Swordbreaker The Game: оставь надежду, всяк сюда входящий!

Swordbreaker The Game: оставь надежду, всяк сюда входящий!

Однажды Геральта/Кратоса/вставьте своего любимого персонажа спросили, какого это - быть самым брутальным мужским персонажем в истории видеоигр, на что тот ответил: "не знаю, ведь я никогда не был тем самым главным героем из Swordbreaker The Game"

Продолжаю активно шариться по залежам своей библиотеки в Стиме, и на этот раз я откопал вышедшую аж в 2015 году игру про приключения искателя приключений, которому выпала возможность исследовать таинственный замок, что манил нашего безвестного героя своими потенциальными богатствами. И вот он стоит перед воротами этого величественного строения, и ждёт, куда же заведёт его рука игрока...

шутка_про_руку.jpg
шутка_про_руку.jpg

Игра позиционирует себя как "интерактивный комикс", но если чутка убавить пафосу, то перед нами стандартная визуальная новелла с действительно качественными артами. Попадаем в ситуацию и выбираем из вариантов 1 и 2, попадаем в следующую ситуацию, снова выбираем и так далее, пока мы не... умрем. Да, особенно поначалу гибнуть Мечелом будет часто, так как жизней всего три, а желающих поделить на ноль главного героя страшилищ в замке полным-полно.

Больно, наверное
Больно, наверное
Куда же без классики - отсылок на современную и не очень культуру в игре полно
Куда же без классики - отсылок на современную и не очень культуру в игре полно

Целей у игрока аж две штуки: получить все три концовки, и с этим особых проблем не возникло, а вот над целью номер два - посетить все 324 сцены - придётся изрядно так попотеть. Дело в том, что развилок в игре порядочное количество, умирает герой довольно часто (а ведь сцены смертей тоже идут в общи список!), а начинать каждый раз приходится с самого начала нашего забега по замку. Справедливости скажу, что процентов девяносто артов открывается без особых проблем, учитывая тот факт, что разработчики заботливо предоставили карту замка, а вот с оставшимися нужно основательно поработать.

Да, это жестко
Да, это жестко
Зомби-гинекологи... почему бы, собственно говоря, и нет?
Зомби-гинекологи... почему бы, собственно говоря, и нет?

В целом игра оставила приятные впечатления - было забавно отправлять Мечелома на новые препятствия, арты радовали взгляд, сюжет... ну, если рассматривать его как здоровенную шутку (а так всё и есть), то пойдёт. Да и на распродаже всё это великолепие стоило сущие копейки. Разработчики, кстати, запилили ещё две игры про Мечелома, может, и гляну когда-нибудь на них.

Swordbreaker The Game: оставь надежду, всяк сюда входящий!
33
Начать дискуссию