половиной проекта, о наличии этой фишки в которых многие даже и не знали. Ага.

Ответить
1

Камон, а FaceRig?

Ответить
0

2012 год, SOEmote, Everquest 2

Ответить
3

Судя по всему, новости за 2 года разработки стар ситизен полетели мимо тебя

Ответить
3

Ну, скажу вам честно, у Вас плохо получается следить за новостями. Проект за год претерпела массу изменений и у Вас есть прекрасная возможность самолично и непредвзято ( но это не точно) их оценить, проверить все слухи , и так далее.
19.00 по Москве.
Велком.

Ответить
1

Не совсем понятно, каким образом количество пожертвований коррелируется со скоростью проекта. Не все можно декомпозировать, большой коллектив хорош для большого количества контентных работ. Почему девять женщин не могут родить ребенка за один месяц? :)

Ответить
0

Так чем больше денег дали, тем дольше проект реализуется же. Когда денег мало, и через год ЗП платить нечем буде, выбора нет- за год надо что то выпустить. А когда десятки миллионов еще, то можно новые модули добавлять, с механиками играться, движки менять и тд

Ответить
3

альфу Стар Ситизен под номером 3.3.6

Мне кажется, или у нас появились подозрительные амбассадоры этой игры?

Ответить
0

Я туповат, разжуйте шутейку

Ответить
0

Бесплатные дни в альфе? Серьёзно? Не смущает и не веселит? Обычно с альфой проводят открытый/закрытый бета тест, но не бесплатные недели/выходные.

Ответить
0

Так это вроде как периодический аттракцион, то бишь уже было. Вообще мне кажется, это какие-то smmщики, или даже один человек. Некто (не буду показывать пальцем) час назад зарегистрировался, а уже мечет такими опусами. Максимально странно.
"Игра не выйдет, лох не мамомт, всё МММ": Качай клиент или сходи уже на ютуб, если тебя там не забанили. По качеству геймплея и введения фич в 2018м году Star Citizen прёт, как танк, и его уже не остановить.

Ответить
4

У меня на дтф нет акка, я через ВК залогинился, ёкарный стыд...
У кого то в каком-то секторе мозга поселилась какая-то нездоровая конспирология. Не буду показывать пальцем.

Ответить
1

Не особо смущает и вообще не веселит. Это всё условности в конце концов

Ответить
0

я думал есть что-то связанное с 3.3.6 смешное

Ответить
0

Я знаю только одну шутку про 3.3.6

Это 3.3.6 или 0.3.3.6?

Ответить
1

Ни разу не было, и вот опять! /facepalm
P.S. Каждый год в это время проводят, и ещё 1-2 раза в течение года

Ответить
0

Бету Fallout 76 давали только тем, кто предзаказал игру

Ответить
0

После чего многие охреневали и пытались вернуть деньги.
А тут авторы подстраховались, деньги не вернут.

Ответить
0

Да тут уже целое лобби.

Ответить
–1

Ганс, несите огнемёт!

Ответить
3

Меня больше чем Hurston поразило изменение в фпс, лагающее нечто из прошлых бесплатных выходных превратилось в стабильные 90 на станции и 70 в космосе. Явно верной дорогой идут, надеюсь для Лорвила тоже что-то придумают.
Вообще странно что в крае не было встроенной нормальной реализации стриминга.

Ответить
1

2 новых персонажа, в галактике... Да, такими темпами далеко не уехать. Считаю, что единственный вариант довести все до ума - это задействовать нейросети и автоматические генераторы. Тогда работа сведется к разработке качественных референсов и шаблонов, что сделает возможным выход игры в обозримом будущем.

Я вот о чем. Star Citizen здорового человека - это No Men Sky от Rockstar.

