2004 год подарил игровому миру много достойных, значимых и культовых видеоигр. Half-Life 2, GTA San Andreas, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Far Cry, Prince of Persia: Warrior Within, Hitman: Contracts, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Silent Hill 4: The Room…, но для меня особо важной игрой является Need for Speed: Underground 2. Это была од…
Типов гонок достаточно и все они получились разнообразнымиО, да.
Кольцевые гонки - кольцевые гонки на 3-4 скучных круга
Стрит Х - кольцевые гонки. Более или менее интересные, ладно.
Кольцевой дрифт - тоже своего рода кольцевые гонки, но со скучной физикой. Поначалу прикольно, по в конце начинаются длиннющие трассы по 3 круга...
URL - кольцевые гонки с однообразным дизайном, ещё и занимающие 30% игры.
Спринты, дрифт-слалом и драг занимают, дай бог, 25% игры, всё остальное это круги по одним и тем же местам.
По-сути и в других частях NFS также присутствуют кольцевые гонки или спринт, но с иными условиями.
Стрит-Х - быстрые заезды без нитро, в URL нет городского трафика, в Слалом ты спускаешься вниз и маневрируешь между встречным трафиком.
То, что в URL устаешь - отчасти согласен, но порой приятно покататься по закрытой трассе (как в NFS Shift) и не ругаться на белый фургон.
А в Unbound кольцевые заезды это просто 50+% заездов, так ещё и по одним и тем же трассам.