•Обновление первого сезона в Call of Duty: Warzone привнесло множество изменений, включая новую мета-винтовку Krig S и инновационную систему Omnimovement, которая делает скорость реакции важным фактором в сражениях. Однако радость от нового контента омрачилась проблемами производительности на ПК-версии игры, особенно в Steam.
Steam: худшая платформа для Warzone?
•Игроки, использующие Steam, массово жалуются на низкую частоту кадров. В то время как пользователи Battle.net и Xbox App для ПК достигают стабильных 100–200 FPS, в Steam частота редко превышает 80 FPS. Это создает заметное неравенство, особенно в условиях динамичных перестрелок, где каждая секунда имеет значение.
•Многие связывают падение производительности с запуском обновления сезона, однако есть предположение, что причиной могут быть нововведения в Steam, такие как встроенная функция записи геймплея. Совместное использование этой функции с программами вроде NVIDIA Instant Replay приводит к серьезным нагрузкам на систему и снижению FPS.
Будет ли исправление?
•Обновление Warzone с интеграцией Black Ops 6 не обошлось без сложностей. Rebirth Island был временно отключен из-за проблем с картой, а разработчикам из Raven Software уже пришлось исправлять баги в системе передвижения.
•Падение производительности в Steam — очередной пункт в списке проблем игры. Однако, учитывая оперативную работу Raven Software, есть надежда на оптимизацию в будущих патчах. А пока игрокам рекомендуется отключить лишние программы для записи геймплея, чтобы минимизировать нагрузку на систему и повысить плавность игры.
Следите за обновлениями и делитесь своим опытом: как обстоят дела с FPS на вашей платформе?
а у нас интересно много игроков в калодути?
Я каждый год покупаю, но ради сингла
Варзоны и мультик нахуй идут
Игру обновил? Теперь и кампуктер обновляй