Control – и точка. Warning! Много скриншотов.
Вероятней всего, многих игра будет "душить" в первую очередь разбросанными кругом документами - это такие текстовые детали сюжета (хотя связи с ним там процентов 20, остальные это просто забавные, и не очень заметки). В таком случае, обращать внимание стоит только на те, что попадаются по основному квесту, в важных игровых помещениях.
Сюжетные персонажи... они есть, и они нормальные. Конечно мало раскрыты, всё взаимодействие с ними - простые диалоги. Единственные кто пригодится нам в бою - это обычные, безликие и безымянные рейнджеры, вызвать их можно в строго отведённых местах. Такие же просто стоят на охране безопасных зон.
Игра цепляет своей загадочностью, таинственностью. В Бюро происходит нечто странное, и мы являемся этому свидетелями. Конечно приходится принимать активное участие в изучении неизвестного, наведении порядка, и устранении тех самых "странностей". Главный герой, как оказалось и сам не простой, с "приколом" в голове, понять что с ним происходит сможем только ближе к концу игры.
И да, тут есть пародия на матрицу, очевидно что черпали вдохновение. Есть как соответствующий костюм, так и подходящие декорации. А при активной стрельбе эффектно разлетается в щепки абсолютно всё, не хватает только замедления времени.
Отдельно бы хотелось отметить реализацию проектора в игре. Очень классно получилось. Например если его взять, то изображение и видеозапись будет реалистично передаваться на другую поверхность в зависимости от материала и расстояния до объекта.
Есть связь с Alan Wake, кто играл, тот наверное лучше поймет происходящее тут. Но конечно можно и не знать что там происходило.
Лучшая геймплейная миссия идет с хорошим саундтреком, полным сюрром происходящего в прямом смысле слова. И это хорошо. Она значительно выделяется на фоне остального повествования, и неплохо разбавляет происходящее.
Уникальных боссов немного, но сделали их хорошо. Они заставляют менять ваш привычный геймплей при сражении, появляется необходимость использовать все открытые ранее возможности
Коротко о местных сотрудниках:
Персонаж крупным планом:
Прочие скриншоты:
Игру явно не стоит проходить залпом, от неё легко можно устать. Большого разнообразия в помещениях не будет, часто вы будете возвращаться в старые места и вас снова будут встречать волны противников. Но таких проектов от современных разработчиков сейчас мало, сделана она качественно, видна проработка мелких деталей, есть хорошие анимации персонажей. Для 2019 года - это топ, впрочем, даже спустя 5 лет она выглядит и играется шикарно.
Раза три начинал и в итоге забрасывал
В Контрол два вида записок: сюжетные, которые касаются Джесси и её брата и те, которые имитируют работу большой корпорации. Достаточно быстро ты осваиваешься какие стоит читать, а какие пропустить.
Я там почти ничего не читал, только видосики с Дарлинг смотрел, они забавные и лор раскрывают
Офигенный сюжет, топовая графика, хороший гейплей, крутая графика и мазаная концовка