Ещё заметил довольно странный спаун мобов. У меня была ситуация, когда в очередном вымершем поселении, я наткнулся на троих-четверых бандитов, которые дрались с четрьмя плотями. Уже наученный опытом, что я получаю люлей абсолютно ото всех, я спрятался и наблюдал за схваткой поодаль, изредка пытаясь прострелить череп какому-нибудь из бандитов. Плоти одержали победу, и уже их я (всё равно не без труда) добил из обреза и начал лутать. Залутав почти всех, я замечаю, что подсветка компаса стала красной и уже через несколько секунд вижу ЕЩЁ ПАРУ бегущих на меня плотей, а ещё секунд через десять вижу экран смерти. К счастью, я увидел неподалёку аномалию, стал напротив и подождал, пока мутанты сами в неё забегут по пути ко мне. Анимации перезарядок и лечения долгие, плоти быстрые и жирные, патронов мало, защиты нет. Неужели так должны выглядеть и ощущаться бои в начале игры с эрли-гейм мутантами? Кстати, после этого боя через какое-то время в эту локацию снова пришли бандиты, пока я был в ней. В этот раз я просто убежал.
У кого-нибудь есть похожие проблемы, или это просто я тупой и криворукий? На какой сложности вы играете?В Сталкер 2 "Ветеран" намного сложнее, чем "Мастер" в трилогии. И это видно по многому - начиная от увеличенного спавна (количество мутантов и их опасность) и заканчивая танковатостью мобов +старым мутантам завезли новые фишки, вроде опрокидывания персонажа на пол у Кровососов и их чудовищно быстрый бег с усиленной невидимостью (раньше видно полностью прозрачный силуэт, сейчас он подергивается как бы "помехами", отчего сливается с колыханием травы, полета листьев, атмосферными эффектами итд).
Тем не менее, это всё ещё разы проще, нежели сложность в модах. Ну и да, игра очень сильно прощает огонь по тебе, как доберёшься до первого броника (псз-7, с двумя делениями физ. защиты) поймёшь, что можешь практически стоя в поле ловить очереди от 3-5 врагов, периодически вливая в себя аптечки. Монстры с физическим уроном тоже будут куда менее опасны.
Единственное только что я не понял - зачем делать настолько жёсткое начало. Ладно я игравший в Аномалию и приученный к несправедливой сложности, но новичков, которых посылают на сюжетные задания с кровососами и полтергейстами (да, можно не убивать тварь на корабле, но нафиг она там вообще, эндгеймовый моб из трилогии по сути), жалко. Да и чем будет игра удивлять дальше, если в начале выкидывает в тебя по 1-2 кровосиси? Химерами да псевдогигантами? Болотной тварью? В трилогии начало игр было куда более мягким и дружелюбным - отстрел 3-4 псин, 1-2 кабанов, бандиты пососы на АТП, Болота с пососами Ренегатами, Затон с, эээ, зомби на лесопилке условными. Неудивительно, что у челов жопа горит с кровососов. До первого нормального дробовика (м860 тот же) их валить супер неприятно и затратно по патронам
Вообще впечатление, что хотели шокировать людей "хардкором", вспоминая их заявления, что "вы будете умирать, много", но хардкор с получением первой снаряги сменяется просто досадой на трату патронов и времени. Особенно с заданий по отстрелу мутантов, где ты на патроны тратишь больше, чем получаешь купонов
Особенно с заданий по отстрелу мутантов, где ты на патроны тратишь больше, чем получаешь купоновВот вот
Неудивительно, что у челов жопа горит с кровососов
Устаревший, хуево задизайненый моб.
Именно поэтому я поставил моды на снижение здоровья мутантов, в залесье просто чертова космическая дыра, откуда вылазит пара кровососов... Которых хуй убьёшь, после нерфа хватает рожка из калака. Не понимаю зачем так надо, было делать...
Все чуть-чуть проще — игру особо не тестировали, просто ебанули баланс как есть и сказали — и так сойдёт, все равно у нас поддержка модов с первого дня. Ну модеры таки допиливают это дело, куча QoL модов уже вышла на Нексусе
Ты как-то переоцениваешь сложность игры, на новичке это практически тир, на сталкере надо просто думать и не лезть на рожон, на ветеране наверное сложно, но тип это же максимальная сложность
Это даже не база, это генштаб Долга