Подписываюсь под каждым словом. Пришлось заспидранить до концовки, иначе было просто невыносимо гонять по 3км туда-обратно, чтобы выполнить злоебучий сайд, который, ко всему прочему, забагался)))) Софтлок ловил практически на каждом мейн квесте, если приходил в точку чуть раньше положенного. Неоднократно враги спавнились прямо внутри мирной локации и бегали за мной, тыкая ружьём, т.к. стрелять в мирной локации нельзя. Выйдя за ее пределы - перестрелка с десятками мобов с кровосисей впридачу. И да, монстры не интересуют монолитовцев и прочих нпс, так как сами монстры исключительно заинтересованы только тобой.
было просто невыносимо гонять по 3км туда-обратно, чтобы выполнить злоебучий сайдТвоя проблема в том, что ты зацикливаешься на злоебучем сайде и бесишься от того, что долго до него идти, а потом ещё обратно идти чтобы сдать этот сайд. Я сайды беру, но не иду целенаправленно их делать, а делаю только если дорога приключений заведёт меня туда, где этот сайд можно будет сделать. Вчера вот убегал от какой-то твари и забежал в лагерь бандосов. Началась резня, пришлось спрятаться в здании и отбиваться со всех сторон. Бандосов зачистил, тварь тоже подохла, лагерь их обнес и ушёл куда-то вдаль. По пути чуваки мне запорожец пытались впарить, типа на нем доеду куда угодно, но по нему видно, что он даже он заведётся. Дальше нашёл остров с аномалиями и артефактом, поднял артефакт - напали 2 кровососа. Убегая залез на дом. Пока отстреливался сзади бандосы подвалили, ещё и их перестрелять пришлось. Пошёл дальше, забрел в странный лес и наткнулся на какую-то тварь в контейнерах на базе бандосов. Бандосов перестрелял, пару крутых артефактов нашёл в аномалиях на этой базе. Тварь из контейнера - отдельная история о том, как я её с дробовика расстреливал, как дробовик клинило раз 10 за бой, как потратил все 20 гранат на нее и ещё кучу патронов. Дальше двинулся обратно т.к. там уже твари начали бить пси-уроном, а защиты от неё у меня 0, решил найти что-то для защиты. Нашёл город "Росток" и у бармена, оказывается, было задание на пахана из последнего лагеря, а кпк пахана у меня уже был как раз - получил награду крутую. Потом по пути сюжетный квест попался и там тоже уже был нужный кпк для прохождения. Все это сильно в двух словах, там событий было миллион попутно и меток много наставил на места, в которые не рискнул лезть. Если ты в выживаче с открытым миром не наслаждаешься процессом выживания в открытом мире, а бегаешь только по маркерам на карте - то игра не для тебя банально. Это как с ачивкодрочерством - фокусируешься на выполнении ачивок - горишь от того, что что-то не получается или, в данном случае, "далеко идти по сайду".
Мне повезло, убил Шаха гораздо раньше чем узнал, что его можно будет убить по квесту, игра оставила его труп стоять в Т позе, ладно потом квест сразу же сдал. А еще ища заначку пробрался к квестовому чувачку, который на карты аномалий рисовал, игра тоже прожевало такое грубое нарушение последовательности, хотя некоторое время висело "проникнуть в сферу, пароль от двери такой то", дверь куда код вбивать надо в итоге изнутри открылась, но цель осталась. Ради прикола вбил код... цель поменялась на "поговорит с ...." и "вернуться в деревню" xD поговорить с валюящимся в отключке неписем больше не пробовал, но пока не покинул малую зону квест поговорить с ним так и висел. Думал залочу себе игру, нифига, тут софтлоки чаще ловились из за не прошедшего по скрипту непися или не включившегося скрптом разговора.
Подписываюсь под каждым словом. Пришлось заспидранить до концовки, иначе было просто невыносимо гонять по 3км туда-обратно, чтобы выполнить злоебучий сайд, который, ко всему прочему, забагался)))) Софтлок ловил практически на каждом мейн квесте, если приходил в точку чуть раньше положенного. Неоднократно враги спавнились прямо внутри мирной локации и бегали за мной, тыкая ружьём, т.к. стрелять в мирной локации нельзя. Выйдя за ее пределы - перестрелка с десятками мобов с кровосисей впридачу. И да, монстры не интересуют монолитовцев и прочих нпс, так как сами монстры исключительно заинтересованы только тобой.
было просто невыносимо гонять по 3км туда-обратно, чтобы выполнить злоебучий сайдТвоя проблема в том, что ты зацикливаешься на злоебучем сайде и бесишься от того, что долго до него идти, а потом ещё обратно идти чтобы сдать этот сайд. Я сайды беру, но не иду целенаправленно их делать, а делаю только если дорога приключений заведёт меня туда, где этот сайд можно будет сделать.
Вчера вот убегал от какой-то твари и забежал в лагерь бандосов. Началась резня, пришлось спрятаться в здании и отбиваться со всех сторон. Бандосов зачистил, тварь тоже подохла, лагерь их обнес и ушёл куда-то вдаль. По пути чуваки мне запорожец пытались впарить, типа на нем доеду куда угодно, но по нему видно, что он даже он заведётся. Дальше нашёл остров с аномалиями и артефактом, поднял артефакт - напали 2 кровососа. Убегая залез на дом. Пока отстреливался сзади бандосы подвалили, ещё и их перестрелять пришлось. Пошёл дальше, забрел в странный лес и наткнулся на какую-то тварь в контейнерах на базе бандосов. Бандосов перестрелял, пару крутых артефактов нашёл в аномалиях на этой базе. Тварь из контейнера - отдельная история о том, как я её с дробовика расстреливал, как дробовик клинило раз 10 за бой, как потратил все 20 гранат на нее и ещё кучу патронов. Дальше двинулся обратно т.к. там уже твари начали бить пси-уроном, а защиты от неё у меня 0, решил найти что-то для защиты. Нашёл город "Росток" и у бармена, оказывается, было задание на пахана из последнего лагеря, а кпк пахана у меня уже был как раз - получил награду крутую. Потом по пути сюжетный квест попался и там тоже уже был нужный кпк для прохождения. Все это сильно в двух словах, там событий было миллион попутно и меток много наставил на места, в которые не рискнул лезть.
Если ты в выживаче с открытым миром не наслаждаешься процессом выживания в открытом мире, а бегаешь только по маркерам на карте - то игра не для тебя банально. Это как с ачивкодрочерством - фокусируешься на выполнении ачивок - горишь от того, что что-то не получается или, в данном случае, "далеко идти по сайду".
Мертвый мир. Да это печально
Мне повезло, убил Шаха гораздо раньше чем узнал, что его можно будет убить по квесту, игра оставила его труп стоять в Т позе, ладно потом квест сразу же сдал. А еще ища заначку пробрался к квестовому чувачку, который на карты аномалий рисовал, игра тоже прожевало такое грубое нарушение последовательности, хотя некоторое время висело "проникнуть в сферу, пароль от двери такой то", дверь куда код вбивать надо в итоге изнутри открылась, но цель осталась. Ради прикола вбил код... цель поменялась на "поговорит с ...." и "вернуться в деревню" xD поговорить с валюящимся в отключке неписем больше не пробовал, но пока не покинул малую зону квест поговорить с ним так и висел. Думал залочу себе игру, нифига, тут софтлоки чаще ловились из за не прошедшего по скрипту непися или не включившегося скрптом разговора.