Ответить
4

В росктар не умеют делать нейросети, рдр2 просто набор тригеров и готовых моделек, поэтому игру делали так долго они раставляли везде тригеры и модельки под замену+ручные постановочные сцены делали, там автоматизма нет от слова совсем. Если разбираться хорошо в разработке игр и играть в рдр2 то из глаз начинают просто течь эвент тригеры. У Рдр2 хорошая постановка и хорошая пиар компания, которая заставляет верить людей что это незаскриптованная тригерами игра, но это не так.

Я не фанат Старситезена, но и хвалить рокстар на пустом месте не дам, короче всем достанется :)

Ответить
0

Плевал я на РДР2(нет). Я кидаюсь Рокстар, как архетипом дотошности скрупулезности в разработке. Это единственная студия, которая не только может, но и делает все, что ей заблагорассудится, оперируя, при этом, колоссальным бюджетом.

Я не спорю, что Рокзвезды не умеют в ТРУ-симуляцию и не хочу, чтобы разрабатывали они. Меня впечатляет их подход к разработке и бездонный бюджет. По крайней мере, одна из этих составляющих у старситизен уже есть.

Ответить
0

А вам не кажется что есть некая связь между огоромным бюджетом и таким детальным подходом? Нет смысла их хвалить, ибо с таким бюджетом у всех может быть детальный подход, сделать игру за овердохрена миллионов любая студия сможет, а вот сделать дешево крутую игру не каждая. Как раз старситезен в пример тоже много денег и тоже детальный подход. То есть на детальный подход ума не надо нужны только бабки бабки бабки.

Ответить
2

Огромное спасибо за то что рассказали об этом эвенте! Попробовали несколько кораблей с друзьями, застревали в коспопорте, вылетали с корабля прям в открытом космосе, короче получили море фана!

Ответить
1

"Сегодня в 19:00 по Москве"

После этого времени появится возможность скачать игру?

Ответить
3

Судя по всему да, но можно зайти в дискорд русскоязычного сообщества стар ситизен и скачать там ссылку на торрент

Ответить
1

А может кто в двух словах описать сходства и различия Гражданина и Elite: Dangerous? Хочется примерно знать, чего ожидать, а промо-материалы не дают полной картины.

Ответить
2

Элита - симулятор космического дальнобойщика. SC в идеале - симулятор жизни космонавта в далёком будущем. Как-то так.

Ответить
0

Стоит ли Элиту брать? как раз скидка в стиме сейчас.

Ответить
3

Если ты умеешь сам себя развлкать в играх и любишь постоянно натыкаться на что-то необычное - то да. Только бери сразу с Horizons, без них много упустишь.

Ответить
1

(если нет друзей для совместных полётов) Euro Truck Simulator нравится? Вот примерно такие же ощущения от элитки. 95% времени - пердоленье из точки А в точку Б

Ответить
0

Отвечу пикчей.
З.Ы.Евротрак скучный :/

Ответить
0

В Евротраке хотя бы пейзажи всякие красивые есть, а ещё можно накатить ProMods+RusMap, и вообще годно будет. В Элите даже смотреть толком не на что.

Ответить
0

В космическом симуляторе скриншотов не на что смотреть? :^)

Ответить
0

Красивые пейзажи там хорошо если в одной системе из нескольких десятков. В Европе их концентрация как-то повыше будет.

Ответить
0

Ну да. От того и впечатлений больше, когда их находишь.

Ответить
–6

Лучше No Man's Sky бери, серьезно.

Ответить
1

Это нормально, через несколько минут амазон все восстановит.

Ответить
0

и чего же тут нормального?

Ответить
1

ну даже у рокстар, EA и юбиков стабильно лежат на старте любой игры

Ответить
1

После того, как я увидел минимальные системные требования на сайте, в голове машинально проиграло:

Ответить
0

а меня не требования отпугнули, а объёмы. 55гиг на мобильном интеренете качнуть... это подвиг совершить.

Ответить
0

Скорость еще наверное "шикарная" на нём. У нас в чате один парень сидит на таком же, дак он Дестини 2 два дня почти качал. Так что сочувствую вам)

Ответить
0

Это что, на фри раздаче дестени 2ой 80 гаков приходилось выкачивать

Ответить
0

У меня комп не слабый, в современные релиз играю нормально ( та же Odyssey на высоких 45 фпс держит).
Тут зашёл - в меню создания персонажа меньше 15фпс. Удалил.
Да, оно ругалось, что операиивы нужно 8 свободной, а у меня всего 8 и свободно 5,7. Но чтоб настолько... Ну ало

Ответить
1

Я чего-то не понимаю...
Заполнил все поля, все зеленым отображается, но не могу нажать на кнопку Enlist Now.
Что я делаю не так?
P.S. Все, понял. Он не давал регаться на русское мыло

Ответить
1

Сайт Star Citizen нагнулся ровно в 19:00. Обалденная игра ))

Ответить
1

Если кто-то ждал, то сайт ожил.
Можно качать. По крайней мере лаунчер.

Ответить
0

Последний раз, когда были бесплатные выходные, я скачал эту безбожно лагающую хрень, то я понял, что оно того не стоит.

Ответить
0

По крайней мере на моем пк

Ответить
0

Сейчас она у тебя полетит за милую душу, если это действительно твой комп.

Ответить
0

Что за странное сомнение?! Сейчас через приложение здесь сижу, а на мобиле только такой скрин характеристик есть. В своё время сохранял через “aida”. Могу описать подробнее, в замётках нашёл:
Центральный процессор
QuadCore Intel Core i7-4770, 3900 MHz (39 x 100)
Haswell
__________________________
Материнская плата
GA-B85M-D3H
GIGABYTE
Intel
UEFI
__________________________
Оперативная память
24459 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

DIMM1: Kingston 99U5471-031.A00LF --- 8 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM

DIMM3: Kingston 99U5471-031.A00LF --- 8 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM

DIMM4: Kingston HyperX KHX1600C10D3/8GX --- 8 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM
__________________________
Видеокарта
Gigabyte GeForce GTX 770
Объем видеоОЗУ: 2 ГБ
Тип шины: PCI Express 3.0 x16 @ 1.1 x16
GDDR5 (Samsung)
Ширина шины: 256 бит
Аппаратная поддержка: DirectX v11

Ответить
1

Что за странная реакция? Просто убедился. Скачивай клиент и играй на здоровье. :)

Ответить
1

Ну круто, если они наконец и вправду оптимизировали )

Ответить
1

На самом деле с чем-то ниже GTX970/GTX1060/RX480/RX580 ничего свыше "консольного экспириенса" ака 30фпс ты вряд-ли получишь. Отсутствие микрофризов без SSD тоже скорее всего не видать. Но это не точно. См сюда: https://robertsspaceindustries.com/telemetry

Ответить
1

Насчёт 2ГБ видеопамяти тоже есть сомнения, не только об откровенной отсталости самого GPU чипа, который по производительности на уровне современных low-end решений.

Ответить
0

Божественная оптимизация

Ответить
0

Так и есть. Когда на любом откровенно среднем железе (GTX1060/core i5 последних поколений/SSD (уже мейнстрим)/16GB RAM (уже мейнстрим) 2-3 летней давности игра выдаёт 50-80ФПС везде, кроме поселений типа Лорвилля и есть ещё по меньше. На сайте выше указаны средние значения. Но если ты консольный геймер, то тебе не привыкать, и 30 фпс должно хватить, тем более что они в игре доволньо плавные.

В общем для альфы, которая ни разу не должна быть оптимизирована, ибо всё равно всё сломается и работу нужно будет переделывать из раза в раз - так уж устроена разработка игр на ранних стадиях, где заниматься оптимизацией глупо - это просто прекрасный результат.

Ответить
3

Когда рассказываю друзьям о таком "откровенно среднем железе", на меня смотрят как на идиота-олигарха. Они все еще считают, что условные 2 ядра, 2 гига, "игровая видеокарта" норм, а я просто зажрался и вообще выкидываю деньги в ненужный мусор (а не в новый айфон).

Ответить
3

Это вообще всегда весело, когда готовы чуть ли не каждые 2-3 года отдавать по 100штук на новый айфон, а на покупку около топового, топового системника за 100-150 тыс. на как минимум ближайшие 5-6лет(а то и 8-10), смотрят как на неразумную трату денег.

Ответить
0

Это вообще всегда весело, чуть ли не каждые 2-3 года отдавать по 100 штук на новый топовый системник, а не покупать суперкомпьютер каждые 10 лет, при том что производительности суперкомпьютера хватит как минимум на ближайшие 10 лет и смотрят на его покупку как на неразумную трату денег.
Иногда топовые системники так же нужны, как вареники, сами залетающие в рот по велению мысли. Ну тоесть хорошо было бы иметь, но и вилка тож нормально работает. Системник не цель, а средство, и если вам он нужен для расшифровки генома человека, пожалуй стоит топовый купить, но если он нужен для того, чтобы и в том числе играть в игры - тогда средней конфигурации вполне хватит. Кроме того вопрос приоритетов - вам важна дура, жрущая 600 ватт - вам и флаг в руки, покупайте, кому-то критичней более низкое потребление и компактность. Так что мое ИМХО - с этой т.з. покупка iPhone гораздо приоритетней, потому что iPhone хотя бы регулярно используется. Но вообще - вопрос конечно же приоритетов. Я смотрю с недоумением на тех, кто платит кучу бабок за железо для пылесборника, если за эти деньги можно купить лэптоп. А теперь давайте драться кто из нас всех, включая друзей, прав

Ответить
2

В том то и дело, что мощь компа есть куда вбухать, в работу и мощные игры, а куда вбухивать мощь телефона? Накой хрен его покупать каждый раз, когда мощности любого топового и предтопового телефона хватает на минимум на 4 года для всех задач, а если ток звонить то там и подавно можно юзать пока не помрет? А так само собой для кого что важнее, то и берет.

Ответить
–1

А если работа - тексты набирать в ворде ворде? Лично у меня Core i5 какой-то там (даже не интересно смотреть, мама не для того растила сына, чтобы он такой х...ней маялся) и мне его для компиляции c-проектов, а уж тем более проектов ios и android с головой (при том что компиляция выжирает до 100% ресурсов многоядерного компьютера, в отличии от игр, которые до сих пор в массе своей используют ток одно ядро) . Кроме того он приятно умещается на пузе, ложится в сумку и не жрет электричество как ебобо. Внимание вопрос - зачем мне переплачивать за сверхпроизводительный пк, если его ресурсы в играх используются вот совсем никак (работает в большинстве случаев одно ядро), а для работы он мне уж точно оверхэд (с ней и средний лэптоп оч хорошо справляется, уж получше чем высокопроизводительный с играми) Ферштейн как бы мысль? У каждого свои приоритеты в выборе техники или "сытый голодного не поймет" и перестаньте уже сраться что больше - кит или слон

Ответить
–1

Этот собачий торрент у всех завис на 75.6%. Не качайте.

Ответить
3

Это потому что число 76 теперь официально зашкваренное и торрент всячески сопротивляется :)

Ответить
1

У раздающего комп потух, а он не дома. Не удаляйте, лаунчер подхватит загрузку как надо и все докачается. Главное папку указать правильно

Ответить
0

Так, а сколько оно весит то?
Если больше сотни, то можно в общем-то даже и не задумываться.

Ответить
0

а как скачать? Я перехожу во все возможные download и у меня просят денег.

Ответить
2

А так, установка разблокируется в 19:00

Ответить
1

Зайди в русскоязычный дискорд по игре (ссылка внизу статьи). Там будет ссылка на торрент. Просто не думаю, что её сюда можно кидать

Ответить